Страница 1 из 1
darh003
Люди добрые, подскажите новичку.
С некоторых пор сечет масло (полусинтетика) из-под:
1. топливного насоса по обеим прокладкам чуть-чуть - заменен топливный насос, прокладки, проставка под ТН
2. патрубка вентиляции картера снизу около щупа - заменен патрубок, хомут, затянуто до предела
Все равно сечет
Sputnik
Если сильно сечет, то тут чисто механически затягивать:
1. две гайки крепления бензонасоса
2. хомут (поставить NORMA)
по идее не должно сопливить, на крайняк сажай на герметик, тока не переусердствуй
APXU
значится так - СЛУХАЙ ВНИМАТЕЛЬНО !!!

тебе понадобится:

1) прокладка клапанной крышки силиконовая 44 рэ
2) ацетонрастворитель
3) банка любая не менее 10х10 см или миска - какую не жалко - на выброс
4) зубная щетка старая не нужная, или просто щетка
5) тряпка
6) герметик

вот твоя трабла :

1) открывай капот
2) перед тобой клапанная крышка - откручивай 2 гайки - сверху - слева и справа на 10
3) откручивай гайку крепления троса газа(или заслонки - не помню) - на крышке тоже на 10
4) окручивай хомут шланга идущего к кострюле
5) скидывай малюсенький шланжик рядышком

6) аккуратно снимай клапанную крышку

7) внутри нее усть еще одна крыша (кстати - если не влом - возьми растворитель И ВСЮ КРЫШКУ ИЗНУТРИ ОТОТРИ ОТ МАСЛА ХОРОШЕНЬКО) - открути 2 болтика по моему на 10 и снимай ее

8) увиди набор маслоудерживающих сеток - так вот - ОН И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - КАК ПРАВИЛО ОН ВЕСЬ ЗАБИТ СГУСТКАМИ МАСЛА !!! ОЧЕНЬ ГУСТОГО И ЛИПКОГО

9) вооружись щеткой и растворителем и ДОЛГО (у меня ушло час ато и больше) ПОСТАРАЙСЯ ОТЧИСТИТЬ ЕТОТ НАБОР СЕТОК (в магаине почемуто я нигде не нашел)

карроче - когда все отчистишь - собери, в крышку клапанную вставь новую прокладку, уголки намажь герметиком, ребра крышки и двигла протри тряпкой с растворителем, закрой и хорошенько затяни...

одень все шланги, подтяни хомуты...



так вот - во время работы двигла - воздух из нутри стравливается через ети блин сетки в крышке в кастрюлю через шланг...

если сетка забита - образуется избыточное давление которое заставляет масл оЛЕЗТЬ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ !!! (у меня перло через бензонасос - замена не спасла, и из под трамблера)

вот прочистишь...

и будет тебе счастье :)


удачи...

ЗЫ - дело очень грязное...
darh003
Thanx APXU
Промыл сетки, масло не сечет, все сухо.

Но история продолжается - масло уходит, заметно по щупу, видимо, сгорает.
Люди говорят, маслосъемные колпачки пока не меняй, типа свечи не заливает, расход масла приемлемый - 3 литра на 10000 км (с учетом того, что неизвестно, сколько масла выперло) для ВАЗ-21083 10 лет, пробег 75000 км.
Доливай масло, залей какую-то хрень для очистки поршневой и не думай.
Или ж все-таки менять колпачки?

Вопрос наивного чукчи: с учетом того, что в процессе доливки масло обновилось на 75%, пробег до замены увеличился или это глупость, и менять масло надо через 10000 км, как сказали на СТО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы