Страница 12 из 13

ТМС имеет право на жизнь в модельном ряде ВАЗ?

  • В топку однозначно. Машина ни о чем.[ 10 ]25%
  • Конечно, да. То что надо.[ 8 ]20%
  • Было бы интересно, но не за такие деньги.[ 19 ]47%
  • Свое мнение в теме[ 3 ]7%
Всего голосов: 40
Vlad B
Раманыч писал(а):

какой профиль там изменён, ты о чём, обьясни?



Профиль кулачка ёпта, механег нафиг... lol1
Adelko
Цитата:

А то что вазов в нашей стране, особенно старых, во много раз больше чем Фордов - это ничего так?


Обсолютное количество не имеет значения, потому что берется процент от абсолютного кол-ва. И сравнивается именно прцоент. Давай я уж тебе не буду пересказывать то что каждый школьник знает. Wink
Цитата:

Десятки меряли. Приора имеет лишь косметические отличия.


Уууу. Ну че ты какой трудный. Я тя спрашиваю, что у форда в самом деле Cx хуже чем у приоры? Ты данные приведи плиз.
Цитата:

Это неверное утверждение.


Ну вот здрасте. А что, видимо верно обратное утверждение: "традиционно у автоваза с аэродинамикой все отлично". ? hehe

Последний раз редактировалось: Adelko (18 Сентября 2010 12:01), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

Профиль кулачка ёпта, механег нафиг..


+1 Smile
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

берется процент от абсолютного кол-ва. И сравнивается именно прцоент.

Это правильно. А возраст машины учитывать будем?
Ars Longa писал(а):

Уууу. Ну че ты какой трудный. Я тя спрашиваю, что у форда в самом деле Cx хуже чем у приоры?

Учим матчасть. Аэродинамическое сопротивление зависит от площади фронтальной проекции и коэффициента Cx. Площадь фронтальной проекции Фокуса значительно больше, чем у десяткоприор.
Adelko
Цитата:

А возраст машины учитывать будем?


Если говорим про приоры, наверное можно возрастом пренебречь. Вобще о чем спор? Ты всерьез придерживаешься с мнением, что на фордовском моторе ты поимеешь больше критичным проблем (ведущих к дорогостоящему ремонту)? Я лично считаю что с приорой поиметь такую проблему более вероятно. Может на этом и остановимся?
Цитата:

Учим матчасть. Аэродинамическое сопротивление зависит от площади фронтальной проекции и коэффициента Cx. Площадь фронтальной проекции Фокуса значительно больше, чем у десяткоприор.


хз че те сказать. Звучит верно с первого взгляда. Но это расходится с моим опытом. Pardon
Al_Dimich
Ars Longa писал(а):

Ты всерьез придерживаешься с мнением, что на фордовском моторе ты поимеешь больше критичным проблем (ведущих к дорогостоящему ремонту)? Я лично считаю что с приорой поиметь такую проблему более вероятно. Может на этом и остановимся?

Я считаю, что нет достоверных данных на этот счёт.
Adelko
нормальное мнение
mikal
poliman писал(а):

а почему сравнивают с 2.0л фокусом обьясните..


Действительно.. Казалось бы.. Димыч ездит на Опеле, должно быть интересно сравнить СВОЮ машину с Приорой, а 1.8 с ТМС, но почему то он этого упорно избегает.. Почему интересно? supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Казалось бы.. Димыч ездит на Опеле, должно быть интересно сравнить СВОЮ машину с Приорой

А чё её сравнивать? Астра 1,6 едет на уровне обычной 2112 16V. Вот и всё сравнение.
mikal
Al_Dimich писал(а):

А чё её сравнивать? Астра 1,6 едет на уровне обычной 2112 16V. Вот и всё сравнение.


Ну тык и упоминал бы об этом везде, чего ж ты всё к Фокусу сводишь?
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

А чё её сравнивать? Астра 1,6 едет на уровне обычной 2112 16V. Вот и всё сравнение.



Да ну нафиг, разве что автомат.
Al_Dimich
mikal писал(а):

чего ж ты всё к Фокусу сводишь?

Я свожу? Вот почитай:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262484&start=250

Al_Dimich писал(а):

Ars Longa писал(а):

Цитата:

Ну а что еще можно купить новое за 475000р с хотябы 130лс и дисковыми тормозами по кругу?


Наверное ничего. Просто надо трезво отдавать себе отчет, что этот подифицированный приорошный двиг от серийного на самом деле не отличается и никакие саапы и 2л фокусы рвать на этой машине не будешь.

От Сааба такая Приора отстаёт немного. Зато Фокуса двухлитрового и Аккорда она обгоняет. Неплохо.

http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73373&SECTION_ID=2143

http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/

http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/

mikal
Al_Dimich писал(а):

Я свожу? Вот почитай:


Да читал я. Сам же прекрасно знаешь, что корректно сравнивать только совместный замер. В реале они конечно рядом будут ибо энерговооружённость близка, но про то что обгоняет я бы не стал однозначно утверждать.
Vlad B
Правильный пост по одной из ссылок:

Цитата:

Кузов не ржавеет - это уже прогресс!
Мазда 3 седан: 148 л.с., фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, эл. зеркала и окна, система стабилизации, и т.д. стоит в США 470 тыс рублей (в переводе на рубли)! И это при том что в цену включено:
1. привоз исходных материалов в Японию (в отличае от России, в Японии практически нет природных ресурсов)
2. оплата рабочей силы в Японии (там рабочая сила НАМНОГО дороже чем в России)
3. привоз готовых машин в США
4. прибыль авто-диллера в США (опять же зарплаты гараздо выше чем в России)
5. прибыль компании Мазда

Если учесть сколько расходов можно было бы избежать или сократить если бы эта же самая машина производилась в России (при условии что в России была бы создана такая же среда для бизнеса как в США) то автомобиль подобный Мазда3 произведённый в России должен стоить процентов 20% - 30% дешевле то есть 320 - 350 тыс. руб.

Наверное глупо доказывать что лада ТМС лучше Мазда3 со 148 л.с. мотором. Как мы дошли до того что "нержавеющий" устарелый полуфабрикат машины за 475 тыс руб. считается выгодным приобретением???

Al_Dimich
mikal писал(а):

Сам же прекрасно знаешь, что корректно сравнивать только совместный замер.

Погрешность различных замеров несущественна. Посмотри на те же стоковые Приоры. Их несколько раз уже испытывали, в разные годы, даже в разных кузовах и комплектациях. Результаты замеров отличаются крайне незначительно.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019&sphrase_id=166076

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68236&SECTION_ID=1946&sphrase_id=166082

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048

Поэтому я настаиваю, что сравнивать между собой разные замеры можно и нужно!
Al_Dimich
А вот посмотрите на ванину БМВ, которую многие здесь считают просто невъепенным самолётом и сравните с этой как бы овощной Приорой ТМС.

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n08/test/5.htm
http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73373&SECTION_ID=2143

Что мы видим? Да, эта трёхлитровая БМВ бесспорно натягивает такую Приору. Но натягивает не так уж и сильно, как это можно было бы себе представить. Не забыли ещё? Мы ведь сравниваем просто убойный такой самолёт с заурядным овощем со смешным моторчиком 1,6. Причём БМВ там испытывали в новом состоянии, а не 10-летнюю. Да, это БМВ. Да, комфорт, крутизна и всё такое. Но и стоимость её содержания несравнима.
Раманыч
Доработка распредвалов, это одно из 2х вариантов, или точить шейку или наваривать кулачки а про длЫннЫе клапана смешно, это +! Ну может можно ещё чтото с гидриками сделать проточив кулачки как показано на одной страничке тюнинговой, хз, но все эти накладки - подпяточники или что там с гидриков на 5000об не посрывает? И наваренные сопли с калёных - цементированных кулачков хером не сдует, а механеГи?
--------------------------
Да ладно, не парьтесь, не суть. Суть в другом, вот взялись ребята нормальный стоковый мотор кошмарить - тюнить да обделались, сделали фигню, с подвеской тоже лажа. Машину кругом тронули, нигде толком ничего не сделали но зато теперь её толкают аж за 475000р!!! Ло Хо Трон!!!
mikal
Al_Dimich писал(а):

Результаты замеров отличаются крайне незначительно.


Ну, как сказать.. Сам глянь, у той же Приоры аж на 0.5 с плавает, это как раз и есть обсуждаемое преимущество.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Результаты замеров отличаются крайне незначительно.


Ну, как сказать.. Сам глянь, у той же Приоры аж на 0.5 с плавает, это как раз и есть обсуждаемое преимущество.

Внимательнее смотри. Эти 0,5 вообще ни о чём. Потому что Приора с 11,7 проехала 400 метров даже на 0,1 быстрее, чем та, у которой 11,2. 1000 метров - на 0,2 быстрее. И это ты называешь "сравнивать нельзя"?!!

Кстати, у Приоры с 11,7 с завода были проблемы с неотрегулированной и перетянутой кулисой рычага КПП. Ссылку давать?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Кстати, у Приоры с 11,7 с завода были проблемы с неотрегулированной и перетянутой кулисой рычага КПП


А у той что 11.6 тоже?
Al_Dimich писал(а):

И это ты называешь "сравнивать нельзя"?!!


Ага. Да ладно я, сами же Ревюшники это постоянно пишут.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кстати, у Приоры с 11,7 с завода были проблемы с неотрегулированной и перетянутой кулисой рычага КПП

А у той что 11.6 тоже?

Да легко. Почему бы и нет?
mikal писал(а):

Ага. Да ладно я, сами же Ревюшники это постоянно пишут.

Они говорят одно, чтобы в случае чего к ним претензий не было, а получается другое. Ты не видишь разве, что 400 и 1000 метров совпадают практически один в один? И это на Приорах в разных кузовах, на разных шинах и тд и тп. Три Приоры испытали! Надо десять испытать, чтобы ты согласился с очевидным?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Они говорят одно, чтобы в случае чего к ним претензий не было, а получается другое.


Понимаешь , я видел в разных изданиях тот же Фокус от 9.3 до 10.2 (то что ты приводишь). Поэтому и считаю, что пока параллельно их с ТМС стартом не запустишь однозначно утверждать что-то опрометчиво.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Понимаешь , я видел в разных изданиях тот же Фокус от 9.3 до 10.2 (то что ты приводишь).

9,3 - это паспортное значение практически (9,2). Никогда Форд в Авторевю, как и многие другие производители, паспорт свой не выполнял. И все это знают. И тебе тоже прекрасно об этом известно.

В других изданиях ты видел Европу с другими методиками замеров и европейским бензином, кстати. Например, Авторевю делает несколько тестовых заездов и усредняет их, а не берёт самое лучшее достигнутое значение. Европейские издания тоже так делают, да? А все производители автомобилей, включая европейский Форд, паспортные данные разгона до сотни указывают для самой нашпигованной опциями и допоборудованием версии, с двумя человеками в салоне и полным баком бензина, как это делается в замерах Авторевю, да?

mikal писал(а):

Поэтому и считаю, что пока параллельно их с ТМС стартом не запустишь однозначно утверждать что-то опрометчиво.

Надо же... Авторевюшники почему-то по другому считают и утверждают. И даже сводную табличку привели с результатами ТМС и обычной. Причём, с замерами, сделанными в разное время.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Никогда Форд в Авторевю, как и многие другие производители, паспорт свой не выполнял


Это да, на 0.5-0.6 брешет обычно. Реально 9.8-10.0 где-то должен ехать. Но ладно, будем считать что уговорил. Pardon
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Никогда Форд в Авторевю, как и многие другие производители, паспорт свой не выполнял


Это да, на 0.5-0.6 брешет обычно.

Да в том-то и дело, что не брешет он. Не брешет. Сделай замеры по другой методике - и паспортные данные будут выполнены. Но тесты Авторевю тем и хороши, что все машины испытываются по строго определённой методике, одинаковой для всех. Вне зависимости от мнения того или иного производителя об условиях, при которых выполняется его паспорт.
mikal писал(а):

Но ладно, будем считать что уговорил. Pardon

Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы