Удаление крана отопителя на корню.Фотоотчёт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#526:  Автор: sergfaj СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 13:18
Dranik подскажи надо в месте соединения крана и втулок подмотка или и так непотечет?
#527:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 13:23
sergfaj,пройдись по резьбе втулок одним слоем фумленты,ничего страшного не будет..
#528:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 13:43
sergfaj писал(а):

подскажи надо в месте соединения крана и втулок подмотка или и так непотечет?


я ничего не мотал, по той простой причине что до подлинно не знаю как себя поведёт подмотка в паре с Тосолом или Антифризом, поэтому ставил всё так и всё было норм.

#529:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 15:49
Такое кино было?
http://www.youtube.com/watch?v=ublU-20nmSI

#530:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 17:10
Huyan писал(а):

Такое кино было?


кина не было,но писали о таком уже несколько раз,в т.ч. и тут.

#531:  Автор: lada2115sergey СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 18:53
Себе на 2115 сделал так:www.drive2.ru/l/7755473/
#532:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 00:03
lada2115sergey писал(а):

Себе на 2115 сделал так


всё равно кран остался в салоне..хоть и более надежный.
lada2115sergey писал(а):

На форуме 6 лет
Сообщения: 1


вот это выдержка! wwow

#533:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 02:08
Huyan писал(а):

Такое кино было?
http://www.youtube.com/watch?v=ublU-20nmSI


Dranik
Походу дела про тебя там говорил автор pst
Вытачил у токаря переходники и выкинул этот кран, в итоге в инете его закидали г#$@ом pst т.к в машине жарко летом потомучто крана нет hehe
Я сделал ещё проще, проковырял старый кран и засунул обычную пластиковую трубу для воды Диаметром 20 мм hehe Я еле шланги натянул на эту трубку facepalm
И тоже не чего не течёт. rlzz

#534:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 08:32
Богамол писал(а):

Походу дела про тебя там говорил автор


походу да hehe
прославился блин на весь лол ROFL

#535:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 11:05
Богамол писал(а):

в итоге в инете его закидали г#$@ом


Кто там закидывал-то?
Типа лохи,ездившие аж на двух не существующих моделях авто?
sanyaok83 писал(а):

Две 21015 были


Копейка что-ли дизельная? pst

#536:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 16:59
Вчера выкидывал кран из салона по причине разваливающегося пластикового прямого патрубка. Кран керамический (разборный кстати) вроде живой. Переставил его под капот. - Почти ничего колхозить не потребовалось.
Патрубки в салон нарезал из полдюймовой трубы.

#537:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 16:35
Лысик писал(а):


Babai iz Yalta писал(а):
парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!

держи!


я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?
Так как при такой конфигураци резьбы и гайки она туда не оденетцо Drinks or Beer

Добавлено спустя 40 секунд:

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?

#538:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 16:43
Suse писал(а):

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?


вход-выход вроде бы.Но я делал в одном исполнении.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Dranik писал(а):

Обращаем внимаение что динный переходник-это переходник подачи тосола на радик, короткий-обратка.


#539:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 16:49
facepalm не понял ?
Надо две разные ? Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?
Suse писал(а):

я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?


гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет pst

#540:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 16:50
Suse писал(а):

я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется?


как не оденется?!ты сначала крепишь переходники к щиту,гайка со стороны подкапотки,потом цепляешь патрубки к саксофону.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Suse писал(а):

гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет


у меня залезла..размеры вроде все эти делали.
https://e-a.d-cd.net/a8b6e94s-960.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Suse писал(а):

Надо две разные ?


Прочитай первый пост Андрея Wink
Suse писал(а):

Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?


я сделал именно так,ничего не трет и не мешается.

#541:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 16:56
facepalm сидел смотрел ...гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:
#542:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 16:59
Suse писал(а):

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?


разные штуцера для того чтоб патрубки в салоне у тебя могли одется не мешая друг другу, в противном случае ты их если и оденешь то они будут ломать друг друга.
если что не понятно ты в руки кран возьми и всё станет понятно,
я при проектировании переходников учёл всё то что заложено краном.
Зы переходники лучше делать из латуни.

#543:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 17:06
Suse писал(а):

.гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:


завернешь по резьбе! ROFL

#544:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 17:30
Dranik
извини. ты был прав.

#545:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 08:00
Константин_EX писал(а):

извини. ты был прав.


напомни в чём моя правота Wink

#546:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 09:37
Dranik писал(а):

Константин_EX писал(а):

извини. ты был прав.


напомни в чём моя правота Wink


без герметизации отверстий печки в моторном щите, вода со слива болота, попадает в аккурат на шланги печки, и по ним затекает в салон, а там под шумку в ноги пассажира.

я щас без шумки и ковра езжу, борюсь с течами кузова, проливал машину с ведра и своими глазами видел эти ручейки в салон.

#547:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 15:48
Константин_EX писал(а):

без герметизации отверстий печки в моторном щите,


вон оно че,
жаль что понимание только пришло когда салон утопил Pardon

#548:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 16:14
Dranik
да салон то утоп из за другой дырки. но и дырки под трубки печки внесли свой вклад.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

вот так было.


4 ерша, 1 сгон на 110 мм и 1 бочонок на пол дюйма. соотвественно все болталось. снаружи лишь оставил пыльник краника.

теперь сделаю по другому. оба входа будут сделаны на бочонках. уже была примерка, все затягивается нормально. вопрос только в том как патрубки сядут. шайбы с внутренним диаметром на 22 + не много сточить грани на боченке.


#549:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 12:45
Dranik писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

какой кран лучше взять?


вроде тут кто то Лузер брал недавно и Лузеровцы наконец то додумались втулить штуцера крана чтоб при затяжке хомутов штуцера не мяло.
поэтому думаю его возьми.
Брату ставил Пекар керамический , второй год пошёл вроде пока дыбает.
но в любом случае даже керамику лучше открыть и не трогать больше никогда.

Привет) Простоял открытый , ни кто его не трогал с 12 года вроде)) с ноября..так то помер)) потек по середине)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Константин_EX писал(а):

Dranik
да салон то утоп из за другой дырки. но и дырки под трубки печки внесли свой вклад.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

вот так было.


4 ерша, 1 сгон на 110 мм и 1 бочонок на пол дюйма. соотвественно все болталось. снаружи лишь оставил пыльник краника.

теперь сделаю по другому. оба входа будут сделаны на бочонках. уже была примерка, все затягивается нормально. вопрос только в том как патрубки сядут. шайбы с внутренним диаметром на 22 + не много сточить грани на боченке.

а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)

#550:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 13:59
Suse писал(а):

а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)


ты от жизни отстал, щас есть герметики которыми просто мажешь резьбу и собираешь соединение , через час можешь пользоваться.
подмоткой давно уже не в моде.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 22 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU