Денис Латий писал(а):И у газомаслянных такие же характеристики.
Да ну быть этого не может!?Тогда бы и разницы не было,но вам же жестковато, что почувствовало перемены?Если сжать масляный амортизатор то он так и останется сжатый,а вот с газовым всё иначе происходит,ставьте масло и не морочьте голову,будет мягче и раз уж на то пошло цель какую преследовали ставя газ?Ездец писал(а):Жесткость зависит от клапанов.
Само собой.Денис Латий писал(а):Если всё мелочи,то выбрось амортизаторы катайся. И у газомаслянных такие же характеристики.
Ездец писал(а):Газ не дает пениться маслу. Жесткость зависит от клапанов.
+ много, просто многим лениво почитать-подумать
езжу спокойно на Gas-A-Just, впечатления только положительные, а ведь они вообще "чиста газовые"
ЗЫ каталожный номер 553121 и 553005hosemarkus писал(а):езжу спокойно на Gas-A-Just, впечатления только положительные, а ведь они вообще "чиста газовые"
Всё в этом мире относительно - для кого-то комфортно и впечатления лучше и быть не может, а для кого-то всё напротив!
Однако газовые амортизаторы в принципе сами по себе не могут по комфортности и близко стоять с газо-масляными и тем более масляными.
Так задумано конструктивно, поскольку каждое для своего применения (с учётом условий и требований).
Ездец писал(а):Жесткость зависит от клапанов.
В основном!Ездец писал(а):Газ не дает пениться маслу.
Точно!
Но этот газ пусть и под относительно низким, но всё же находится под давлением.
А это что?
А это своего рода дополнительный "подпор" той же жидкости!
Вот и получается, что не намного, но всёравно газо-масляный по сравнению с масляным будет жёстче!
Поэтому и скоростная характеристика у них несколько иная.....Денис Латий писал(а):И у газомаслянных такие же характеристики.
На это я уже ответил, повторюсь - нет и ещё раз нет!
Немножко отклонюсь в сторону, но в обющем-то по теме:
Кому нужна работа подвески в большом диапазоне нагрузок и практически постоянным поездкам по дорогам типа "внезапной стиральной доски" или участка дороги напоминающий раллийную, то безусловно ставить газо-масляные, поскольку масляные в этих условиях будут периодически давать своего рода "пропуски".
Вот тут ощущения комфортности уж точно не будет!
Лишний раз напомню, что амортизаторы всё же работают совместно с пружинами.
А отсюда следует вывод - подбирать амортизаторы нужно с учётом этого фактора!
Если кому-то это сделать затруднительно, тогда при выборе газо-масляного амортизатора нужно стремиться хотя бы подобрать такой (или такой фирмы), который бы по ощущению при проверке мало чем отличался от масляных.
И всё будет нормально!
Конечно если пружины штатных характеристик, а не усиленные...... Денис Латий писал(а):И ещё,увеличенная жесткость "газа"по сравнению с "маслом" - это не более чем стабильность характеристик независимо от условий движения (я так думаю).
С моей точки зрения не совсем корректное мнение (по ряду причин), но если всё прочее отбросить и иметь ввиду только работу амортизаторов, то действительно - газо-масляные обладают наиболее стабильными параметрами в очень большом диапазоне нагрузок и скоростей (не скорость движения авто).
Но это опять же, достигается за счёт некоторой потери комфортности - с чего собственно и была открыта данная тема....
Ездец писал(а):Через несколько сотен километров может стать мягче. Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.
И я слышал об этом!
Правда..... мнение народа на это расходится - одни утверждают, что это газ частично вышел, поэтому газо-масляные стали практически просто маслянами, другие утверждают, что это уже ощущение привычки, поэтому так и кажется.Robinzon 54 писал(а):Я проехал на них с апреля примерно 8-10т.км.,ничего не изменилось,но реально я уже привык к ним,а по началу пятая точка была явно расстроена.
Может они "пообмялись" слегка, разработались, вот тебе и комфортнее стало. Сам по-весне масляные Сакс поставил, так не очень доволен был (показались жестче штатных саазов), а сейчас ничего.. мягенько, именно то что хотелось Ездец писал(а):Денис Латий
Кстати, сколько накатал на новых амортизаторах? Через несколько сотен километров может стать мягче. Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.
Две тыщи проехал за пол-месяца.Ездец писал(а):Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.
У меня друг на Хонду-степвагон такие поставил,говорит что они реально мягче Эксель-Г.Robinzon 54 писал(а):они реально мягче Эксель-Г.
Да ну нафиг SR считаются самыми дубовыми аммортизаторами у каябы.Ездец писал(а):Да ну нафиг Smile SR считаются самыми дубовыми аммортизаторами у каябы.
Как было сказано так и говорю,да и к тому же степвагон микроавтобус.