garry_99i
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Здравачтвуйте!!!!
Помогите плизззззззззз!!!!
Вентилятор системы охлаждения включается после того как закипит охлаждающая жидкость, в данный момент "уже " залита вода(дистилированная)+тосол, где-то 50/50, т.к тосол доливать уже задолбался
Как можно с этим справиться на 99-ке инж.(Bosh)
Может датчик поменять, или как-то в контроллере можно что-то изменить, чтобы температуру включения уменьшить?????
Заранее спасибо!!!
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Купи мультитестер (посмотри чтоб термопара в комплекте была), приложи к вентилятору и зацени реальную температуру ОЖ при включении.
1) Если включается до 105С (на инжекторе), на карбе норму не помню, то не герметична система охлаждения (крышка бачка не держит, или жланги сильно парят).
Дело в том, что когда система не герметична, и соответственно давления в системе никакого, то ОЖ закипает гораздо раньше.
(У самого такое было)
2) Если вент. включается после, то надо в первую очередь датчик температуры смотреть (менять то есть), прощло хорошо, а нет далее по схеме.
Лично не знаю, но на карбюраторе говорят хорошо ставить датчик от классики у него темп. включения раньше.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Надо бы по диагностике (или маршрутному компу) посмотреть, сколько там себе думает контроллер про температуру. Именно он управляет включением вентилятора. Как вариант, ушла характеристика датчика температуры, того что двухконтактный и стоит вертикально рядом с термостатом. Это можно проконтролировать тестером посмотрев примерно температуру на панели приборов. Таблицу сопротивлений датчика в зависимости от температуры можно найти в и-нете или в мануале. И термостат проверь, посмотри, открывается ли он в 90гр, хотя больше похоже на датчик. И разъем на нем посмотри и почисть аккуратненько, может просто контакты окислились. Еще вариант - негерметичная система охлаждения, а поскольку вентилятор в стандарте включается в 105гр, то она и вскипает. Посмотри или замени крышку расширительного бачка. С этого пожалуй и начни. Теоретически есть вероятность неправильной работы АЦП датчика температуры ЭБУ, но это маловероятно. Ну а там пиши, будем думать дальше. А перешить контроллер в принципе можно, но во-первых надо сначала найти неисправность, а во-вторых боши шьются посложнее Январей. (Это я про программное понижение температуры включения вентилятора).
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Цитата:Еще вариант - негерметичная система охлаждения, а поскольку вентилятор в стандарте включается в 105гр, то она и вскипает. Посмотри или замени крышку расширительного бачка.
Одна из первых причин 8-)
garry_99i
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Спасибо,
крышка расширительного бачка и датчик уровня ОЖ, действительно плохо держат жидкость, она и выкипает через них, так что аккумулятор и весь моторный отсек залит водой....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы