Страница 1 из 1
AlenDalen
Привет.
Плохо включаются-выключаются передачи.
Свободный ход на штоке вроде как надо. Тут наверное две основные причины- или не работает система цилиндров(главный -рабочий), или дело в самом сцеплении. В принципе вопрос такой: по каким признакам можно однозначно определить с чего начинать - разбирать сцепление или менять цилиндры.
german
AlenDalen писал(а):

Привет.
Плохо включаются-выключаются передачи.
Свободный ход на штоке вроде как надо. Тут наверное две основные причины- или не работает система цилиндров(главный -рабочий), или дело в самом сцеплении. В принципе вопрос такой: по каким признакам можно однозначно определить с чего начинать - разбирать сцепление или менять цилиндры.



Проверь сначала ход толкателя рабочего цилиндра. Это не менее 31...32 мм. Сцепление не изношено? Косвенно можно определить по положению вилки относительно цилиндра. Если в исходном состоянии и отрегулированном зазоре она почти у цилиндра, то сцепление изношено почти до предела. Свободный ход толкателя 4...6 мм? Или "вроде"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы