Страница 1 из 23
Dranik
Всем жителям и гостям форума доброго времени суток Drinks or Beer
Как уважающий себя Самаравод решил я убрать кран с салона, ибо считаю что кран да ещё и такой как наш это прямая дорога к разбору салона в самое кротчайшее время, а естественно когда авто новое то задумываешься а надо ли этот геморой с разбором и сушкой салона от потёкшего крана, вот и начал думать как это сделать грамотно, чтоб неповторять ошибок других nea
Первая идея была в том году тама просто я зафтулил наш кран и всё, но нехороший человек по истечению года душа неспокойно всёравно ибо пластик на кране хавно полное и ничего ему немешает лопнуть да и нехороший человек патрубки крана становятся овальными от затянутых хомутов, и вот в предверии зимы всё таки созрел с вариантом убрать кран вообще и сделать просто переходники.
Многие зададут резонный вопрос а как же летом ездить с горячи радиком печки,
ответ прост:поставил шаровый кран в разрез патрубка подачи тосола на печку в подкапотном пространстве , и теперь весной закрыл кран под капотом а осенью открыл, или тут можно ничего незакрывать а просто регулировать заслонкой в печке тепло/холод, слава богу на Самарах 2 печка нормальная и заслонки фунциклируют исправно gpn
Итак что нам нужно для переделки:
кран шаровый на 15 резьба внутрення-внутренняя(Брать тока фирменный Италия, китай полное г bbbee и отказывают после 2 закрываний)

вот он фирменный итальянский кран
токарь с прямыми руками чтоб вытачил следущее:

это сообсно сами переходники из подкапота в салон, мне вытачили из железной балванки, можно и даже лутше из цветного метала(латуниевой балванки или нержавейки)

шайбы и гайки чтоб закрепить переходники в отверстия от крана.

вот так выглядит готовый переходник .

резьбочки для крана чтоб установить кран в разрыв патрубка подачи тосола на печку.

вот так выглядит готовый кран к врезки в патрубок.
Чтоб кто задумает переделку и было проще есть и готовые размеры деталек которые вытачит нормальный токарь без проблем:supercool



Все размеры точные под стандартные балаковские патрубки.
Так же сразу желательно приобрести новые патрубки на печку и подачу тосола на печку.

патрубок подачи тосола на печку в мотрном отсеке (я купил нового образца балаково с нитью в нутри)
патрубки печные-салонные смотрим какие стоят, у меня панель евро и патрубки свои, также есть другие патрубки салона.(так же купил патрубки нового образца с нитью в нутри)
Так же нам понадобится Тосол или фриз у кого чо залито, у меня Тосол, купил 5 литров.
Ну и свободное время и желание сделать грамотно, я затратил с 9утра по 3дня, без спешки .

Итак поехали разбираться gpn
Сливаем тосол , я просто отсоединил патрубки от крана под капотом и слил всё,
снимаем кран с салона вместе с патрубками печного радика.
снимаем патрубок подачи тосола

Начинаем с врезания шарового крана в разрез патрубка подачи тосола на печку

готовый кран врезаем таким образом что ненарушать общую длинну целого патрубка.

вот уже кран в разрез патрубка и с хомутами, вы скажите зачем по два хомута?
ответ: так от делать нечего навернул, были лишнии вот и решил присобачить по второму.
Кран барашком поворачиваем к правому борту авто чтоб было удобно закрывать/открывать кран.
по размерам врезки крана в патрубок особых размеров нет, просто по середине патрубка.
Ставим патрубок с врезаным краном на место.
Лезем в салон под панель и глушим отверстия от крепления крана, два болтика на 6 по две резиновые шайбы на болт и для прижима резиновых шайб ставим металические с широкими полями, я затянул гайки в салоне, придерживать болт от проворачивания удобно через отверстия вытащенного крана.
Далее берём в руки патрубки салона и надеваем их на вытаченые переходники и затягиваем на них хомуты, делаем это в руках, чтоб под панелью нележать в позе ЗЮ, преходник круглый и потом при установке патрубки как надо одените на радик печки.
Одеваем резиновые шайбы сделаные из подручных материалов на переходник.
Вставляем переходники с резиновой шайбой в отверстие снятого крана и одеваем патрубки на радик, таким образом переходники у нас уже торчат как надо под капотом за счёт одетых патрубков на печной радик.
Обращаем внимаение что динный переходник-это переходник подачи тосола на радик, короткий-обратка.
Лезем под тачко и одеваем резиновые шайбы на торчавшие концы переходников-ставим металические шайбы так же вытаченые токарем-затягиваем гайки так же вытаченые токарем, размеры шайб и гайки исходя из размеров переходников.
Лезем опять под панель и затягиваем хомуты на радике
Лезем под тачко и затягиваем хомуты патрубков обратки и подачи тосола(с врезанным шаровым краном)на концах установленных переходниках.
Заливаем тосол/фриз и радуемся что теперь у нас нет никакого хавённого крана в салоне gpn rlzz
теперь в салоне побежать может тока радик, кран тю=тю gpn gpn gpn
Всё точеное подошло в акурат Good

Всем удачи в переделки!!!
Ps более качественные фотки на 10 странице .

Последний раз редактировалось: Dranik (11 Декабря 2011 07:38), всего редактировалось 1 раз
т808
Dranik
Тебя бы на ВАЗ помощником Главного Конструктора назначить,чтобы ты этого конструктора учил правильные и ремонтопригодные машины выпускать.Вот тогда бы ВАЗы лучше стали. А работа твоя заслуживает только уважения!!!Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
$@#Y@
vfac vfac
Да, молодец, конечно. Подпишусь на тему. Также интересно, при открытом кране салон сильно подогревается, когда выключена печка?
Dranik
т808
т808 писал(а):

Тебя бы на ВАЗ помощником Главного Конструктора назначить,чтобы ты этого конструктора учил правильные и ремонтопригодные машины выпускать

ниговори порой задумыыаешься чем же думают наши инженера lol1
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
$@#Y@

$@#Y@ писал(а):

Да, молодец, конечно.


Drinks or Beer
$@#Y@ писал(а):

Также интересно, при открытом кране салон сильно подогревается, когда выключена печка?

да как сказать, летом пробывал катать с открытом краном впринципи ничего криминального незаметил.
aviatorrr
Самое главное этот кран в средних положениях не оставлять no_no иначе умрёт мнгновенно шар говнецом обрастёт и хана.
Хатя я без крана обошёлся, имхо лишнее сопративление патоку Pardon
Г.у.М.а
Работа хороша, но в итоге получается несколько минусов из-за крана в подкапотном. Постоянно с печкой ездить все равно не айс, даже закрывая сопла, все равно будет жарить через жабры у стекол или в ноги. И во вторых зимой с постоянно открытым краном тачка будет греться намного дольше. Smile
aviatorrr
Г.у.М.а писал(а):

Постоянно с печкой ездить все равно не айс, даже закрывая сопла, все равно будет жарить через жабры у стекол или в ноги.


Учи матчасть supercool
Г.у.М.а писал(а):

И во вторых зимой с постоянно открытым краном тачка будет греться намного дольше.


у мну намного быстрее чем любая машин во дворе supercool просто вентиль не включай
MG_And
Dranik
Тоже летом хотел сделать такие переходники, но без шарового крана. да что-то руки недошли.
А вот за чертежи спасибо большое, хоть будет что токарю показать когда соберусь.
Г.у.М.а писал(а):

Постоянно с печкой ездить все равно не айс, даже закрывая сопла, все равно будет жарить через жабры у стекол или в ноги.


Езжу уже второе лето с открытым краном, и никакого дискомфорта неиспытываю.
Г.у.М.а
aviatorrr писал(а):

Учи матчасть


а ты разъясни если не трудно Smile Или закрывая все сопла у вас воздух не поступает в салон Wink
aviatorrr писал(а):

у мну намного быстрее чем любая машин во дворе


я рад за тебя Smile Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.
Dranik
aviatorrr писал(а):

Самое главное этот кран в средних положениях не оставлять иначе умрёт мнгновенно шар говнецом обрастёт и хана.


Китай да согласен, Фирменный кран имеет латунивые полированный шар Wink
aviatorrr писал(а):

Хатя я без крана обошёлся, имхо лишнее сопративление патоку

дело вкуса, печке на Самаре 2 на такое мизерное спортивление пофиг, да и подстраховка в виде отрубания печки непомешает никогда Wink

Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):

в итоге получается несколько минусов из-за крана в подкапотном. Постоянно с печкой ездить все равно не айс, даже закрывая сопла, все равно будет жарить через жабры у стекол или в ноги. И во вторых зимой с постоянно открытым краном тачка будет греться намного дольше

все эти мунысы мизер по сравнению с пластмассовым дерьмовым краном , а как побежал то всё пи*дец салону cry
Да и снормальным термосом авто греится нормально хоть с открытым краном хоть с закрытым, разница минимальна.
MG_And
Г.у.М.а писал(а):

я рад за тебя Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.


Вот с этим соглашусь. Совсем на немного подольше.

Последний раз редактировалось: MG_And (18 Сентября 2010 20:24), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

Или закрывая все сопла у вас воздух не поступает в салон


если преводим нижний рычаг отпителя в холод то воздух идёт мимо радика и дует воздух с улицы, в Самаре 2 печка работает реально gpn

Г.у.М.а писал(а):

Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.

мизер.
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

все эти мунысы мизер по сравнению с пластмассовым дерьмовым краном , а как побежал то всё пи*дец салону


идея то неплоха, а почему не сделать просто нормальный кран в салоне Smile ?
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

идея то неплоха, а почему не сделать просто нормальный кран в салоне ?


ты понимаешь что кран любой в салоне это опасность, а как у нас это делается то тут даже думать в сторону крана в салоне нестои nea
Dranik
Тут каждому своё, хоч дрыгай кран>жди рыбалку>суши салон, а я нехочу наступать на чужие грабли и убрал весь геморой с салона.
А все типа минусы этого то мене вообще ровно ,зато спокоен что хавёный кран уже никогда недоставит мене хлапот. gpn

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Сентября 2010 20:33), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
Г.у.М.а писал(а):

а ты разъясни если не трудно


Паралельно крану в печке работает Большая заслонка каторая закрывает радиатор целиком. и открывает обходной путь для воздуха. печка даже без крана у меня дует холодным при передвинутом ползуне температуры
supercool
Г.у.М.а писал(а):

Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.


канечно можно даже подщитать примерно на 30 секунд дольше supercool там в печке не более 0.5 л тосола чтобы его прогреть с -20 до +80 надо энное количество тепла каторое двиг выделит за пол минуты если не меньше supercool
Dranik писал(а):

Китай да согласен, Фирменный кран имеет латунивые полированный шар


Поверь мне как водопроводчику со стажем supercool у любых шаровых кранов это фича такая, тем более в среде этиленгликоля.
Dranik писал(а):

да и подстраховка в виде отрубания печки непомешает никогда


Я недавно полотенцесушитель ставил два крана на входе и выходе + байпас. В любой момент можно поменять сушилку без отрубания стояка. если добавить второй кран на выходе, то можно снимать радиатор печки не сливая тосол и почти ничего не проливая supercool
т808
Г.у.М.а писал(а):

а ты разъясни если не трудно


На рычажке отопителя две тяги.Одна кран перекрывает,другая заслонку горячее-холодное перемещает.По сути эти две системы(жидкостная и воздушная)дублируют друг друга.Вот от одной из них,самой "текущей в салон"Dranik и отказался.И это правильно,ведь машины 10-го семейства этого крана не имеют вовсе и,кстати,Москвич М-2141 тоже.Никто летом в салоне не перегрелся и зимой не замерз.
Г.у.М.а писал(а):

Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.


Теоретически - да,а на практике достаточно вентилятор отопителя не включать для съема тепла с радиатора печки и это не заметно.
Dranik писал(а):

да и подстраховка в виде отрубания печки непомешает никогда

Тогда уж и на вторую ветвь печки кран ставь и можно с худым радиатором до его замены бесконечно долго ездить.
Wink
Г.у.М.а
aviatorrr писал(а):

Паралельно крану в печке работает Большая заслонка каторая закрывает радиатор целиком. и открывает обходной путь для воздуха. печка даже без крана у меня дует холодным при передвинутом ползуне температуры


вот теперь понятно Drinks or Beer
$@#Y@
т808 писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

а ты разъясни если не трудно


На рычажке отопителя две тяги.Одна кран перекрывает,другая заслонку горячее-холодное перемещает.По сути эти две системы(жидкостная и воздушная)дублируют друг друга.Вот от одной из них,самой "текущей в салон"Dranik и отказался.И это правильно,ведь машины 10-го семейства этого крана не имеют вовсе и,кстати,Москвич М-2141 тоже.Никто летом в салоне не перегрелся и зимой не замерз.


не знаю, как в 2141, но в десятом семействе радиатор отопителя вроде находится в моторном отсеке?
т808
$@#Y@ писал(а):

не знаю, как в 2141,


Там же где и у 10-ки - в коробке воздухопритока,прямо под эл.мотором печки.
$@#Y@ писал(а):

радиатор отопителя вроде находится в моторном отсеке?

Не в моторном,конечно,но твои опасения я понял.Думаешьчто, находясь в салоне, радиатор Самары не перекрытый краном будет нагревать салон,когда это не нужно.Как видишь, из опыта испытавших,это не так.Одна воздушная заслонка справляется с выбором необходимой температуры.
Rodomez
тоже трос крана откинут, летом всё равно к ногам тепло идет немного, так что перекрывать печку надо. весной надо собраться силами и перенести кран в подкапотное
$@#Y@
т808 писал(а):

.Думаешьчто, находясь в салоне, радиатор Самары не перекрытый краном будет нагревать салон,когда это не нужно.Как видишь, из опыта испытавших,это не так.Одна воздушная заслонка справляется с выбором необходимой температуры.


В высокой панели, например, печка отлично нагревала магнитолу сзади... Видимо, в евро с этим справились... правда, и магнитоле в евро в друго месте...
Dranik
Flyman писал(а):

Завидую твоему перпению и ТАЗолюбию!!!!


Да куйли братух Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer щас остаётся тока запасаться терпением и любовью к своему Тазу ибо продавать вообще нет никакого смысла после всех доработок и установок, вот и делаешь всё для себя и чот изобретаешь. Wink
т808
Rodomez писал(а):

летом всё равно к ногам тепло идет немного,


Проверь регулировку тяги воздушной заслонки.Возможно она не доходит до крайнего положения и оставляет щель для прохода горячего воздуха.
$@#Y@ писал(а):

В высокой панели, например, печка отлично нагревала магнитолу сзади.


Согласен!Были даже случаи выхода из строя не качественных магнитол из строя из за перегрева.Они выходили из строя и на машинах с краном зимой при максимальном нагреве печки.
Alex[bot]
Dranik писал(а):


Dranik, сделай стразу тюнинг своей схемы.
Вместо шарового поставь обычный керамический краник от печки, но так же подкапотом. Открытие закрытие актюатором от двери, все это дело на какой нить кронштейн, чтоб не болтался, и на кнопку в салон.
Wink
Аргумент: Не знаю как у вас, а у нас погода может от дня ко дню прыгать в +-20 градусов. Т.е. допустим седня +20, а завтра на утро уже 0. И вот с вечера краник был закрыт, а утром бы его надо уже открыть. Добраться краника на патрубке, не испачкавшись проблема, т.к. расположен глубоко и много всяких проводов и патрубков нужно преодолеть чтобы его открыть.
Как то так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы