Страница 1 из 1
Pavlusha
Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт (отломан)

Как все начиналось: Смотрю как то под движок, смотрю течет тосол, полез смотреть везде, оказалось из шланга на патрубке пароотводящего на радиаторе охлаждения течет. Давай подтягивать... чуть чуть начал подтягивать (может криво как то или неудачное движение) и патрубок отвалился вместе со шлангом.

Лишней 1000 рублей не оказалось на замену радиатора.

Полез в инет. нашел подсказку форумчанина про вкрученную трубку из под концевика сигналки.


Итак:
Требуется:
1) Концевик сигналки ( у меня был российского не китайского производства его особенности цвет металлической трубки - желтый, диаметр 7 мм, шаг резьбы очень мелкий)
(цена до 50 рублей)

2) Пипка для бескамерки. (тожже где то до 50 рублей)

3) два нормовских хомутика подходящего размера ( 20 рублей)

Ну и тосол Smile

Процедура:
1) Сливаем тосол снимаем радиатор (кстати очень легко и быстро его снять даже не ожидал)
2) Отломанное место ровняем например напильником чутка
3) разбираем концевик, и извлекаем собственно будущий ШТУЦЕР и надфилем делаем надрезы на последних 2-3 мм резьбы (как бы делая мини -метчик) ибо найти на такую резьбу метчик мне не удалось.
4) рассверливаем примерно 6.1-6.2 мм сверлом отверстие от бывшего патрубочка

5)нарезаем резьбу Smile самим штуцером.

6) с Эпоксидкой вкручиваем на глубину почти до упора ( у меня мм 5 оставалось (пальцем из соседнего патрубка пробовал на ощупь)
и сверху также делаем из эпоксидки небольшой толщины силовой буртик ( у меня он получился мм 2-3)

ВНИМАНИ ЗАСАДА:
Из за увеличенного диаметра отверстия патрубка, опасно малым становится расстояния до ближайшей стенки радиатора это видно по побелевшей пластмассе при нарезании резьбы.

можно наверное и так оставить но перестраховался и укрепил это место несколькими слоями кусочков кожи (см на см) промазанной супер клеемм (почему кожи? да она идеально супер клеем с пластиком соединяется как намертво и быстро)

7) Ни в коем случае не надевайте шланг сразу на штуцер напрямую (диаметр нового штуцера 7 мм а у шланга ГОРАЗДО больше и хомут не спасет( проверено - лопнул шланг через пару дней)
Поэтому
на получившийся штуцер насаживаем пипку от бескамерки предварительно срезав канц.ножом округлость чтобы хорошо сел ХОМУТ. Из пипки незабываем достать золотник Smile


8) на тонкий конец пипки уже идеально засаживаем старый шланг придавив его хомутиком.


Я попутно кстати промыл радиатор на мойке и продул сжатым воздухом (там же) за 50 рублей.

Итого расходы около 150-200 рублей.

Проехал уже около 1000 км. ВСЕ ОК.

конечно есть неуверенность как в пластиковом радиаторе приживется металлический вставыш... хоть и с эпоксидкой... но постоянные нагрев до 100 потом охлаждение зимой до минус 30 хз как проявятся... Как думаете?
Серый110
Эт же столетний боян. Арииц с клуба 2110 с этим боролся, если мне не изменяет память.
Pavlusha
не флудим. плиз по существу.
Антонио
В свое время отвалился этот штуцер. Токарь выточил новый. Только резьбу нарезал с мелким шагом, чтобы витков больше было. Вкрутил. >30000 прошла, полет нормальный.

Радиатор не снимал.
Pavlusha
Smile да это хорошо. Smile когда есть знакомый токарь и время ждать пока он сделает то остается всего лишь 1 -2 пункта из моего длинного перечня Smile

самый идеальный вариант конечно Smile
coolboy
Я заглушил его вообще болтиком 5ой Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы