sergfaj писал(а):подскажи надо в месте соединения крана и втулок подмотка или и так непотечет?
я ничего не мотал, по той простой причине что до подлинно не знаю как себя поведёт подмотка в паре с Тосолом или Антифризом, поэтому ставил всё так и всё было норм.lada2115sergey писал(а):Себе на 2115 сделал так
всё равно кран остался в салоне..хоть и более надежный.
lada2115sergey писал(а):На форуме 6 лет
Сообщения: 1
вот это выдержка!
Dranik
Походу дела про тебя там говорил автор
Вытачил у токаря переходники и выкинул этот кран, в итоге в инете его закидали г#$@ом т.к в машине жарко летом потомучто крана нет
Я сделал ещё проще, проковырял старый кран и засунул обычную пластиковую трубу для воды Диаметром 20 мм Я еле шланги натянул на эту трубку
И тоже не чего не течёт. Богамол писал(а):Походу дела про тебя там говорил автор
походу да
прославился блин на весь лол Богамол писал(а):в итоге в инете его закидали г#$@ом
Кто там закидывал-то?
Типа лохи,ездившие аж на двух не существующих моделях авто?
sanyaok83 писал(а):Две 21015 были
Копейка что-ли дизельная? Лысик писал(а):
Babai iz Yalta писал(а):
парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!
держи!
я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?
Так как при такой конфигураци резьбы и гайки она туда не оденетцо
Добавлено спустя 40 секунд:
в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?Suse писал(а):в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?
вход-выход вроде бы.Но я делал в одном исполнении.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Dranik писал(а):Обращаем внимаение что динный переходник-это переходник подачи тосола на радик, короткий-обратка.
не понял ?
Надо две разные ? Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо? Suse писал(а):я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?
гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет Suse писал(а):я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется?
как не оденется?!ты сначала крепишь переходники к щиту,гайка со стороны подкапотки,потом цепляешь патрубки к саксофону.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Suse писал(а):гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет
у меня залезла..размеры вроде все эти делали.
https://e-a.d-cd.net/a8b6e94s-960.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Suse писал(а):Надо две разные ?
Прочитай первый пост Андрея
Suse писал(а):Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?
я сделал именно так,ничего не трет и не мешается.Suse писал(а):в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?
разные штуцера для того чтоб патрубки в салоне у тебя могли одется не мешая друг другу, в противном случае ты их если и оденешь то они будут ломать друг друга.
если что не понятно ты в руки кран возьми и всё станет понятно,
я при проектировании переходников учёл всё то что заложено краном.
Зы переходники лучше делать из латуни.Suse писал(а):.гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:
завернешь по резьбе! Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):извини. ты был прав.
напомни в чём моя правота
без герметизации отверстий печки в моторном щите, вода со слива болота, попадает в аккурат на шланги печки, и по ним затекает в салон, а там под шумку в ноги пассажира.
я щас без шумки и ковра езжу, борюсь с течами кузова, проливал машину с ведра и своими глазами видел эти ручейки в салон.Константин_EX писал(а):без герметизации отверстий печки в моторном щите,
вон оно че,
жаль что понимание только пришло когда салон утопил Dranik писал(а):Г.у.М.а писал(а):какой кран лучше взять?
вроде тут кто то Лузер брал недавно и Лузеровцы наконец то додумались втулить штуцера крана чтоб при затяжке хомутов штуцера не мяло.
поэтому думаю его возьми.
Брату ставил Пекар керамический , второй год пошёл вроде пока дыбает.
но в любом случае даже керамику лучше открыть и не трогать больше никогда.
Привет) Простоял открытый , ни кто его не трогал с 12 года вроде)) с ноября..так то помер)) потек по середине)
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)Suse писал(а):а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)
ты от жизни отстал, щас есть герметики которыми просто мажешь резьбу и собираешь соединение , через час можешь пользоваться.
подмоткой давно уже не в моде.