Страница 2 из 3
Vitasselo
Мужики, я менял и масло и сцепление в сборе!
ничего это не дает
только вскрытие коробки покажет что это, но пока вскрываться нехочется, жаба душит.
та и видимо ничего это не даст как я вижу ....
ZRomann
Vitasselo писал(а):

Мужики, я менял и масл


А какое масло залил? Минералку? У меня с самого новья была проблема с включением первой, особенно когда на второй едешь потихоньку и нужно воткнуть первую. Включал как на грузовике с перегазовкой, т.е. выжал сцепление, включил нетралку, отпустил сцепление, газанул, нажал сцепление и включил первую. Так более менее нормально включалась. И на светофоре бывало частенько стоишь и не можешь первую воткнуть, тут включение через вторую помогало. Потом я сменил масло в коробке на Castrol TAF-X и наступило счастье, про невключение первой забыл вообще, пробег после замены - 35 тыс.
Vitasselo
ZRomann писал(а):

А какое масло залил?



хадо какоето, мля штуку отдал. другого у них небыло
AMAROCK
Vitasselo писал(а):

ZRomann писал(а):

А какое масло залил?


хадо какоето, мля штуку отдал. другого у них небыло


Отмечусь в теме )))
Первая как включается ? До упора влево и вперед ? И как будто упирается и не идет ?
А теперь подумаем.
1) Есть коридор, по которму первая включается. Так ?
2) Есть предохранитель для нечаянного невключения задней. Так ?
3) При включении первой ты упираешься в этот предохранитель (рычаг влево до упора) и должен оказаться напротив коридора для первой. Так ?
4) Что будет, если кулиса отрегулирована немного не правильно и ты не попадаешь в этот коридор ? Правильно. Ты будешь упираться.
Что-то не понятно ?
Это один из вариантов + добавь разболтанность механизма выбора передач.
Женя 21063
Vitasselo писал(а):

НУ что?
больше не у кого это не встречается???


у меня также - забил
Джо Тверской
AMAROCK писал(а):


Первая как включается ? До упора влево и вперед ? И как будто упирается и не идет ?
А теперь подумаем.
1) Есть коридор, по которму первая включается. Так ?
2) Есть предохранитель для нечаянного невключения задней. Так ?
3) При включении первой ты упираешься в этот предохранитель (рычаг влево до упора) и должен оказаться напротив коридора для первой. Так ?
4) Что будет, если кулиса отрегулирована немного не правильно и ты не попадаешь в этот коридор ? Правильно. Ты будешь упираться.
Что-то не понятно ?
Это один из вариантов + добавь разболтанность механизма выбора передач.


блин, а ты меня убедил! у меня точно такая же проблема -упирается первая передача и не идёт дальше... но интересно что всё началось когда масло сменил (с заводского на полусинь ZIC для КПП).
zlexx
Vitasselo писал(а):

Мужики, я менял и масло и сцепление в сборе!
ничего это не дает
только вскрытие коробки покажет что это, но пока вскрываться нехочется, жаба душит.
та и видимо ничего это не даст как я вижу ....


Какое сцепление брал?
Проверял новый ведомый на кривизну и как?
В этих двух вопросах весь твой косяк с включением.
Джо Тверской писал(а):

у меня точно такая же проблема -упирается первая передача и не идёт дальше... но интересно что всё началось когда масло сменил (с заводского на полусинь ZIC для КПП).
_________________


А вот теперь слушай правильный ответ.
Виной не масло полусинь. Масло просто проявило дефект кривого ведомого диска, т.к. оно жиже заводского и меньше создает сопротивлени вращению ит легкого касания ведомого диска при выжиме. Т.е. сцепление выжато,машина стоит, а валы вращаются.
Ведь когда машинка еле-еле-еле катится первая втыкается без проблем?
Не правда ли? Wink
skostya
Сцепление легко проверить. Если задняя передача включается легко, без треска, то сцепление тут не при чём
zlexx
skostya писал(а):

. Если задняя передача включается легко, без треска, то сцепление тут не при чём


А вот и не угадал. Невсегда так бывает. Wink Хотя если присутствует и такой баг, то уже 200% сцепление.
skostya
А я и не гадал. Назови причину при которой сцепление влияет на передачи вперёд, а на заднюю нет
idkva
Та же фигня, в пробках при медленном движении очень напрягает, приходится сразу вторую включать.
И опять же, иногда вообще ни в какую не втыкается, иногда как по маслу. Когда со второй спускаюсь - делаю легкую перегазовку.
Задняя без хруста.
Но один раз такой косяк был - 1ая передача включилась, но если ручку еще на 1см вперед "подтолкнуть" - начала хрустеть. Такое было только один раз.

Пробег 72тыка, машло транс 75в90
skostya
Заднюю надо проверять в тот момент когда первая не включилась. Вязкость масла большого значения не имеет, главное спецификация по API
ALEKS.TU
Блин такая же байда,я гляжу это беда 12-шек,короче 1 тоже не втыкалась,заипла вусмерть,ну сперва дрочил сцепой двойной выжим,потом и это перестало помогать,стал через 2 на 1 прыгать,но и тут кончилось счастье(задняя кстати с хрустом втыкалась).Ну поехал поменял сцепу,поставил Крафт,10 дней кайфовал,педалька мягкая,схватывание почти в начале,усё вкл нормуль,и тут начала опять это хня проявляться,я уж *** знает что делать,короче пистец
skostya
Скорее всего опять сцепление
idkva
skostya писал(а):

Заднюю надо проверять в тот момент когда первая не включилась.



К сожалению, в этот момент меня могут не понять Pardon
ALEKS.TU
skostya писал(а):

Скорее всего опять сцепление

Да тоже думал об этом,но блин не через 10 же дней
skostya
У меня ведомый вис повело через две недели, при чём я его не напрягал
ALEKS.TU
skostya писал(а):

У меня ведомый вис повело через две недели, при чём я его не напрягал

Блин,печально,итак ремонта дохера,сцепу как очередную замену не рассматривал,ладно пока так погоняю,а там видно будет
ЛадоЛуб
просто поводите ее аккуратно по кругу
skostya
ALEKS.TU писал(а):

пока так погоняю


Будет повышенный износ колец синхронизаторов
Джо Тверской
zlexx писал(а):



А вот теперь слушай правильный ответ.
Виной не масло полусинь. Масло просто проявило дефект кривого ведомого диска, т.к. оно жиже заводского и меньше создает сопротивлени вращению ит легкого касания ведомого диска при выжиме. Т.е. сцепление выжато,машина стоит, а валы вращаются.
Ведь когда машинка еле-еле-еле катится первая втыкается без проблем?
Не правда ли? Wink


ты абсолютно прав! когда еле-еле катится, первая включается без проблем! Но задняя и вторая передача -безупречны.
И сцепление поменяно 2 года назад, не помню какое (тёща заводское сожгла когда в забор притёрлась). Но вот масло перед самой зимой. И вот тут и началось...
Хорошо что сцепление. Его не так страшно поменять как синхронизатор...

подскажите, раз уж так, какое сцепление брать взамен! Премного благодарен.
Gunna
Джо Тверской
А если цепу сожгешь,то первая должна врубаться или нет???
Temosha87
Если синхроны то сразу понятно, едешь на второй километров 15-20, сцепу выжимаешь, и включаешь первую, включиться туго, часто с хрустом. Есть проблема с включением при короблении диска, от нагрева, я с таким сталкивался только на крафте и ВИСе. Ну и известный баг плохого включения 1ой с завода. Получается 3 варианта, выбирай любой )))

Не забывай, сцепление здесь беззазорное и малейшего искривления диска достаточно для недовыключения.
skostya
Gunna писал(а):

А если цепу сожжешь,то первая должна врубаться или нет???

Если аккуратно, то всё будет включаться, только разгоняться не будет. А если нет, то поведет диск со всеми вытекающими
zlexx
Джо Тверской писал(а):

подскажите, раз уж так, какое сцепление брать взамен!


Раньше б безоговрочно посоветовал бы LUK. Но сейчас...
Если удастся найти не подделку то возможно -это будет лучший выбор.
На 08 оно прошло 100 тык, в очень жестком режиме и ни разу не подвело, на 21124 всего 47 тык, но трабла с 1ой передачей небыло, ВИС то ж прошел 40 тык. 1я включалась плохо через 5 тык, после жестких покатушек. Последнее было Крафт для Калины прошло 30 тык без косяков до продажи машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы