Страница 1 из 3
Владелец 21120
Собственно, я часто выезжаю на выходные на дачу, которая находится достаточно далеко от Москвы, в глуши... Итак предположим ситуацию - в субботу весь день минус 18-20 градусов, вы на стоянке (варианты - на улице, в гараже) завелись и нормально добрались на дачу. За ночь резко похолодало (достаточно часто такое бывает) и температура упала до 25 градусов (да и просто в области всегда холоднее на пару-тройку градусов). Вы собираетесь ехать в воскресенье домой, садитесь в авто, ключ на старт и... :cool: Примите поздравления - машинка бодро крутит стартером, чихает, свечи залиты и... ну в-общем все те проблемы, что знакомы владельцам особенно 16V машин при заводке зимой. Согласитесь, ситуация вполне реальная.
Деревня глухая, машин в ней нет, газа тоже, посему прогреть свечи негде. Сухие свечи ставишь - результат при запуске тот же. Они тут же залиты, и снова :cool: Продувка цилиндров увы - не помогает...
Корифеи, подскажите, как все же можно завести аппарат альтернативными способами??? Как уехать? Когда-то я читал, что зажигалкой вроде бы можно подогреть датчик температуры, ввернутый в двигатель, ибо таким образом "мозгам" контроллера покажется, что температура за бортом выше, и будет подаваться меньшее количество бензуса на свечи, соответственно, не заливая их.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ СПОСОБЫ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЗАПУСКА 16 V В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ ПРИ БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ?

С уважением,
Ваш Михаил
CAIIIA_2111GTE
Владелец 21120 писал(а):


Корифеи, подскажите, как все же можно завести аппарат альтернативными способами???



Не считая себя корифеем, подскажу следующее:
1. садитесь в авто
2. нажимаете педаль газа до упора
3. крутите стартер несколько секунд
4. плавно отпускаете педаль газа

Мне кажется, что самое главное - это не залить свечи во время первой попытки.
Владелец 21120
Цитата:

Не считая себя корифеем, подскажу следующее:
1. садитесь в авто
2. нажимаете педаль газа до упора
3. крутите стартер несколько секунд
4. плавно отпускаете педаль газа



Увы - то, что Вы описываете - это именно режим продувки цилиндров, который порой (в этом я и на своей, да и на чужих машинах видел не раз) порой неэффективен, и машинка не заводится... Sad
алексей213
Липездричество в деревне наверняка есть/21 век на дворе/.Переноску в багажник метров на 25,и какую нибудь плитку подешевле ,мощьностью под киловат.Плитку под машину,и нехай греет /сутки/.
CAIIIA_2111GTE
Владелец 21120 писал(а):

Цитата:

Не считая себя корифеем, подскажу следующее:
1. садитесь в авто
2. нажимаете педаль газа до упора
3. крутите стартер несколько секунд
4. плавно отпускаете педаль газа



Увы - то, что Вы описываете - это именно режим продувки цилиндров, который порой (в этом я и на своей, да и на чужих машинах видел не раз) порой неэффективен, и машинка не заводится... Sad



Я знаю, что описываю именно продувку Wink
Просто это самый доступный способ и стоит начинать именно с него.
Просто про продвуку вспоминают, когда свечи уже засраны по самое нехочу.
Я же предлагаю начинать с продувки и постепенно отпускать педаль.

Если поездки на природу настолько регулярны, то советую подогреватель ОЖ от 220вольт - будете заводится всегда.

Ну и ещ способ - купить разъем от температурного датчика и припаять резистор на 20-22ком (ссылка).

Последний раз редактировалось: CAIIIA_2111GTE (23 Ноября 2003 10:51), всего редактировалось 1 раз
Harold
Владелец 21120 писал(а):

Собственно, я часто выезжаю на выходные на дачу, которая находится достаточно далеко от Москвы, в глуши... Итак предположим ситуацию - в субботу весь день минус 18-20 градусов, вы на стоянке (варианты - на улице, в гараже) завелись и нормально добрались на дачу. За ночь резко похолодало (достаточно часто такое бывает) и температура упала до 25 градусов



Тут соседняя тема есть про заводку в мороз. Нет проблем. Я на новогодние уехал на турбазу. Когда путевка закончилась, температура упала до минус 37. И ничего, завел... Правда, чисто психологически помогло то, что дома есть за окном термометр - увидев бы такое я дома не стал заводить, а на турбазе термометра не было. Я не знал что минус 37 и завел... Кстати, -37 было тогда, когда я уже приехал домой, возможно утром было еще ниже. Заводилась тяжело.



Владелец 21120 писал(а):

(да и просто в области всегда холоднее на пару-тройку градусов). Вы собираетесь ехать в воскресенье домой, садитесь в авто, ключ на старт и... :cool: Примите поздравления - машинка бодро крутит стартером, чихает, свечи залиты и... ну в-общем все те проблемы, что знакомы владельцам особенно 16V машин при заводке зимой. Согласитесь, ситуация вполне реальная.




Мелочи жизни. В минус 25 я твердо уверен что заведу. Это не слепая вера, для этого нужны превентивные меры.

Владелец 21120 писал(а):

Деревня глухая, машин в ней нет, газа тоже, посему прогреть свечи негде. Сухие свечи ставишь - результат при запуске тот же. Они тут же залиты, и снова :cool: Продувка цилиндров увы - не помогает...



Че то ситуация надумана. И продувка помогает, и сухие свечи помогают. И бензин хороший помогает. И масло хорошее тоже помогает. И осенью посмотреть в аккумулятор и долить воды которая испарилась - тоже помогает. И то что свечи должны быть не просто сухие, а новые - тоже роль играет.

Не секрет что у многих запасные сухие свечи- это те, которые они сняли, поставив новые. А старые жалко вышвыривать, спрятали в виде запасных. Такой "запас" обязательно подведет.

Последний раз редактировалось: Harold (23 Ноября 2003 20:32), всего редактировалось 1 раз
Владелец 21120
Цитата:

Тут соседняя тема есть про заводку в мороз. Нет проблем. Я на новогодние уехал на турбазу. Когда путевка закончилась, температура упала до минус 37. И ничего, завел... Правда, чисто психологически помогло то, что дома есть за окном термометр - увидев бы такое я дома не стал заводить, а на турбазе термометра не было. Я не знал что минус 37 и завел... Кстати, -37 было тогда, когда я уже приехал домой, возможно утром было еще ниже. Заводилась тяжело.



Владелец 21120 писал(а):
(да и просто в области всегда холоднее на пару-тройку градусов). Вы собираетесь ехать в воскресенье домой, садитесь в авто, ключ на старт и... Примите поздравления - машинка бодро крутит стартером, чихает, свечи залиты и... ну в-общем все те проблемы, что знакомы владельцам особенно 16V машин при заводке зимой. Согласитесь, ситуация вполне реальная.



Мелочи жизни. В минус 25 я твердо уверен что заведу. Это не слепая вера, для этого нужны превентивные меры.

Владелец 21120 писал(а):
Деревня глухая, машин в ней нет, газа тоже, посему прогреть свечи негде. Сухие свечи ставишь - результат при запуске тот же. Они тут же залиты, и снова Продувка цилиндров увы - не помогает...


Че то ситуация надумана. И продувка помогает, и сухие свечи помогают. И бензин хороший помогает. И масло хорошее тоже помогает. И осенью посмотреть в аккумулятор и долить воды которая испарилась - тоже помогает. И то что свечи должны быть не просто сухие, а новые - тоже роль играет.

Не секрет что у многих запасные сухие свечи- это те, которые они сняли, поставив новые. А старые жалко вышвыривать, спрятали в виде запасных. Такой "запас" обязательно подведет.



Увы, бывает все и по-другому. Прочитайте эту ссылку, особенно первые несколько сообщений, и Вы поймете, что не все так легко - продувка, сухие свечи, масло - и в путь. Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23373&highlight=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0
Скажу Вам больше - я купил авто в январе этого года. Сразу из магазина (пробег ок. 20 км) я отправился за новыми свечами НЖК в нормальном магазине, а вот свечи заводские я бросил в запас (так можно делать, как Вы думаете - ведь они прошли 20 км?). Ясно, что аккумулятор новый, заправил авто после покупки бензином на хорошей и правильной заправке, где заправляюсь вот уже лет шесть, приехал на стоянку (открытую) и радостный от покупки ее там оставил.
На следующее утро - температура за бортом минус 22 градуса, я спокойно подхожу к машине, зная, что у меня АБСОЛЮТНО ВСЕ НОВОЕ, и свечи стоят тоже отличные. Ключ на старт, и... Чих-чих-чих. Я своим ушам не поверил! Еще раз! Чих-чих-чих! Мое предыдущее авто была десятка (но 8-ми клап), посему режимом продувки пользоваться умеем. Итак педаль газа до упора в пол, крутим стартером, педаль пла-а-вно отпускаем... чих-чих-фрр-чих-чих-чих... Есть ли смысл говорить, что я проделал эту операцию еще пару раз, потом ругаясь некрасиво на создателей этого чуда, которое с пробегом 31 км (!!!) не заводится, на морозе меняю свечи на заводские. Мои действия см. выше. Начал с продувки, затем пытался различными способами. Результат - авто осталось стоять на стоянке до потепления. Через пару дней минус 18 - и все как часы...
Так что зря вы говорите, что это мол чушь, и надо просто следить за авто... Почитайте ссылку, которую я дал Вам выше - там увидите страдания других несчастных.

С уважением,
Михаил
Andrey Smoliakov
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ СПОСОБЫ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЗАПУСКА 16 V В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ ПРИ БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ?
У меня уже четвертая зима. Рецепт в такой ситуация один - не давать движку остывать ниже deadline (у меня это -20). Т.е либо погреть машину ночью самому, либо ключи сторожам на стоянке оставить. Все остальное (замена всего и вся, "правильный" бензин и т.д. и т.п.) не помогло не на йоту.
Как-то раз чуть не остался в Москве, когда поленился погреть ночью прошлой зимой.
Andrey UFA
Соответственно совет. Перед пуском погреть рессивер и топливную рампу. Рессивер можно греть карманной газовой горелкой (АККУРАТНО!!!). На топливную рампу можно кинуть грелку 12 V. И пожалуйста, не жалейте 250 руб. надиагностику. Только автосервис подберите, не заезжайте в ближайший.
svv
Нужны некоторые превентивные меры и достаточная решительность в действиях. Для меня на 21120-й машинке наступает третья зима, пока заводился без больших проблем. Вернее, как только первый раз их "вкусил", так и научился избегать.
В сильный мороз сначала подогревал датчик температуры (который на термостате) из термоса, использовал режим продувки для старта, не дожидаясь окончательной заливки свечей. Потом поставил резистор-обманку, причём достаточно большого сопротивления - 51 ком. До сих пор для морозов до - 27 было достаточно, а холоднее у нас пока и не было.
Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.
CAIIIA_2111GTE
svv писал(а):

Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.



О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.

Может, это и фигня, но мне кажется, что таким образом я очищаю свечи для запуска утром.
Владелец 21120
Цитата:

О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.



Кстати, и в самом деле - я тоже слышал о такой технике последующего холодного запуска. Как Вы думаете - действительно ли это помогает очистить свечи? Или это больше самовнушение? :cool:
Евгений В.
найти хорошие настоящие свечи очень большая проблема. все эти ваши НГК - подделка на 120%. единственные beru ufx-79 попались нормальные прошли около 20 ткм. машине моей 85 ткм, а все остальные свечи ходили от 0 км до 10 ткм.
почти у всех незаводящихся в мороз машин неисправный массовик, причем на ХХ он показывает идеальные табличные значения расхода.
непонятно почему до сих пор заводские калибровки таковы, что при мало мальских морозах свечи заливает наглушняк? вывод: коммерческий софт, типа j507t02.
если не завелся с первого раза - отсань от машины минимум на 15 минут. если машина исправна - заведется.
кто всё еще(после недели мытарств) незаводицца в мороз - тот мудень и лох. почини машину и всё будет в порядке.

http://chiptuner.ru/coolstart.htm
Владелец 21120
Цитата:

кто всё еще(после недели мытарств) незаводицца в мороз - тот мудень и лох. почини машину и всё будет в порядке.



Вот это браво! Smile Smile Smile А народ-то тут и там http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23373&highlight=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0 голову ломает! Одни лохи. Делов-то - починить, да и все.
Уважаемый горноуральский товарищ, поверьте, мы тут немножечко знаем, что такое сервисы, починка авто, да и магазины у нас есть, где продаются не левые НЖК. А вот поди ж ты, где жить то надо было - и проблем бы с заводкой не было. :cool:
А у Вас в минус 37 заводится, как у Harolda? Smile Smile Smile
Aquarius
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Владелец 21120 писал(а):

Цитата:

Не считая себя корифеем, подскажу следующее:
1. садитесь в авто
2. нажимаете педаль газа до упора
3. крутите стартер несколько секунд
4. плавно отпускаете педаль газа



Увы - то, что Вы описываете - это именно режим продувки цилиндров, который порой (в этом я и на своей, да и на чужих машинах видел не раз) порой неэффективен, и машинка не заводится... Sad



Я знаю, что описываю именно продувку Wink
Просто это самый доступный способ и стоит начинать именно с него.
Просто про продвуку вспоминают, когда свечи уже засраны по самое нехочу.
Я же предлагаю начинать с продувки и постепенно отпускать педаль.





Полностью соглашусь! У самого 21103 - и всю прошлую зиму, когда были морозы ниже -18 заводился по утрам именно таким способом: газ в пол, ключ повернул, крутить стартером секунд 7, потом газ постепенно отпускать ... Не было такого дня, чтобы не завелся. Свечи были родные - Brisk. Отходили кстати 43 тысячи, за зиму ту не выкручивал ни разу.
Цитата:

алексей213
Матерюсь и топчу ногами.
Семь секунд крутим/греем так сказать свечи/затем еще примерно столько же пинаем стартером чихающий движок.Не отсюда ли все проблемы десяток со стартерами и вылезли?
Машина должна заводиться без шаманства и выкрутасов,шаманить можно конечно ,но нежелательно этим заниматься утром ,отправляясь на работу.
Интересная мысть греть систему топливоподачи,только посколь форсунки в блок ввернуты, смысла в этом будет мало.Или я не прав?
Nord-West
Да нет, более интересная мысль плеснуть на ДТОЖ горячей водички... Что, и вправду помогает? Закоротить там ничего не может?
Сегодня машинка жены тоже не завелась (2112 16кл.) -20....
БК-12 вообще мертвый, на дисплее нихрена не видно...
Веселенькая зима предстоит, имхо.
Евгений В.
Владелец 21120 писал(а):

Цитата:

кто всё еще(после недели мытарств) незаводицца в мороз - тот мудень и лох. почини машину и всё будет в порядке.


А у Вас в минус 37 заводится, как у Harolda? Smile Smile Smile



я между прочим один из первых на пространствах рунета эту тему поднял, посмотрите архивы САМОГО старого форума ЛОЛ(конец 2000), афтофак. могу письма Дударя, Яковлева и т.д. предоставить.

без всякого ROTFL сообщаю, что были проблемы в первую зиму(2000) владения. оперативно решены. в прошлую зиму 2 факта заводки в -39 без шаманства. правда в первый день лоханулся - свечи залил. сходил покамест за воткой, пришёл, чиркнул стартером и завелась.
Евгений В.
а не надо было 16дырочную брать и ваапще инжектор.
на карбе подсосик меру выдернул и завел. и красота! и никаких тебе норм евре2, калолизаторов и прочей мутатени.
gl2112
Владелец 21120 писал(а):

Цитата:

О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.



Кстати, и в самом деле - я тоже слышал о такой технике последующего холодного запуска. Как Вы думаете - действительно ли это помогает очистить свечи? Или это больше самовнушение? :cool:


Ексель моксель. Этот способ описан в книжках про авто еще с нижними распредвалами (50-ые годы). Конечно чистяться свечи.
ЮРИЙ 177
алексей213 писал(а):

Липездричество в деревне наверняка есть/21 век на дворе/.Переноску в багажник метров на 25,и какую нибудь плитку подешевле ,мощьностью под киловат.Плитку под машину,и нехай греет /сутки/.



А ты пробовал такой способ сам? У меня один друг поставил зимой машину на люк теплотрассы. В итоге весь движок и всё подкапотное пространство покрылось инеем со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ЮРИЙ 177
CAIIIA_2111GTE писал(а):

svv писал(а):

Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.



О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.

Может, это и фигня, но мне кажется, что таким образом я очищаю свечи для запуска утром.



Правильно делаешь. Это называется прожечь свечи. У меня после такой процедуры заводится нормально.
vli50
Я недавно на каком-то сайте прочел рекомендацию спеца АВТОВАЗА по свечам, как зимой заводиться. Так вот он советует именно так и делать, но только гонять перед выключением 1 мин не при 5 тыс., а при 3 тыс. оборотов. Вот так! Рекомендация АВТОВАЗА!
Евгений В.
правильно прожигать свечи так: на полностью прогретом двигле поездить 15 минут в режиме средней нагрузки.
в2ой способ: по трассе с 3 пассажирами 150 гнать на протяжении 30 минут.
lena
ЮРИЙ 177 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

svv писал(а):

Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.



О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.

Может, это и фигня, но мне кажется, что таким образом я очищаю свечи для запуска утром.



Правильно делаешь. Это называется прожечь свечи. У меня после такой процедуры заводится нормально.



Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер на гарантийном сервисе - чтобы лучше машина прогрелась. А сама в это время накрывала капот бушлатами Smile Опять же по совету инженера - для того чтобы машинка дольше держала тепло. Утром вообще-то заводилась машина без проблем, даже в новогодние морозы. Значит я делала неправильно ? Нужно подержать обороты 3000-4500 в течении минуты и заглушить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы