Страница 1 из 1
PoToSkUn
Всем салют Smile

В общем купил знакомый себе восьмёрку, карб. Вроде всё ничего, но плавают обороты ХХ, дёргается, пытается заглохнуть.
Пошли мы с ним ковыряться ))
Как сказал бывший хозяин, что якобы он перебирал трамблёр, по меткам всё выставил, но точную регулировку времени не было делать. Посмотрели метки, всё как по мурзилке.
За неимением стробоскопа решили тупо покрутить трамблёр на плюс и минус (типа может ровнее станет работать двиг).
Крутим на плюс. Обороты тупо стали повышаться и больше ничего.
Крутим на минус. Всё в точности до наоборот, падали обороты, пока совсем двиг не заглох. После компенсировали обороты подсосом и ситуация стала та же, как и до крутилова трамблёра.
Но никаких отрыжек в карбюратор, выстрелов в глушитель, синего дыма не увидели, ничего....

Собственно вопрос: вас из дас? как понимать данное явление?
Просто интересно.
Помнится на старой своей шестёрке крутил трамблёр, так она незамедлительно начинала кашлять.
т808
PoToSkUn писал(а):

Крутим на плюс. Обороты тупо стали повышаться


Так и должно быть.
PoToSkUn писал(а):

Крутим на минус. Всё в точности до наоборот, падали обороты, пока совсем двиг не заглох.


И так тоже.
PoToSkUn писал(а):

За неимением стробоскопа


Начальную установку УОЗ нужно делать по стробоскопу.Это проще.
PoToSkUn писал(а):

плавают обороты ХХ, дёргается, пытается заглохнуть.

Сними трубку от карбюратора к трамблеру,если обороты по прежнему плавают,то виноват карбюратор.Проверь и если так,то задавай вопросы и читай тему "Всем у кого проблемы с карбюратором".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы