Сан-Саныч писал(а):гарантированно поможет установка пары дополнительных фар "ближний-дальний", то есть по сути будет 4 ближних или 4 дальних.
Это гарантированно спасает ситуацию.
Хотя бы пары ближний. Дальний не так часто включается. Плюс получиться что при дальнем будет подсветка ближнем. У нас же или дальний или ближний стандартно горит. Я баловался переключателем в определеном полодении горят обе нити-свет однако лучше . А так я туманки стандартные развел в стороны - главное подсветка пешеходов и обочины. Да и на трассе проще когда "видимость" ширеCoolM писал(а):Сан-Саныч писал(а):гарантированно поможет установка пары дополнительных фар "ближний-дальний", то есть по сути будет 4 ближних или 4 дальних.
Это гарантированно спасает ситуацию.
Хотя бы пары ближний. Дальний не так часто включается. Плюс получиться что при дальнем будет подсветка ближнем. У нас же или дальний или ближний стандартно горит. Я баловался переключателем в определеном полодении горят обе нити-свет однако лучше
. А так я туманки стандартные развел в стороны - главное подсветка пешеходов и обочины. Да и на трассе проще когда "видимость" шире
А где Вы купите фары ближнего? Нигде. Их нет.
Есть либо противотуманный свет. Он не подходит, ибо серпом светит (полосой), и есть дальний..он нафиг сам по себе не нужен.
Нужны фары, по сути дублирующие основные, чтоб светя поверх них, увеличивали общую яркость, то есть нужны фары с лампами Н4 (двухспиральные).
Я поставил две доп фары Zetor (Польша) от Весем.
В них ближний-дальний, соорудил релейную схему управления, могу включить либо штатный свет, либо когда зажигаю габариты, могу и вторую пару, если включаю на основном свете дальний, на доп фарах дальний тоже включается, при выключении обе пары фар переключаются на ближний.
Блокировать выключение спирали и зажигать обе спиральки можно, но малопредсказуемо, может либо поплавиться сама лампа (х.з. рассчитано в 55 ваттных лампах стекло на 100 ватт нагрева), либо патрон испортится.Сан-Саныч писал(а):Я поставил две доп фары Zetor (Польша) от Весем.
И как ты с ними техосмотр проходил?Сан-Саныч писал(а):А где Вы купите фары ближнего? Нигде. Их нет.
В этом списке смотрите Фара-прожектор "2012.3711 / 2012.3711-01"
Сан-Саныч писал(а):Блокировать выключение спирали и зажигать обе спиральки можно, но малопредсказуемо, может либо поплавиться сама лампа (х.з. рассчитано в 55 ваттных лампах стекло на 100 ватт нагрева), либо патрон испортится.
Видели как на лампах "грыжи" появляются? Если нет, то увидите. На колбе лампы возле нитей просто здоровый пузырь раздувается, а потом лампа сгорает. На "Маяках" и просто достаточно дальний включить, чтобы лампа вздулась.z0nKiD писал(а):птф не особо помогут
Так оно, но обочину осветить хоть чуть-чуть помогают, чтоб пешехода увидеть.
Я один раз, только благодаря им телегу с лошадью заметил (хоть бы один катофот этот горе-кучер приделал ), когда меня с горки встречка ослепила...
Sieben писал(а):То есть, как я сделал вывод, этот свет не мешает никому, "возмущались" те, кто разглядел таки этот дальний свет, причем врядли им это мешало.
Да просто остальные уже задолбались моргать таким как ты... Если у тебя штатная оптика и настроена, то ни один не моргнёт- Вот это показатель нормального света!
Proxy писал(а):Видели как на лампах "грыжи" появляются?
Есть такое! Правда не нужно забывать, ещё что колбу лампы нельзя руками трогать, а ещё лучше спиртом протереть.Alexey-Rus. писал(а):Сан-Саныч писал(а):Я поставил две доп фары Zetor (Польша) от Весем.
И как ты с ними техосмотр проходил?
А что, еще кто-то проходит его честно?
По поводу фар. Просто скручивал перед техосмотром, делали фото, выезжал оттуда, и прям тут же прикручивал обратно.
А что делать?Proxy писал(а):Сан-Саныч писал(а):А где Вы купите фары ближнего? Нигде. Их нет.
В
этом списке смотрите Фара-прожектор "2012.3711 / 2012.3711-01"
Сан-Саныч писал(а):Блокировать выключение спирали и зажигать обе спиральки можно, но малопредсказуемо, может либо поплавиться сама лампа (х.з. рассчитано в 55 ваттных лампах стекло на 100 ватт нагрева), либо патрон испортится.
Видели как на лампах "грыжи" появляются? Если нет, то увидите. На колбе лампы возле нитей просто здоровый пузырь раздувается, а потом лампа сгорает. На "Маяках" и просто достаточно дальний включить, чтобы лампа вздулась.
1)Указанная Вами фара использует лампу Н1, что говорит что это фара дальнего, а не ближнего света. Ну и лампа-пржектор не может быть ближним
2)Грыжи появляются обычно на китайских лампах.
У меня есть GE 100-90 ватт, они не плавятся. Но темнеют от перегрева фишки клеммника, надеваемого на контакты лампыСан-Саныч писал(а):Указанная Вами фара использует лампу Н1, что говорит что это фара дальнего, а не ближнего света.
Сам по себе тип лампы Н1 или Н3 не говорит,что она какого либо света.
Важен рассеиватель и оптический элемент,которые этой лампой комплектуются.
Например на ВАЗ 2110 лампа Н1 стоит и в ближнем и в дальнем свете.Этот же тип лампы ставится и в ПТФ ОСВАР и Киржач. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4536953т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Указанная Вами фара использует лампу Н1, что говорит что это фара дальнего, а не ближнего света.
Сам по себе тип лампы Н1 или Н3 не говорит,что она какого либо света.
Важен рассеиватель и оптический элемент,которые этой лампой комплектуются.
Например на ВАЗ 2110 лампа Н1 стоит и в ближнем и в дальнем свете.Этот же тип лампы ставится и в ПТФ ОСВАР и Киржач.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4536953
Вообще то тип ламп как раз говоритю В основном. в 90 процентах случаев. Но видимо есть исключения, про которые Вы написали.
У Н1 спираль продольная, что практически всегда используется для рефлекторной оптики с целью направления пучка вперед, то есть для ближнего или дальнего
А вот у Н3 спираль поперек, что практически всегда используется как ПТФ.
Я ни разу не видел фар дальнего с лампой Н3! А те ПТФ с Н1 имеют, заметьте, защитные экраны, фактически преобразующие их свет в свет Н3 где поперечная спираль.
Кроме того когда написано ФАРА-ПРОЖЕКТОР
Ну какой же это ближний свет?