Страница 1 из 2
des81
привет всем! облазил форум, чё-то не догнал. жара ушла ,а мотор начал греться, и по городу ,и на трассе, на пятой, 90-120км\ч. карлсон пашет, а не остужает. останавливаюсь во дворе, секунд 40, а то и минуту пашет до выключения. пробовал патрубок верхний резко сжимать-плещется в бачке(тут кто-то советовал)- это типа значит что термос открыт. может мало открыт? или всё-таки помпа? но печка греет как паровоз,значит помпа-то тоже не халтурит? или чё?
Dsoftgroup
des81
инжехтор? термос меняй.... в карбюраторе если карлсон работает - перегрев по большому кругу, в инжах по моему по другому немного
Bromal
Только термос! Pardon
rg-45
термосфтопку.иль дождись холодов hehe
т808
des81 писал(а):

карлсон пашет, а не остужает.


В какую сторону он у тебя дует??? Wink
MikhaylenkoPA
тоже стал замечать - жара прошла, но машина как-то по прежнему слишком быстро прогревается, карлсон чаще работает, и дольше, чем раньше, По бк показывает 99-101 градусов, после продолжительной нагрузки после остановки поднимается до 103-105 иногда даже. Но Вот не пойму, может и раньше так было, да вроде нет... пока наблюдаю, но думаю, похоже на маленькую смерть термоса
Junglist
MikhaylenkoPA писал(а):

тоже стал замечать - жара прошла, но машина как-то по прежнему слишком быстро прогревается, карлсон чаще работает, и дольше, чем раньше, По бк показывает 99-101 градусов, после продолжительной нагрузки после остановки поднимается до 103-105 иногда даже. Но Вот не пойму, может и раньше так было, да вроде нет... пока наблюдаю, но думаю, похоже на маленькую смерть термоса


зимой теплее будет! dns4
goon103
Нижний и верхний патрубки радиатора должны быть одинаково горячими при открытом термостате. Если карлсон уже сработал, а нижний патрубок холодный или теплый (ощутимо холоднее верхнего), то термос надо менять.
MikhaylenkoPA
да, надо будет проверить... похоже термос поздновато начал открываться...
Batman_1976
В мае-июне было полно тем с такими же проблемами. Ищи, там похоже все какие бывают причины описали, начиная от термоса с помпой и заканчивая дохлым ДК или зажатыми клапанами...
rg-45
goon103 писал(а):

Нижний и верхний патрубки радиатора должны быть одинаково горячими при открытом термостате.


несовсем так.в жару при +44 там разница в 10 градусов,щас при +10 уже до 25-30 доходит.зимой ещё больше станет.
goon103
rg-45 писал(а):

несовсем так.в жару при +44 там разница в 10 градусов,щас при +10 уже до 25-30 доходит.зимой ещё больше станет.


Это понятно, но 100 и 80 градусов для руки практически одинаково.
MikhaylenkoPA
MikhaylenkoPA писал(а):

тоже стал замечать - жара прошла, но машина как-то по прежнему слишком быстро прогревается, карлсон чаще работает, и дольше, чем раньше, По бк показывает 99-101 градусов, после продолжительной нагрузки после остановки поднимается до 103-105 иногда даже. Но Вот не пойму, может и раньше так было, да вроде нет... пока наблюдаю, но думаю, похоже на маленькую смерть термоса


Ну вот, сейчас завел на холодную, проехал с километр, включился крлсон, по бк 99 град. Остановил, заглушил, потрогал нижний патрубок - точно, холодный. Абсолютно.
Batman_1976
MikhaylenkoPA
Меняй термос, АднАзначнА
MikhaylenkoPA
Интересно, что так я больше 3 тыс км намотал, но грешил на жару, видно термос подклинило, и он поздно открывается... вскрытие покажет, мнеб еще домой доехать...
Batman_1976
MikhaylenkoPA
Не кипел? У нас до 42-х доходило..., у вас думаю также было, как никак недалеко друг от друга живем...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

мнеб еще домой доехать...


Печка выручит.
MikhaylenkoPA
Batman_1976 писал(а):

Не кипел? У нас до 42-х доходило..., у вас думаю также было, как никак недалеко друг от друга живем...


Странно, но не кипел... похоже термос просто стал позже открываться, держит температуру 99-101, реже 103. Если раньше, когда он открывался, было видно визуально, как стрелка опускается до 90, то сейчас заходит выше, чем раньше, и долго-долго снижается, вентилятор почти не выключается... видно темос все-таки открывается, но не полностью... прокипячу его, посмотрим... Но уже ясно, что менять...
des81
парни, всё! термос ween воткнули тосол освежили и стало cool. проток через термос явно другой, карлсон гораздо быстрее отрабатывает. так что всем спасибо!
MikhaylenkoPA
Тоже решил свою проблему, щас все норм. Термос взял в ларьке без опознавательных знаков, но продаван крестился, что немецкий. Но пока вроде работает. Кипятил старый термос, точно, открывается когда вода закипает, не раньше...
пашулька21150
rg-45 писал(а):

термосфтопку.иль дождись холодов hehe



Я дождался холодов! hehe

Ситуация противоположная, летом было всё норм, а сейчас ,уже на работу приехал а температура 67 градусов да... зимой буде тоскливо

и махнул термос

на такой, кто производитель не знаю, в магазине сказали хороший.



пришлось как всегда поработать напильником



кстати старый и новый сильно отличаются, новый на 85 градусов ,а старый х.з.



заодно думал помыть расширительный бачёк, так для красоты хорошо что снял, обнаружил причину "испарения" тосола



так что к зиме готов, поменял термос, бачёк, крышку бачка, тосол!
потрачено примерно 700 рублей
сейчас температура двига 87 градусов, нагревается быстро
MikhaylenkoPA
MikhaylenkoPA писал(а):

Тоже решил свою проблему, щас все норм.


Сам себе отвечаю - фиг там. на следующий день после замены термоса потек радик. Хотя я его не трогал вообще и со шлангами аккуратно обращался (оставил старые, с радика не снимал, термос обмазал герметиком на сосках). Щас хожу злой, завтра-послезавтра радик махну. Вспоминаю старый москвич, была похожая война с течами, как что-то тронешь, везде попрет... Кст, обратил внимание, что расш. бачок пучит как-то сильней... может из-за этого и потек радиатор... крышку, конечно проверю... но завтра, все завтра...
SoftFelix
MikhaylenkoPA писал(а):

на следующий день после замены термоса потек радик.


MikhaylenkoPA писал(а):

Кст, обратил внимание, что расш. бачок пучит как-то сильней...


Ты худой бачок заменил, +все патрубки протянул. Вот _нужное_ давление в системе и появилось - радиатор дал течь. Раньше давления небыло, радиатор чуть сопливил и всё сразу подсыхало, вот и не замечал.
ТЕВ
пашулька21150
а нафиг ты термос взял старого образца, но с температурой 85С? тем более зима на носу, потеплее бы сделать
пашулька21150
ТЕВ писал(а):

пашулька21150
а нафиг ты термос взял старого образца, но с температурой 85С? тем более зима на носу, потеплее бы сделать



ты про это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 ?

возни больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы