Страница 1 из 2
antipinoman
Сильно капает из под шумки на рулевую рейку, если открыть капот и смареть на рейку то справа так сказать, подскажите плиз чего там может быть и сложно ли снимать шумку? И надо ли её снимать или так мона подлезть?
Гиморно ли подлезть там ко всем соединениям?
Звонил в сервис там сказали что там какие то резиновые тройники трескаются и из-за этого беда и происходит((((
Сказали определить неисправность 600 руб, дорого это или норм?
Погода блин ещё подводит, было бы потеплей сам бы точно поковырялся, а ща в Мск около -10, имхо долго я под открытым небом не протяну redfac
Кир-кук
strong писал(а):

Сказали определить неисправность 600 руб, дорого это или норм?


На твоей СОД там нех даже определять - ты попал на новый печной радиатор Smile
antipinoman
почему?
Ведь когда течёт радиатор - он течёт внуть салона, а у мну - наружу
а за замену радиатора есичо сказали двуху, это дорого?
mdmiv
сразу не пугайте
посмотри шланги-хомуты для начала
antipinoman
вот я и спрашиваю у "бывалых"
strong писал(а):

Гиморно ли подлезть там ко всем соединениям?

?
Там чо снимать надо - дворники, жабо, и ещё чо нить надо?
Шумку полностью снимать надо или достаточно просто оттянуть?
Vit59
V1T
strong писал(а):

Сильно капает из под шумки на рулевую рейку


а точно антифриз то? это может тормозуха течь из ГТЦ на стыке с вакуумником..следы будут в том же месте на рейке
antipinoman
V1T
ну я пока с осязанием проблем не имел hehe
Vit59
и чо я там для себя должен увидеть? что у кого то потёк радиатор отопителя? и куле? Радиатор течёт внутрь салона, а у меня наружу, третий раз уже повторяю.
И третий раз вопрошаю:
strong писал(а):

Там чо снимать надо - дворники, жабо, и ещё чо нить надо?
Шумку полностью снимать надо или достаточно просто оттянуть?


А ссылками я тоже могу пуляццо.
V1T
strong писал(а):

И третий раз вопрошаю:


по той ссылки и есть другая волшебная ссылка pst
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
antipinoman
а, ну звиняйте дядьки засранца hehe
невнимательность - корень всех моих бед rolle
хотя мона было сразу этот линк запостить а не боянами кидаццо supercool
mdmiv
strong писал(а):

Радиатор течёт внутрь салона


течет интеллигентно-в моторный отсек
antipinoman
харош кошмарить
мне афторитетно сказали что он в салон течёт
а в сторону моторного щита мастер с сервиса сказал - такого ниразу не видал
alex112
В салон антифриз не может попасть физически, т.к. все детали системы отопления, по которым циркулирует жидкость, находятся в моторном отсеке под жабо. Для того, чтобы найти место утечки необходимо снять шумоизоляционный кожух и на заведенном двигателе посмотреть, где течет.
Если в облом лезть искать - то возить с собой антифриз или тосол и периодически подливать в бачек.
Izzz.
Smile какой то дурной у тебя, автор, мастер.
В салон из печки бежит на самарах, а в десятке радиатор в моторном отсеке
x-soft
alex112 писал(а):

В салон антифриз не может попасть физически, т.к. все детали системы отопления, по которым циркулирует жидкость, находятся в моторном отсеке под жабо.


+1 в 10м семействе так
antipinoman
блин, шляпа то какая.... cry
ну завтра будем посмотреть, отпишу потом чо пачом
Vit59
strong писал(а):

харош кошмарить
мне афторитетно сказали что он в салон течёт
а в сторону моторного щита мастер с сервиса сказал - такого ниразу не видал


Ну если АВТОРИТЕТНО зачем тогда тут постить? Может не радиатор а просто шланг потёк? Скинуть шумку и посмотреть 5 минут
Прежде чем начинать новый баян надо заглянуть vfac
и изучить конструкцию отопителя Если на старом восьмёрочном ещё возможна течь в салон то на новым уже нет.Сам то знаешь какой у тебя отопитель? Ты бы в профиле год машины указал, а то народ тебе подсказывать начал по старой печке.
Победитель Четверга
шумку снять- фигня, главное шурупья не растеряй.

тройник течь может. у меня тёк, когда задняя опора двигателя отрывалась потихоньку, двиган по месту не стоял и тройничёк разбило. он не резиновый, а пластиковый. если открыть капот, посмотреть на вут, от него он будет левее и ниже. заменил на железный, при этом шумку не снимал, но было ипливо. а потом тупо приварил опору Smile
Hudoi
Скорей всего шланги печки, и 90% нижний supercool
Vitaly041
Так надо посмотреть потом посты клипать Crazy
Ser_124
Hudoi писал(а):

Скорей всего шланги печки, и 90% нижний supercool


а на дв 1.6. они не снаружи? Я за радиатор Wink
igor308
63 Почему такие темы рождаются?Неужели мужики на Руси теперь только языком могут работать а не руками или головой. Написал:"сильно капает из под шумки ,чего там ..." ШУМКУ ЗАМЕНИ БЛИН! Кир-кук ,что ведёшся на эту байду или вдохновение на изобретения прошло.
Адам Козлевич
На авто с движками 1,6 ставят другой радиатор отопителя чем на 1,5.
Радиатор делают только с пластиковыми бачками. У меня лопнул пароотводящий патрубок.
Поход по автозапчастям выяснил, что это случается довольно часто. За замену радиатора в СТО запросили от 2000 руб (только за работу, это на Кр.Севере Тюм.обл.).
Радиатор я купил (тогда 3 года назад за 950 руб) и изучая его весь вечер пришёл к выводу, что лучше заглушить патрубок.
Заглушил патрубок и шланг, долил жидкости до положеного уровня, заехал на пригорок передом, выгнал паровые пробки - из печки пошёл тёплый воздух. И уже третий год - полёт нормальный. Чтобы не образовались паровые пробки достаточно держать уровень ОЖ выше пароотводящего штуцера в расширительном бачке - но лучше по положеному уровню.
А новый радиатор так и лежит в упаковке, как напоминание - сначала посмотри, подумай...
Кир-кук
igor308 писал(а):

Кир-кук ,что ведёшся на эту байду или вдохновение на изобретения прошло.

Здесь не просили что-то изобретать supercool
Адам Козлевич писал(а):

На авто с движками 1,6 ставят другой радиатор отопителя чем на 1,5.

На авто... с печками н\о (которые пошли кажецца с конца 2003 года) стоит радиатор 2111.
В печках с/о радиатор - 2110.
У автора авта 21114..., там по определению не мог случицца радик 2110 supercool
На радиаторе 2111 патрубки входа и выхода отлично видно
и течь с них будет не "из под шумки".
Под шумкой только пароотвод и сам радиатор.
Течь с пароотвода - редкость. Остаёцца - только радиатор Smile
В салон у нас никогда не текло, но могло всегда двинуть в салон паром.
Это видно сразу Wink
Адам Козлевич писал(а):

Чтобы не образовались паровые пробки достаточно держать уровень ОЖ выше пароотводящего штуцера в расширительном бачке - но лучше по положеному уровню.

Этого юмора тоже - не догнал Smile
$n@ke
Чтобы не образовались паровые пробки достаточно держать уровень ОЖ выше пароотводящего штуцера в расширительном бачке - но лучше по положеному уровню.



+1
wwow
Это как? Покажите фото

Это ведь получается под самую крышку лить. Может я вообще стукнулся, не чего не понимаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы