Страница 1 из 4
HighSpeed
Народ, это действительно нужная так сказать профилактика?
Уже от нескольких человек слышал что двери маслом проливают. вот задумался может тоже сделать, машине почти 6 лет и по обработке ничего не делалось, кроме антикора на новой машине. Вот думаю заняться что ли.
Как это делается конечно вроде понятно, но для чего? нужно ли?

и ещё такую штуку сказали, когда днище обработаешь - сразу заеть в пыль! вот этого я ваще не понял )))
Cobusca
Правда.
Temosha87
Вроде мовиль везде продают, чего же отработку то лить, вонючку что бы нюхать? ))))))
Cobusca
Бермадей
Не согласен я с тобой.Т.к. имею практический,а не теоретический пример.
Какое-то небольшое время масло действительно будет подкапывать и пачкать,но это пройдёт довольно быстро.
И как мне кажется масло лучше защищает внутренние полости чем мовиль. Единственный недостаток этого масла,так это сам процесс заливки-он грязен и неакуратен,масло выливается через дренажные отверстия,под них в процессе обработки надо постоянно,что-то подкладывать куда вся эта жижа будет сливаться. И конечно недостаток это неэкологичность. По остальным параметрам масло-отработка очень и очень хороша,прекрасно защищает от коррозии,легко наносится.
Temosha87
Cobusca писал(а):


И как мне кажется масло лучше защищает внутренние полости чем мовиль.



Интересно, а чем это может быть обосновано? Я вот дажелогически не могу сопоставить чем масло (отработанное и воняющее гарью имеющее уйву тучу присадок которые непонятно как поведут себя с ЛКП) лучше чемпредназначенный специально для антикоррозийной обработки мовиль, хотя и имею высшее автомобильное образование.

P.s Вы мне напоминаете моего папу, который тоже утверждает что летом лучше лить в систему охлаждения воду ))))
Cobusca
Temosha87 писал(а):


Интересно, а чем это может быть обосновано? .............. воняющее гарью


Автомобильное образование это очень хорошо.Но практика тоже неплохо.
Это может быть обосновано тем,что например масло не высыхает как мовиль,а мовиль высыхает,трескается.Это из практики.
Отработанное масло в дверях и порогах будет вонять гарью? Это теория.
Отработанное масло в дверях и порогах вобще ничем не воняет.Это практика.
Mihalych78
сливочного
или майонеза, желательно на перепелиных яйцах

а впрочем любой другой сойдет

мовилем пройди и забудь
Temosha87
Cobusca писал(а):

Temosha87 писал(а):


Интересно, а чем это может быть обосновано? .............. воняющее гарью


Автомобильное образование это очень хорошо.Но практика тоже неплохо.
Это может быть обосновано тем,что например масло не высыхает как мовиль,а мовиль высыхает,трескается.Это из практики.
Отработанное масло в дверях и порогах будет вонять гарью? Это теория.
Отработанное масло в дверях и порогах вобще ничем не воняет.Это практика.



Вы меня просто убиваете. Кто сказал вам что у меня нет практики, возможно даже что у меня практическое общение с авто больше чем у вас, не утверждаю конечно. Откуда вы взяли что мовиль трескается? Это мастика, такая же как например кордон и все такое прочее, оно имеет эластичную основу, когда у меня в распоряжении была битая машина, которая была местами замовилена снаружи то я не видел трещин даже в морозы, а я живу на урале, у нас и -35 бывает. На крайний случай возьмите два куска железа с ЛКП и нанесите на один мовиль (ну или что нибудь подобное) а на другое отработанное масло, положите под небольшим дождиком и посмотрите что произойдет за день. Масло один черт смоет, сколько не мажь а мовиль будет держаться, только побелеет чуток, а уж поверьте, я тоже думал что бархотки на вазах не пропускают воду, но оказывается в дверях у всех машин нехилый водопад, на то там и щиток от воды висит. Дальше, мовиль то высохнет а масло нет, это вы правильно заметили, но поехав например по пыльной дороге несколько км вы увидите что на десятках весь порог становиться пыльным, потому как уплотнителя там нет, он прилегает к двери в другом месте. Сливные отверстия хоть и не большие, НО!!! у меня через малюсенькое отверстие в фаре налетело столько пыли за неделю что мама не горюй!!! Боюсь даже подумать сколько пыли сядет НА МАСЛО!!! через эти, а ведь пыль будет держать там влагу, а вода в дверях это страшное оружие. Когда у меня была первая машина, 2115, я на ней разбирал все двери, так вот снимая обшивку я был удивлен сколько же там грязи, и это без масла. Я не в коем случае не пытаюсь кого-то обидеть и показаться умнее, просто всегда замечал что люди так сказать СССР закалки почему то думают что они все делают правильно, делая по старинке ))) а молодежь считают глупой, и не признают более новых технологий, возможно опыт конечно где то и окажется важнее но времена меняются. На этом спор прекращаю так как считаю что это переливание из пустого в порожнее, думаю каждый останется при своем мнении, извините уж если что то не так сказал, вот собственно и все Drinks or Beer
алекс спб
Wink проходил тему с маслом
пульверизатором подавали в пороги и двери
первые полгода потели дверипо лету, потом прошло

а еще можно вспомнить про пушечное сало на днище

все это от экономии Drinks or Beer
Cobusca
Temosha87

Всё разговоры про листы метала.
У меня машине скоро 10 лет будет.Пшикал я обильно двери внутри мовилем,даже Тектилом,чуть-ли ни каждый год...Всё равно пошла ржа.Как только пролил маслом процесс мгновенно остановился.
Не говорю,что мовиль это плохо,работать с ним чище и экологичнее.Если-же забить на чистоту и экологию,то результат получается очень хорошим.
Пороги я сразу проливал маслом,так как мовилем туда не прыскануть.Пороги идеальные.
Mihalych78
мовиль еще найти надо
не все то что продают -мовиль hehe
mr1
Подытоживая : лучше пролить маслом, чем ничего не делать, и лучше пролить мовилем, чем пролить маслом.
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

мовиль еще найти надо
не все то что продают -мовиль hehe



Я тебе больше скажу, не все то масло что залито в нектрые двигатели hehe

А топик стартер блин разжигатель конфликтов. Развел войну двух сторон а сам по тихому слинял )))))))))))
Mihalych78
подлец! Smile
Стасец
Не забывайте, что масла содержат ещё и серу которая вступая в реакцию с водой получается серная кислота, в частности на минеральной основе, и не известно как поведет себя отработка, по отношению к металлу из которого сделаны наши тазики, я уверен ,что этот метал, кровельное железо, а не авто метал из которого делают вражеские авто, посмотрите сколько ходят западные машины, вывод: если вам нужны дыры в тазе, мажьте отработкой lol1
Cobusca
Стасец писал(а):

вывод:


У тебя и доводы неправильные,и выводы такие-же.
vita-79
Я 1,5 года назад себе брал пару больших баллонов (типа как монтажная пена) мовиль с силиконом ,хватило на обработку порогов, дверей и арок крыльев.Двери разбирал буквально месяц назад-ниче так,вроде нормально ровненьким слоем лежит-все устраивает.
алекс спб
еще пример
купили кровельное железо на крышу, не оцинкованное
обмазали отработкой и положили под навес

через 3 !!! года решили таки им покрыть крышу, разбираем- там где вытекло масло, появилась ржа, где осталось-как новое!

железо 1мм, не оцинк, не крашеное gpn
Стасец
Cobusca писал(а):

Стасец писал(а):

вывод:


У тебя и доводы неправильные,и выводы такие-же.



Как говориться, проблемы ваши, мажте хоть гомном 63
серж2112
Плесну и я маслица Smile
Двери гниют по нижней кромке где листы металла соприкасаются и зазор минимальный. Чтоб поникнуть туда антикор должен быть очень ЖИДКИМ!
Вывод делайте сами,я за масло.
Temosha87
серж2112 писал(а):

Плесну и я маслица Smile
Двери гниют по нижней кромке где листы металла соприкасаются и зазор минимальный. Чтоб поникнуть туда антикор должен быть очень ЖИДКИМ!
Вывод делайте сами,я за масло.



Так вы тогда керосин лейте, им же опрессовку делают потому что он во все щели проникает, и пленку жирную оставляет )))) Wink
Стасец
Temosha87 писал(а):

серж2112 писал(а):

Плесну и я маслица Smile
Двери гниют по нижней кромке где листы металла соприкасаются и зазор минимальный. Чтоб поникнуть туда антикор должен быть очень ЖИДКИМ!
Вывод делайте сами,я за масло.



Так вы тогда керосин лейте, им же опрессовку делают потому что он во все щели проникает, и пленку жирную оставляет )))) Wink



63 rlzz ROFL
Temosha87
Стасец писал(а):

Temosha87 писал(а):

серж2112 писал(а):

Плесну и я маслица Smile
Двери гниют по нижней кромке где листы металла соприкасаются и зазор минимальный. Чтоб поникнуть туда антикор должен быть очень ЖИДКИМ!
Вывод делайте сами,я за масло.



Так вы тогда керосин лейте, им же опрессовку делают потому что он во все щели проникает, и пленку жирную оставляет )))) Wink



63 rlzz ROFL



Так а че нет то ))). Сливные отверстия заткнуть и двери керосином заполнить по стекло. Я даже предчувствую название новой темы "как побороть бульки в двери? Они мне действуют на нервы" ))))
Zippo2
Наверно лучше тогда РАСТСТПОПом обработать, про него говорят что хорошие проникающие свойства, хотя другие говорят что тектил луче.
А отработка воняет как и мовиль.
Mihalych78
Цитата:

«Передайте Государю – в Англии ружья кирпичом не чистят!».


(первый русской сервисмен и ара тюнингер Левша) hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы