Страница 1 из 1
garry_99i
Здравачтвуйте!!!!
Помогите плизззззззззз!!!!
Вентилятор системы охлаждения включается после того как закипит охлаждающая жидкость, в данный момент "уже " залита вода(дистилированная)+тосол, где-то 50/50, т.к тосол доливать уже задолбался Sad
Как можно с этим справиться на 99-ке инж.(Bosh)
Может датчик поменять, или как-то в контроллере можно что-то изменить, чтобы температуру включения уменьшить?????
Заранее спасибо!!!
Mad Gary
Купи мультитестер (посмотри чтоб термопара в комплекте была), приложи к вентилятору и зацени реальную температуру ОЖ при включении.
1) Если включается до 105С (на инжекторе), на карбе норму не помню, то не герметична система охлаждения (крышка бачка не держит, или жланги сильно парят).
Дело в том, что когда система не герметична, и соответственно давления в системе никакого, то ОЖ закипает гораздо раньше.
(У самого такое было)
2) Если вент. включается после, то надо в первую очередь датчик температуры смотреть (менять то есть), прощло хорошо, а нет далее по схеме.
Лично не знаю, но на карбюраторе говорят хорошо ставить датчик от классики у него темп. включения раньше.
u313
Надо бы по диагностике (или маршрутному компу) посмотреть, сколько там себе думает контроллер про температуру. Именно он управляет включением вентилятора. Как вариант, ушла характеристика датчика температуры, того что двухконтактный и стоит вертикально рядом с термостатом. Это можно проконтролировать тестером посмотрев примерно температуру на панели приборов. Таблицу сопротивлений датчика в зависимости от температуры можно найти в и-нете или в мануале. И термостат проверь, посмотри, открывается ли он в 90гр, хотя больше похоже на датчик. И разъем на нем посмотри и почисть аккуратненько, может просто контакты окислились. Еще вариант - негерметичная система охлаждения, а поскольку вентилятор в стандарте включается в 105гр, то она и вскипает. Посмотри или замени крышку расширительного бачка. С этого пожалуй и начни. Теоретически есть вероятность неправильной работы АЦП датчика температуры ЭБУ, но это маловероятно. Ну а там пиши, будем думать дальше. А перешить контроллер в принципе можно, но во-первых надо сначала найти неисправность, а во-вторых боши шьются посложнее Январей. (Это я про программное понижение температуры включения вентилятора).
AND517
Цитата:

Еще вариант - негерметичная система охлаждения, а поскольку вентилятор в стандарте включается в 105гр, то она и вскипает. Посмотри или замени крышку расширительного бачка.


Одна из первых причин 8-)
garry_99i
Спасибо,
крышка расширительного бачка и датчик уровня ОЖ, действительно плохо держат жидкость, она и выкипает через них, так что аккумулятор и весь моторный отсек залит водой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы