Alex[bot] писал(а):Добраться краника на патрубке, не испачкавшись проблема, т.к. расположен глубоко и много всяких проводов и патрубков нужно преодолеть чтобы его открыть.
Так вся соль в том,что он его совсем закрывать не собирается.А ежедневно тем более.Для регулировки вполне одной заслонки хватает.А страховка краником может понадобиться лишь как в этом году,когда температура на улице за 35 градусов переваливала.
Alex[bot] писал(а): поставь обычный керамический краник от печки, но так же подкапотом. Открытие закрытие актюатором от двери, все это дело на какой нить кронштейн, чтоб не болтался, и на кнопку в салон.
Тогда уж совсем просто - протянуть и тягу краника под капот.Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):Dranik, сделай стразу тюнинг своей схемы.
Вместо шарового поставь обычный керамический краник от печки, но так же подкапотом. Открытие закрытие актюатором от двери, все это дело на какой нить кронштейн, чтоб не болтался, и на кнопку в салон.
было бы ещё так просто это всё разместить под нашим хаус-капотом где всё проложено и установлено как бык поссал
да и смысл лишнего городить в нашем тазу.
Если уж так хочется регулиовать темппературу краном из салона то на крайняк можно найти кучу електрических кранов от ино или наш и ставить и колхозить кнопку в салон, но лично меня вообще неапрягает весной закрыть кран под капотом а осенью открыть
темболее стоит он так что к нему доступ нормальный.
Проще система меньше гемороя.
Alex[bot] писал(а):Аргумент: Не знаю как у вас, а у нас погода может от дня ко дню прыгать в +-20 градусов. Т.е. допустим седня +20, а завтра на утро уже 0. И вот с вечера краник был закрыт, а утром бы его надо уже открыть. Добраться краника на патрубке, не испачкавшись проблема, т.к. расположен глубоко и много всяких проводов и патрубков нужно преодолеть чтобы его открыть.
Как то так.
когда температуры становятся уже непостоянны кран просто открыл и всё а регулипровать тепло/холод будет достаточно одной заслонкой в печке, на Самарах два заслонка тепло/холод работает нормально.
т808 писал(а):.Для регулировки вполне одной заслонки хватает
+многа
просто считаю так , что выносить тот же геморой из салона в подкапотное пространство вообще неимеет никакого смысла , ибо от хавна надо избаслятся а непереставлять его из одного места в другое, да и как скажется температура под капотом в +35на улице на самом пластиковом и без того хавённом кране , пи*дец настанет крану мигом.т808 писал(а):А страховка краником может понадобиться лишь как в этом году,когда температура на улице за 35 градусов переваливала.
у меня тросик с крана снят и кран в положении "откр",и ниче,не спекся
Dranik
маладца ,тебе надо свою тему создать о тюнихе своей тачки,с подробностями и фото,и ее прикрепить.Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):вбил 15 мм медную трубу внутрь патрубка с заслонкой с выводом на 3-4 см наружу с обеиз сторон, и хватал хомутами уже за медяху
а ты скажи как же ты обжал нормально патрубки печки с внутренним диаметром 18мм и ещё больше патрубок подачи тосола на кран с внутренним 19мм на медной трубке на 15, чот чудеса какието сказываешь
или как всегда на оъепись посадилось всё это дело что опять таки ни есть по фэншую.Dranik писал(а):а ты скажи как же ты обжал нормально патрубки печки с внутренним диаметром 18мм и ещё больше патрубок подачи тосола на кран с внутренним 19мм на медной трубке на 15, чот чудеса какието сказываешь
Если стоковые шланги то они нармально обжимаются я на васмёре тоже примерно так стелал. Просто выбил кран из салона, а второй штуцер оставил и вместо крана поставил трубку от лисапешного сиденья, щели залил монтажной пеной тоже так проездил пака машинку не списал Boriskin писал(а):года два назад сделал такие штуцера, так и не поставил))
вот почему когда ты нужен тебя нет... где, где эти втулки были месяц тому назад? куда дел!!!
а то я фигню всякую пихаю типа этой от волги )))
Batman_1976 писал(а):А хран подключения стиральной машинки можно использовать, или там есть различия для горячей или холодной воды?
Там 220вольт Batman_1976 писал(а):А хран подключения стиральной машинки можно использовать, или там есть различия для горячей или холодной воды?
aviatorrr писал(а):Там 220вольт
Batman_1976 писал(а):Ты о чем?
т808 писал(а):Это он об электроуправляемом кране-клапане от СМ.
Угут808 писал(а):Batman_1976
Это он об электроуправляемом кране-клапане от СМ.
А я про обычный шаровый. Просто он легче вращается и его спокойно можно подцепить к тросу ручки упраления на панелиBatman_1976 писал(а):А я про обычный шаровый. Просто он легче вращается и его спокойно можно подцепить к тросу ручки упраления на панели
все можно, по сечению смотреть надо, а то с термосами старого образца напор ОЖ через печку и так не айс, да еще заужение будет в кране.Batman_1976 писал(а):т808 писал(а):Batman_1976
Это он об электроуправляемом кране-клапане от СМ.
А я про обычный шаровый. Просто он легче вращается и его спокойно можно подцепить к тросу ручки упраления на панели
Не потянет трос ручки такой кран НИКАДА .ТЕХНИК писал(а):Batman_1976 писал(а):т808 писал(а):Batman_1976
Это он об электроуправляемом кране-клапане от СМ.
А я про обычный шаровый. Просто он легче вращается и его спокойно можно подцепить к тросу ручки упраления на панели
Не потянет трос ручки такой кран НИКАДА
.
Стандартный кран печки тянет, а он куда тяжелее вращается, чем кран от стиральной машинки...Suse писал(а):Электромагнитный клапан,будет лучше удобнее) ,нопочку "дрик" открыл)))
Лучше, но надежность нижеDranik писал(а):Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):вбил 15 мм медную трубу внутрь патрубка с заслонкой с выводом на 3-4 см наружу с обеиз сторон, и хватал хомутами уже за медяху
а ты скажи как же ты обжал нормально патрубки печки с внутренним диаметром 18мм и ещё больше патрубок подачи тосола на кран с внутренним 19мм на медной трубке на 15, чот чудеса какието сказываешь
или как всегда на оъепись посадилось всё это дело что опять таки ни есть по фэншую.
У трубы 15мм или "полдюймовой", данный размер это диаметр внутреннего отверстия, а снаружи получается 19,5 мм.Belov Sergey писал(а):но имеются четыре лишних, на мой взгляд, хомутных соединения.
Их не больше,чем с краном.Но хомуты держат довольно надежно.Проблема с сальником оси заслонки крана.
Belov Sergey писал(а):Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
Температуру в 100 градусов уже проблематично,но не забывай,что зимой и ниже -30-ти бывает.Не хрупнет?Ведь двигатель подвижен.