vladimir215
На форуме 22 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Подскажите где на щупе метки MIN и MAX из описания по эксплуатации авто не совсем понятно. Чем черевато превышение уровня масла в двигателе 2112 выше отметки MAX ?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...меток нет, изменеие уровня масла отражается на рифлении, что нанесено на присплюснутый конец щупа...нижний край рифления - MIN, соответственно, верхний - MAX...
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
vladimir215 писал(а):...Чем черевато превышение уровня масла в двигателе 2112 выше отметки MAX ?
Лучше не экспериментируй... 8-)
Но суть в том, что если нальешь слишком много то есть опасность окунания в масло коленвала при вращении.. Как миксер-взбивалка работает приходилось видеть? Из масла очень быстро получается масло-воздушный коктейль.... О последствиях нужно рассказывать?
vladimir215
На форуме 22 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Так расскажи, дело в том что уже было залито лишнего на новой машине на 5 мм выше метки MAX. Сливать или так оставить ?
JrNT79
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Тагил
А у меня совсем если в этом "рифлении" уровень масла то горит лампочка недостатка масла, так разобраться и не могу.
у кого не спрашивал никто толком не знает
все говорят что главное чтобы лампочка не горела, а что там на щупе то это все фигня.
Может и криво написал, но думаю что смысл понятен.
Garry21122
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ21122 1,5 8кл 2003
JrNT79 писал(а):А у меня совсем если в этом "рифлении" уровень масла то горит лампочка недостатка масла, так разобраться и не могу.
у кого не спрашивал никто толком не знает
все говорят что главное чтобы лампочка не горела, а что там на щупе то это все фигня.
Может и криво написал, но думаю что смысл понятен.
Фигня это лампочка, главное это щуп. Лампочка это датчик, а росейские датчики либо врут либо не работают.
}{удожни|{
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
vladimir215 писал(а):Так расскажи, дело в том что уже было залито лишнего на новой машине на 5 мм выше метки MAX. Сливать или так оставить ?
на холодном движке на ровной площадке посмотри уровень масла по щупу, если перелито -проще в отверстие щупа опустить капельницу и через нее шприцом (побольше) отсосать лишнее. Но только на холодную, а то капельница там соплями растворится
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
На щупе есть резинова пробка, которая затыкает канал куда вставляется щуп, посмотри плотно ли сидит она на щупе и если двигается то лучше замереть длинну той части щупа которая уходит в картер и ставнить с длинной у другой машины. Может у тебя просто щуп опускается не на нужную длинну. У меня на 112 масляная лампа начинает мигать когда уровень масла по середине макс. и мин. и машина стоит под каклоном на бок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы