CoolM писал(а):Еще можно увеличить светоотдачу, повысив напряжение на лампах
Техническую сторону в студию, плиз...klif писал(а):Кто что скажет кроме того что автор идеи нехороший человек?
Ну что тут скажешь при таких ограничениях???
Wanderlust писал(а):Поставить хорошие "настоящие" ПТФ. И настроить их с линейкой правильно.
Никогда ПТФ не будут нормально светить. У них задача другая - создать узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) пучек света, в то время, как нормальная фара должна иметь широкий по вертикали пучек и освещать как полотно дороги, так и предметы впереди.klif писал(а):Всмысле как вы думаете как изменится освещённость?
Никак сам с торца на лампу взгляни. многа там света ?So high писал(а):Приглядываюсь к хелле,но не знаю насколько она лучше.
На Драйве Pum@ с друзьями сравнивали Хеллу Вы спрашивали? Мы отвечаем. Качество света от HellaЦитата:Поставить хорошие "настоящие" ПТФ. И настроить их с линейкой правильно.
Никогда ПТФ не будут нормально светить. У них задача другая - создать узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) пучек света, в то время, как нормальная фара должна иметь широкий по вертикали пучек и освещать как полотно дороги, так и предметы впереди.
Можно сказать, что есть ПТФ "туннельного" света - линзованные, и "веерного" - обычные. Качественные ПТФ имеют широкий угол раскрытия светового потока, качественно освещая обочины (это даже заявляют производители - "обеспечивают более уверенное позиционирование тс на дороге"). По длине свет ПТФ ложится на дорогу примерно в 20-30 метрах. Ближний свет фар - освещает дорогу на 30-50 метров. Что бы достаточно освещать дорогу вперёд на 30-50 метров штатных фар и ламп вполне достаточно. Поднимая ближний свет до 100 и больше метров - тогда да, мощности не хватает; "умников" делающих на своей машине "ближний дальний" и "зенитный дальний" я называю очень нехорошими словами.
Да, освещать полотно дороги ПТФ не предназначены. С этим справляются головные фары. А вот выявлять (высвечивать) препятствия на дороге ПТФ обеспечивают достаточно (в рамках дальности ближнего света) хорошо.Wanderlust писал(а):Да, освещать полотно дороги ПТФ не предназначены. С этим справляются головные фары. А вот выявлять (высвечивать) препятствия на дороге ПТФ обеспечивают достаточно (в рамках дальности ближнего света) хорошо.
+1000.И еще при повороте на не освещенный участок только ПТФ и спасают из за их широкого луча.спасибо за ссылку-наглядно! So high писал(а):на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель
А что ты имеешь против отражателя? На Акценте оптика с отражателем и светит очень даже ничего...Вова Длинный писал(а):So high писал(а):на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель
А что ты имеешь против отражателя? На Акценте оптика с отражателем и светит очень даже ничего...
Потому,что нет четкой границы света и тени,большое рассеивание,отражатель иногда трясется и коррозирует!Если есть ксенон-часто ослепляет других!Почти все норм европейцы и япы на своих современных телегах отказались от отражателя(кромк тлк 200 походу)Кроме девятки я ездил на других тачках с отражателем-тоже не в восторге) Вот как то так SRGK60 писал(а):Поставить нормальные фары и забыть о проблеме...
Извини,ты не на Обводном свою хеллу покупал?Читал тут,кто-то заказал фары(контору не помню),а ему еще дополнительно пришлось доплачивать.Просто подумываю прикупить,но не люблю такие разводы т808 писал(а):Deadly писал(а):Ксенон тоже запрещен, огнако же его досихпор ставят
От ксенорастов хорошо ночью шарики от старых шрусов помогают..
каким образом? а то ксенонщики достали So high писал(а):на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель
Просвети, что есть отражатель? разве это не основной элемент фары?Alexey-Rus. писал(а):So high писал(а):на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель
Просвети, что есть отражатель? разве это не основной элемент фары?
Возможно,что и основной,но не обязательный Приглядись например к десяткам(или к иномаркам)-на части машин на ближнем свете нет отражателя,а есть линза-типа увеличительного стекла.Нормальная линза дает четкую границу света и тени,меньше потери "в небо"-в метель не слепит снег например,меньше слепит окружающих.Рефлекторные фары(с отражателем) сейчас правда более продвинутые-с "колодцами" и прозрачным стеклом,но имхо это пройденный этап Alexey-Rus. писал(а):So high, в линзовой оптике тож отражатели есть
Блин,а я столько буковок написАл! Даже если есть,светят все-равно по-другому