Страница 11 из 13

ТМС имеет право на жизнь в модельном ряде ВАЗ?

  • В топку однозначно. Машина ни о чем.[ 10 ]25%
  • Конечно, да. То что надо.[ 8 ]20%
  • Было бы интересно, но не за такие деньги.[ 19 ]47%
  • Свое мнение в теме[ 3 ]7%
Всего голосов: 40
Adelko
Цитата:

Нету нормального ино за недорого.. И быть не может.
Есть доширак.


Я хз че понимать под нормальным ино. Но вот при мне знакомый купил за 160 000 десятилетнюю Короллу (ту что еще низкая и тесная). Машина по цене подержанного таза офигительна просто. АКПП, кондер, тихая, довольно шустрая (низкая масса + 100л.с.), запчасти совсем недорогие. Была при мне во владении около полугода, без проблем. Потом появилась необходимость ее продать. Знакомый предложил мне взять, т.к. мою четырку в обмен продать намного легче. Я отказался, т.к. внешний вид не вставил. Но катаясь щас на своем тазике, думаю, что совершил ошибку и надо было меняться.
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Ну а что еще можно купить новое за 475000р с хотябы 130лс и дисковыми тормозами по кругу?


Наверное ничего. Просто надо трезво отдавать себе отчет, что этот подифицированный приорошный двиг от серийного на самом деле не отличается и никакие саапы и 2л фокусы рвать на этой машине не будешь.

От Сааба такая Приора отстаёт немного. Зато Фокуса двухлитрового и Аккорда она обгоняет. Неплохо.

http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73373&SECTION_ID=2143

http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/

http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
wega
Cray писал(а):

Нету нормального ино за недорого.. И быть не может.
Есть доширак.
Хотя так. Есть, но не для всех.
Б/У... Вот тут есть перцы, че соображают, но не все такие умные.



Че там твой патриот как? Тут как тоже о нем подумал...
Adelko
Ссылки интересные. Ушел читать.
Замечу только что глупо сравнивать 2л двигатель и 1,6. Может 1,6 в кузове приоры уедет от фордовского 2л, но за счет меньшей массы, и удержанием на всех передачах стрелки тахометра около красной зоны. У перечисленных же иномарок отдача в зоне низких и средних оборотов явно выше. На практике это означает, что например в городском потом приоре скорее всего не удасться держать тот же том, что у этих двух. Эластичность.
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

Эластичность.

Да нормально там всё с эластичностью. Приора ТМС немного уступила Фокусу 2.0 в тесте 60—100 км/ч (IV), зато выиграла 60—100 км/ч (III) и 80—120 км/ч (V). То есть, это не перефорсированный верховой мотор, на котором только у красной зоны можно нормально ездить и тронуться с низких оборотов невозможно...

Кстати, учитывая тот факт, что имея на 23 лошади меньше, она даже превосходит Фокуса 2.0 по максимальной скорости, аэродинамика у этой Приоры на высоте.
Adelko
Я не говорю что он перефорсированный. Но добиться таких показателей все равно невозможно сохраняя хороший момент во всем диапазоне. Я уверен что 2л фокус гораздо приеместей Pardon
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

Я уверен что 2л фокус гораздо приеместей Pardon

Замеры на полигоне говорят обратное. Потому что тяжёлый он, мотор этот двухлитровый сильно зажат по экологии под Евро-4, передаточные числа меньше под разгон заточены и аэродинамика хуже. Кстати, у этого Фокуса на его родной летней резине ещё и тормозной путь на 3 метра длиннее. И не только со 100 км/ч, но и со 150 км/ч. Тоже о многом говорит.
Adelko
Замеры на полигоне отличаются от реальной эксплуатации. Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло, но чем больше оборотов тем больше отдача и начиная с 4х прет отлично, но до 4х еще надо доползи. И не факт что передачу пониже подоткнуть будет быстрее. А вот семейная тойота с двигом 1,4 хоть по абсолютному показателю в разгоне уступает, на подобный маневр отзывается гораздо резче, подхватывает тут же. (ну там просто витиай). Поэтому в городе я на четырке такой же темп как на тойоте держать просто не смогу в плотном потоке. Уверен что с фокусов ситуация та же.

Вобще не вижу смысла спорить на эту тему. Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л. Обычные приоры от суперавто с движком 1,8 л на 84 колене прут по сравнению с серийными просто шописец судя по отзывам об этом моторе. Так что 2л движок от форда должен быть еще интереснее.
Раманыч
Вот чё интересно, там написано валы доработанные! стоят, это значит проточены миллиметра на 4 в диаметре, за счёт этого плечё больше, ход клапана больше = скорость хорошо, обрыв ремня ГРМ вапще плохо, НО не в этом суть. Суть в том, что теперь надо шлифовать пастель валов и саму ГБЦ по 2 мм, а где потом сальники неправильной формы брать? =))) Наши моторы и так маслом истекают, а после такого каждый день доливать будешь =))).
И это все доработки мотора? А как же перепресовка на клапана большего диаметра, турбина, масленный радиатор... где? За 475000р я стоковые стойки покупать буду, да катись они знаете куда! Фуфло! Можно взять с базара Преору в норме за 250 и доработать в станции ещё за 150, получишь авто за 400 много лучше и мощнее чем эта пародия на спорт тюнинг. Эт надо, валы шлифанули и прошивку спорт загнали, всё, это называется оттюнили =))) клоуны!
poliman
а почему сравнивают с 2.0л фокусом обьясните..
и скока он стоит?
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло.

Графики разгона посмотри. В тестах на эластичность разгон начинается как раз в районе 2000 оборотов. И в этих тестах Приора выступила достойно. Четырка твоя по эластичности конечно же уступает им обоим. Причём уступает довольно сильно.
Ars Longa писал(а):

Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л.

Я не буду говорить за надёжность движка Приоры. Это пусть приороводы скажут. Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец. Двигло на выброс, оно не капиталится. Народные умельцы могут вкрячить гильзы, но как и сколько проработает такое уродство никто не возьмётся сказать.
Adelko
Цитата:

а почему сравнивают с 2.0л фокусом обьясните..


ХЗ почему Smile
Цитата:

Вот чё интересно, там написано валы доработанные! стоят, это значит проточены миллиметра на 4 в диаметре, за счёт этого плечё больше, ход клапана больше = скорость хорошо, обрыв ремня ГРМ вапще плохо


Скорее всего там просто другой профиль сделан. А клапана гнет точно так и на стоковой приоре. Так что здесь пожалуй только плюсы.
Цитата:

Суть в том, что теперь надо шлифовать пастель валов и саму ГБЦ по 2 мм, а где потом сальники неправильной формы брать?

ъ
О чем ты вобще? Почему по твоем надо перешлифовывать ГБЦ? Да еще и сальники? Они вроде как круглые. А неправильной формы это как?. Вобщем ничо не понял и смахивает на бред Wink
Цитата:

Наши моторы и так маслом истекают, а после такого каждый день доливать будешь =)))


Приоровский двиг почти не берет масла. В ТМС низ тот же. С ГБЦ это никак не связано.
Цитата:

И это все доработки мотора? А как же перепресовка на клапана большего диаметра, турбина, масленный радиатор... где?


По мотору действительно ничего в корне не сделано. Но то что ты описал неприменимо для серийного производства (или околосерийного) для автоваза.
Цитата:

За 475000р я стоковые стойки покупать буду


очень кстати неплохие.
Цитата:

Можно взять с базара Преору в норме за 250 и доработать в станции ещё за 150, получишь авто за 400 много лучше и мощнее чем эта пародия на спорт тюнинг


Мне про станцию понравилось. Получится у тебя примерно так же или даже хуже. Может сделаешь лучше по движку действительно, но такогда бабла тебе не хватит на тормоза и подвеску или на кпп. Ты вобще себе цены на запчасти и работу представляешь?
Цитата:

Эт надо, валы шлифанули и прошивку спорт загнали, всё, это называется оттюнили =))) клоуны!


Те доработки что они сделали (а это еще другие тормоза, другая кпп, короткая рейка и че то там еще) вполне тянут на свои деньги. Дотягивая самостоятельно серийную приору до этого уровня ты потратишь в сумме примерно столько же. Может и чуть меньше, но и не сразу. При этом ТМС приора при продаже потеряет значительно меньше, чем твой тюненый сток.
Раманыч
И почему вообще сравнивают с Фокусом? Её со стоком сравнивать надо, тут где то правильно было написано,она совсем чуть-чуть лучше, но при этом сильно-сильно дороже. Доработка подвески тоже курам на смех, опоры осоми кластер увеличивают благодаря смещению за 2000р, тормозные диски увеличенные, и при этом сзади барабаны - тобы как легкопопую самару при резком торможении кормой вперёд крутило? И калёса аж 16‘, это всё голимые понты и развод лохов на бапки. Я б предпочёл сток, чтоб не пазориться...
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Ars Longa писал(а):

Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло.

Графики разгона посмотри. В тестах на эластичность разгон начинается как раз в районе 2000 оборотов. И в этих тестах Приора выступила достойно. Четырка твоя по эластичности конечно же уступает им обоим. Причём уступает довольно сильно.
Ars Longa писал(а):

Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л.

Я не буду говорить за надёжность движка Приоры. Это пусть приороводы скажут. Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец. Двигло на выброс, оно не капиталится. Народные умельцы могут вкрячить гильзы, но как и сколько проработает такое уродство никто не возьмётся сказать.



Чо за чушь, на них и так гильзы стоят с завода. lol1 Ибо блоки люминевые, это у нас чугуна в стране много, еще не на один миллион тазов хватит. 63
Adelko
Al_Dimich, я не вижу смысла продолжать спор. У тебя графики, может ты и прав. И масса фокуса и не совсем удачная коробка делают свое дело. Я лишь исхожу из того, что нет смысла сравнивать двигатели объемом 1,6 и 2л. Двухлитровый играет в другой лиге, он ну просто гораздо лучше чем 1,6.
Цитата:

Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец.


Не стоит это сравнивать. С поршневой если не брак деталей и не хозяин идиот который на холодной движке стрелку укладывает или смену масла пропускает ничего никогда не случается. А вот ремень у приоры рвется регулярно и бывает что безовсякого повода к сожалению.
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

Я лишь исхожу из того, что нет смысла сравнивать двигатели объемом 1,6 и 2л.

Надо сравнивать не двигатели, а машины. Поставь один и тот же 1,6 на Корсу и на Вектру. Есть разница по динамике?
Ars Longa писал(а):

А вот ремень у приоры рвется регулярно

Вот и спросим приороводов насколько регулярно у них рвётся ремень.
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

хозяин идиот который на холодной движке стрелку укладывает или смену масла пропускает

Можно банально на масло палёное нарваться. Или на бензин. Или гидроудар словить, проезжая через лужу.
Раманыч
Арс...
Распредвалы дорабатывают, чтобы они дальше клапана выпихивали в двиг, какой профиль там изменён, ты о чём, обьясни? Чтобы он дальше жал, его точат и диаметр становится меньше, потом точат пастель, ибо теперь точенный вал прижать как то надо, а сальник тогда ты с боку как впихнёшь туда? Молотком? Нуну... Продают конечно валы просто с большим плечём и там всё ок‘ но тут то написали, ставят доработанные.
Adelko
Цитата:

Надо сравнивать не двигатели, а машины


Исходя из понимания разницы между движками я и не особо верю в те тесты что ты привел. Допуская верность в данных по ускорению до сотни, я все равно считаю, что по динамике форд гораздо приятнее и удобнее в городе. Кстати что ты там про аэродинамику говорил? Типо у форда она хуже??
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

я и не особо верю в те тесты что ты привел

Что там не так? Фокуса опустили? Реальные его результаты и есть. Мазда и Гольф с шестиступками оказались немного пошустрее.
Ars Longa писал(а):

Кстати что ты там про аэродинамику говорил? Типо у форда она хуже??

Она должна быть лучше по факту наличия шильдика Форд? Законы физики вроде никто не отменял.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (18 Сентября 2010 11:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Раманыч
А цены на ремонт самые разные, у меня например на станции за замену развальных болтов по 400р за работу только, за каждый при чём болт + 100р каждый болт у них стоит в продаже =))) Не только на ТАЗу у манагеров от жабы крышу рвёт, вся страна урвать хочет своего и чужого побольше =)))
Al_Dimich
Совсем забыл про наших заботливых сервисменов. У дыркена вон на Форде Фьюжне на ТО у оффдилера "забыли" салонный фильтр поменять, а деньги за замену взяли. Где гарантия, что в следующий раз они не "забудут" ремешок ГРМ поменять и он не кердыкнет в самый интересный момент? Надёжный двигатель, мля...
Adelko
Цитата:

Распредвалы дорабатывают, чтобы они дальше клапана выпихивали в двиг, какой профиль там изменён, ты о чём, обьясни? Чтобы он дальше жал, его точат и диаметр становится меньше, потом точат пастель, ибо теперь точенный вал прижать как то надо, а сальник тогда ты с боку как впихнёшь туда? Молотком? Нуну... Продают конечно валы просто с большим плечём и там всё ок‘ но тут то написали, ставят доработанные.


Если они прямо вот так берут и перетачивают именно те валы что ложаться в стандартную гбц приоры, то конечно же они получаются неполнобазными. Но вышеописанных тобой проблем нет все равно, потому что шейки остаются теми же по диаметру, а перетачиваются только кулачки. Для их компенсации исользуют либо подпятники, либо седла просаживают, либо клапаны более длинные используют. Чета ты вобще не то говоришь nea
Adelko
Цитата:

Надёжный двигатель, мля...


Ты приводишь частные случаи. Это неправильно, потому что оценивания надежность двигателя надо исходить из статистики, из процентного отношения поломок. При этом человеческий фактор надо исключать вообще. У меня конечно статистики на руках нет, но что то мне подсказывает, что количество серьезных проблем с двигателем автоваза больше чем проблем у фордовских движков.
Цитата:

Она должна быть лучше по факту наличия шильдика Форд? Законы физики вроде никто не отменял.


ты говори пожалуйста по существу. Почему у приоры аэродинамика лучше? Т.е. кто-то мерял, есть данные? Просто традиционно у моделей автоваза с аэродинамикой всегда туговато.
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

У меня конечно статистики на руках нет, но что то мне подсказывает, что количество серьезных проблем с двигателем автоваза больше чем проблем у фордовских движков.

А то что вазов в нашей стране, особенно старых, во много раз больше чем фордов - это ничего так?
Ars Longa писал(а):

Почему у приоры аэродинамика лучше? Т.е. кто-то мерял, есть данные?

Десятки меряли. Приора имеет лишь косметические отличия.
Ars Longa писал(а):

Просто традиционно у моделей автоваза с аэродинамикой всегда туговато.

Это неверное утверждение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы