Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
SOS!!! Не едет, спасайте!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> SOS!!! Не едет, спасайте! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 22:42
Ответить с цитатой

Все, кто не спит и относительно трезв! В последнее время бывало тяжко заводилась, на низах чуть тупила. А сегодня вдруг начало колбасить, на газ жму, не едет, потом, дико дергаясь, рвет вперед. , обороты на ХХ плавают, заводится еле-еле. Через 5 км. прошло, поехала. А вечером опять, едет ровнее, но обороты еле набирает, на затяжной подъем на второй с трудом выползла,расход по БК 13,5 из выхл.трубы бензом воняет, БК выдавал одну ошибку-неверный сигнал датчика кислорода. Это, я думаю от того, что топливо не сгорает.Бензонасос, сетка, фильтр свежие, в рампе давление есть. Пойду гляну на свечи, куда еще копать?
_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 22:50
Ответить с цитатой

КСВ
Возможно Модуль Зажигания,особенно если сильно загрязнен снаружи..ВВ провода проверь на сопротивление.Возможен обрыв жилы в одном из них.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 22:53
Ответить с цитатой

Как варианты: помирает модуль зажигания, перескочил ремень ГРМ, форсунки забиты и переливают, потеря компрессии по причине прогара прокладки головки, ну и т.д.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 22:55
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
БК выдавал одну ошибку-неверный сигнал датчика кислорода.

А может он и виноват?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 23:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
КСВ
Возможно Модуль Зажигания,особенно если сильно загрязнен снаружи..ВВ провода проверь на сопротивление.Возможен обрыв жилы в одном из них.

Вероятно! Свечи 2,3 цилиндр- сухие, 1,4- чуть влажные, и в горшки глянул, та же картина, если я правильно понимаю, не имеет значения, когда заглушили двигатель, во всех горшках должно быть сухо?

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 23:04
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Как варианты: помирает модуль зажигания, перескочил ремень ГРМ, форсунки забиты и переливают, потеря компрессии по причине прогара прокладки головки, ну и т.д.

Ремень на месте, форсы-х.з.,прокладка полгода назад горела, менял, моторист сказал, с головой все ок.

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 23:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
КСВ писал(а):
БК выдавал одну ошибку-неверный сигнал датчика кислорода.

А может он и виноват?

Ошибку я сбросил, потом ее уже не выдавало, да и выдал БК ее не сразу, а через минут 15, как все началось.

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 23:27
Ответить с цитатой

На всякий проверил метки ремень на месте, таки модуль зажигания, или еще варианты?
_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 01:34
Ответить с цитатой

менять ДК... траванул бензином.
КСВ писал(а):
БК ее не сразу, а через минут 15

моск не на всех режимах его опрашивает.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 01:55
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
менять ДК... траванул бензином.
КСВ писал(а):
БК ее не сразу, а через минут 15

моск не на всех режимах его опрашивает.

Но сначала заменить МЗ?

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 02:00
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
относительно трезв!

не попадаю.... ROFL Drinks or Beer
КСВ писал(а):
сначала заменить

ДК

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 02:08
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
не попадаю....

Ну советы ж дельные даешь, спасибо! Хотя по логике: ежели заменю МЗ, оно ж должно поехать, а если сначала заменить ДК при нерабочем МЗ, машинко не поедет, и если я таки убил ДК, то ушатаю еще один.

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 02:20
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
Ну советы ж дельные даешь, спасибо!

а мастерство не пропьёшь rlzz
КСВ писал(а):
ежели заменю МЗ, оно ж должно поехать

с мёртвым дк нет
КСВ писал(а):
а если сначала заменить ДК при нерабочем МЗ

аргументы не рабочего мз в студию.... supercool
КСВ писал(а):
то ушатаю еще один.

заправка одна?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 02:27
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
заправка одна?

Бензин? Да , всегда на одной, проверенной, недешевой. По поводу МЗ, писал, 1,4 цилиндры мокрые, еле едет.

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 02:31
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
БК выдавал

КСВ писал(а):
когда заглушили двигатель, во всех горшках должно быть сухо?

nea

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 02:36
Ответить с цитатой

Тогда утром заведу(если заведется) , а потом сниму провода с 1 и 4 цилиндра, если ничего не изменилось, тогда уже можно на МЗ грешить, правильно?
_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 02:54
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
Тогда утром заведу(если заведется)

свечки... ради прикола у БК есть ф-ия сушка свечей, приколись перед первым стартом. Wink
КСВ писал(а):
сниму провода с 1 и 4 цилиндра, если ничего не изменилось
изменится.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 10:09
Ответить с цитатой

вот ток недавно такуж тему базарили - у человека шкив колена провернуло, шпонку срезало, вот дпкв и глючил. еще бывает шкив с демпфером тоже проворачивает.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 10:58
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
шкив колена провернуло, шпонку срезало, вот дпкв и глючил. еще бывает шкив с демпфером тоже проворачивает.

в таком случае не будет искры.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:10
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
утром заведу(если заведется) , а потом сниму провода с 1 и 4 цилиндра,

А вот с этим поосторожнее!При снятии ВВ проводов с свечей их(провода)нужно замкнуть между собой,например насадив на карандаш или гвоздь с обоих его концов.Иначе и исправный модуль пробить может.Лишь потом заводить.Сопротивление проводов так и не замерил???

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:27
Ответить с цитатой

Лично у меня когда модуль вышел из строя( буквально на днях было), то свечки все сухие были,т.к мозги, когда понимают, что искра не проскакивает перестают подавать смесь в цилинд. Мне кажется датчик какой-нибудь. Чек горит?
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:36
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Мне кажется датчик какой-нибудь.

ДК
Snappy писал(а):
Чек горит?

читай всю тему.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 15:11
Ответить с цитатой

Отчет: диагностика показала отсутствие искры 1 и 4 цилиндр. МЗ-под замену.Обнаружен помираюший ДМРВ- под замену. ДК - все в норме. Я утром не стал мозг парить, сопротивление проводов мерить нечем, да и в электрике я понимаю, как в балете. В итоге минус 100 вечнозеленых, плюс нормальное настроение, и под опой- ракета!
_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 15:27
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
сопротивление проводов мерить нечем, да и в электрике я понимаю, как в балете.

А вот это очень зря!!!Обрыв одного из ВВ проводов может сжечь и новый модуль(может прежний как раз из за проводов и умер).А это еще 100 зеленых.То,что новый модуль работает со старыми проводами не дает гарантии,что они хорошие.Найди любого школьника с тестером и померь.Сопротивление должно быть от 2 до 10 кОм.Там много ума не надо.Тестер 150 руб. стоит.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 15:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
КСВ писал(а):
сопротивление проводов мерить нечем, да и в электрике я понимаю, как в балете.

А вот это очень зря!!!Обрыв одного из ВВ проводов может сжечь и новый модуль.А это еще 100 зеленых.То,что новый модуль работает со старыми проводами не дает гарантии,что они хорошие.Найди любого школьника с тестером и померь.Сопротивление должно быть от 2 до 10 кОм.Там много ума не надо.Тестер 150 руб. стоит.

В запасе есть старые провода, живые, мож пока их кинуть?
На выходных у бати тестер возьму. Но как его мерить, к стыду своему,не знаю.

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы