Страница 1 из 2
*Nikita*
заметил что обороты хх примерно 850, но при включении ближнего света уменьшаются до 720 и чувствуется небольшая вибрация в салоне, в связи с чем данное явление?
Победитель Четверга
в связи с увеличением нагрузки на генератор и плохими массами
MG_And
Ну дык напряжение то проседает. На зажигание меньше идёт. Для этого на зиму и положено на 100 поднимать обороты ХХ.

Массы кстати все проверял, зачищал, всёравно непомогает.
*Nikita*
нарыл что нужно проверить натяжение ремня генератора, плюс ещё у меня лапмы стоят не самые экономичные филипс ралли по моему 90-100 ваттные. массы проверю - спасибо за совет!
Победитель Четверга
а массы кроме как зачищать ещё нужно мазать медной пастой. продаётся у нас в магазе с радиодеталями. оч советую! физически- коричневая смазка. приход- защищает контакт от корозии, уменьшает потери тока в контакте так как сама по себе токопроводящая. у себя уже почти все земли на неё посадил.
p s ну и к слову, всё равно будут проседать и будет вибрация, вопос только на сколько. Smile
*leha*
Александр Афанасьев
чего чего? медной пастой? hehe контакт от коррозии защищает лиш само наличие конекта а поверх можно любой смазкой. или в профильный давайте в музыку
MG_And
Александр Афанасьев писал(а):

а массы кроме как зачищать ещё нужно мазать медной пастой.


Ну можно и графиткой обычной, мовилем ещё.
*Nikita* писал(а):

нарыл что нужно проверить натяжение ремня генератора


Как нинатягивай всё равно обороты будут проседать.
diimm
Проседают обороты потому что, при включении фар, генератор начинает работать под нагрузкой.
Sonauto99
*Nikita*
подними ХХ до 1000. Сейчас еще и печка прибавится и обогрев и т.п.
Alex[bot]
К выше сказанному добавлю, лампы можно и "поскромнее" зачем 100 Вт?
Победитель Четверга
чаво? наличие контакта защищает от коррозии? а чё тогда контакты то плохеют с возрастом?
мовиль и графитка ток не проводят, а я говорю не только о защите от окисления, но и об улучшении контакта!
blpoint
Поставить 80А генератор от инжекторной - и будет счастье.
diimm
blpoint писал(а):

Поставить 80А генератор от инжекторной - и будет счастье.


это проблему с холостыми не решит
Sonauto99
diimm
Цитата:

это проблему с холостыми не решит


+1
Как вариант можно сделать следующее:
1. Поставить шкивы и ремень от инжа на свой старый гену. Этим поднимаем передаточное число с 2,04 до 2,4.
2. Поставить РН трехуровневый.
3. Как я писал выше поднимаем ХХ до 1000.
Я это все проделал и остался доволен. Стало получше.
diimm
Sonauto99 писал(а):

1. Поставить шкивы и ремень от инжа на свой старый гену. Этим поднимаем передаточное число с 2,04 до 2,4.


Или выточить шкив побольше на гену, или купить, но это подороже
Андрей 57 rus
Вот генератор на 80 наоборот сделает хуже для холостых, раньше на родном гене обороты при включении всех возможных потребителях падали ну оборотов на 60 максимум, но напряжение было около 12, поставил 80А ген, обороты теперь падают в зависимости от включенных потребителей, чем больше потребителей, тем ниже падают, короче фары, туманки, печка с 920 до 700 скидывает, но зато напряжение ниже 13.7 не опускается. самого бесит этот скачек, особенно когда машина не прогрета а свет нужно глючить то двиг колбасит ужасно, со старым родным геном такого не было
roadster
*Nikita*
По мурзилке, ХХ/смесь регулируются при включенных фарах или вентиляторе отопителя...
Razor67
Sonauto99 писал(а):

3. Как я писал выше поднимаем ХХ до 1000.


А можно поподробней?
kazak1102
Razor67 писал(а):

А можно поподробней?


Razor67 писал(а):

Авто: 2115


У тебя тоже карб...? Smile
Santa-Claus
Цитата:

можно поподробней?


Находишь на карбе пластиковый винт (такая черная палка, одна там одна не ошибешься). Плавно крутишь, тем самым выставляя хх 1000об. Делай все на прогретой машине.

ЗЫ Мужики, а что все? Уже пора 1000 выставлять? Холода пришли?)
diimm
Santa-Claus писал(а):

ЗЫ Мужики, а что все? Уже пора 1000 выставлять? Холода пришли?)


У меня ХХ и летом 1300-1400 Я не парюсь hehe
ДенисД
Александр Афанасьев писал(а):

чаво? наличие контакта защищает от коррозии? а чё тогда контакты то плохеют с возрастом?
мовиль и графитка ток не проводят, а я говорю не только о защите от окисления, но и об улучшении контакта!


+100. Если уж мажешь контакт, то только-ЦИАТИМ!!! Это единственная нормальная токопроводящая смазка (применяется в электроэнергетике) имеющая очень низкое переходное сопротивление в контактном соединении!
kazak1102
Santa-Claus писал(а):

Плавно крутишь, тем самым выставляя хх 1000об. Делай все на прогретой машине.


Ты забыл про качество после колическва...
Santa-Claus писал(а):

Уже пора 1000 выставлять?


СтоИт 1000 с прошлой зимы, но не из-за холодов, а из-за большей стабильности ХХ при электронагрузках... И не зависит от сезона... supercool
diimm
Кстати да... побольше бенза на холостых и фсё будек ок supercool
Razor67
kazak1102 писал(а):

У тебя тоже карб...?


Инжектор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы