Страница 2 из 2
kazak1102
т808 писал(а):

Вот 2500 км. и были атомные,а последние 1500 китайскими стали.


Иногда хватает на пару недель... 63
Andrey STV
т808 писал(а):

А стрелка тахометра скачет синхронно с оборотами двигателя или гораздо резче и выше?И прыгает ли она,когда двигатель нормально работает на трассе?



В принципе синхронно, хотя и резко. Двигатель лает... Как бы это объяснить. Стрелка на горячей машине начинает очень резко подскакивать до полторы две тысячи... причем в верхнем положении она не задерживается.. сразу падает.. а вот в нижнем может долго находиться.. двигатель просто бормочет на 200 оборотах но не глохнет совсем. А потом опять все заново.

После пробки первые пару километров если держать педаль газа в одном положении скачки оборотов продолжаются и выражаются уже рывками и спотыками. Очень резкими, похожими на засор, но провала нет. Проеду чуток и это проходит. Причем раньше это проходило быстрее.. (у меня эта фигня все лето), а сейчас надо подольше проехать, или постоять немного.

Вот как то так, может поймете)
т808
Andrey STV писал(а):

скачки оборотов продолжаются и выражаются уже рывками и спотыками. Очень резкими,


Карбюратор обычно очень резких рывков не дает.У него они плавнее.Сказывается инерционность топливной смеси и запас ее в каналах карбюратора.Такие признаки более характерны для системы зажигания.Поэтому я и посоветовал заменить коммутатор,как наиболее вероятную причину.Тебе не помогло,так что извени,но он все равно пригодиться может.Про резкость перемещения стрелки тахометра и синхронность с ней оборотов двигателя я спрашивал потому,что при пробоях в высоковольтных цепях(катушка,бегунок,ВВ провода)именно стрелка первая начинает летать по шкале,но обороты двигателя изменяются при этом значительно медленнее.У тебя похоже это более менее синхронно.Я бы дальше проверял так - Тестером проверил сопротивление жил всех 5-ти ВВ проводов(должно быть не более 12 кОм).Если порядок,то заменил бы бегунок трамблера(его не померишь на пробой - только на целостность его резистора.Он 1 кОм.Но этого не достаточно.Стоит бегунок копейки).И тогда останется лишь Датчик Холла.Цена тоже в пределах 100 руб.Но с заменой чуть посложнее.Датчик Холла от температуры тоже очень может дурить.Это ведь магнитоуправляемая микросхема.Да и установлен он внутри трамблера,а там очень горячо..Вот примерно так.
Mavron
У меня такая же ботва случалась неделю-две назад... в пробках начинали скакать обороты и в конце концов начинала глохнуть.

Почистил карб, а главное, трабла была в подклинившей заслонке второй камеры, то есть машина не переходила на холостые + ЭМК оказался сломанным!!! Проверь хорошо ли крутится все... я смазал силиконом и все почистил - теперь проблем нет
ARC
А разве из-за подклинившей ДЗ2, в пробках, будут обороты плавать? Там наверное только первая работает?
Sonauto99
ARC
Цитата:

А разве из-за подклинившей ДЗ2, в пробках, будут обороты плавать?


Плавать не должны, а вот упасть немного могут из-за обеднения смеси при приоткрытой ДЗ2.
Mavron
Зато расколбас стрелки тахометра явно так лечится...
ARC
Mavron писал(а):

ЭМК оказался сломанным!!!



Может дело было в этом?
т808
Sonauto99 писал(а):

А разве из-за подклинившей ДЗ2, в пробках, будут обороты плавать?

Плавать не должны,


Бывает еще чуднее.Когда ДЗ-2 не полностью закрывается,оставляя приличный зазор,вступает в действие 2-ая камера и обороты растут уже на ней,а достигая 2100,ЭПХХ отключает ЭМК(ведь ДЗ-1 закрыта и контакт винта количества на массе),обороты падают до 1900,ЭМК включается и обороты снова растут до 2100 - и так в колебательном режиме бесконечно.Это правда не плаванье,а рычание.Но может кому поможет,когда столкнется с этим.
ARC
Мда, сколько нюансов.........
CEPblU'
У меня тоже была почти такая же ситуация, глохла на ходу и обороты бегали когда стоишь, БН пекар, решил проблему заменой обратного клапана и маленько пружину БН разжал. Может и у тебя бензина не хватает, а еще и толкательль поменял. была выработка в 1мм
Andrey STV
Спасибо всем за ответы, отдельная благодарность т808, очень грамотные и четкопрорисованные версии без лишних слов. Сразу видно опытного человека.

Освещу ситуацию. На выходные ездил в деревню, 180 км в один конец. Там почистил все контакты зажигания, улучшил массу на коммутаторе, снял крышку трамблера и обнаружил следующее: датчик Холла оказался неприкрученным. Совсем. Два винта от него лежали на нижней стенки трамблера.

Внимание вопрос: это могло давать вышеперечисленные симптомы?

Спрашиваю потому, что на пути из деревни проблем с оборотами и дерганьем вроде не проявлялось, но суеверная мысль не сглазить не дает права верит что все так легко вылечилось. К тому ж мало пробок было.

P/s Кстати, на обратном пути возникла немного другая проблемка... холостые стали вообще пропадать после быстрой езды.. работали через раз... Но скачков не было. Просто либо падали до 100 либо работали нормально... Подергавшись, торможу за 30 верст до москвы на заправке, выворачиваю клапан ЭПХХ, чищу заворачиваю. Проблема не ушла. Снова торможу, снова выкручиваю клапан и выдираю из него плассмаску.

После этой процедуры отлично доехал до дома, не считая появившегося подергивания на низких оборотах при разгоне (кстати как не это мог повлиять клапан? Кто нибудь знает?).

Отсюда еще вопрос: Что накрылось, клапан или модуль ХХ?

Спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы