Подвеску помягче... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:38
Если всё мелочи,то выбрось амортизаторы катайся. И у газомаслянных такие же характеристики.
#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:52
Денис Латий писал(а):

И у газомаслянных такие же характеристики.


Да ну быть этого не может!?Тогда бы и разницы не было,но вам же жестковато, что почувствовало перемены?Если сжать масляный амортизатор то он так и останется сжатый,а вот с газовым всё иначе происходит,ставьте масло и не морочьте голову,будет мягче и раз уж на то пошло цель какую преследовали ставя газ?

#28:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:13
Газ не дает пениться маслу. Жесткость зависит от клапанов.
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:19
Ездец писал(а):

Жесткость зависит от клапанов.


Само собой.

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (23 Сентября 2010 18:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:20
Денис Латий писал(а):

Если всё мелочи,то выбрось амортизаторы катайся. И у газомаслянных такие же характеристики.


Ездец писал(а):

Газ не дает пениться маслу. Жесткость зависит от клапанов.


+ много, просто многим лениво почитать-подумать

езжу спокойно на Gas-A-Just, впечатления только положительные, а ведь они вообще "чиста газовые" Smile
ЗЫ каталожный номер 553121 и 553005

#31:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:12
hosemarkus писал(а):

езжу спокойно на Gas-A-Just, впечатления только положительные, а ведь они вообще "чиста газовые"

Всё в этом мире относительно - для кого-то комфортно и впечатления лучше и быть не может, а для кого-то всё напротив!
Однако газовые амортизаторы в принципе сами по себе не могут по комфортности и близко стоять с газо-масляными и тем более масляными.
Так задумано конструктивно, поскольку каждое для своего применения (с учётом условий и требований).
Ездец писал(а):

Жесткость зависит от клапанов.

В основном!
Ездец писал(а):

Газ не дает пениться маслу.

Точно!
Но этот газ пусть и под относительно низким, но всё же находится под давлением.
А это что?
А это своего рода дополнительный "подпор" той же жидкости!
Вот и получается, что не намного, но всёравно газо-масляный по сравнению с масляным будет жёстче!
Поэтому и скоростная характеристика у них несколько иная.....
Денис Латий писал(а):

И у газомаслянных такие же характеристики.

На это я уже ответил, повторюсь - нет и ещё раз нет!
Немножко отклонюсь в сторону, но в обющем-то по теме:
Кому нужна работа подвески в большом диапазоне нагрузок и практически постоянным поездкам по дорогам типа "внезапной стиральной доски" или участка дороги напоминающий раллийную, то безусловно ставить газо-масляные, поскольку масляные в этих условиях будут периодически давать своего рода "пропуски".
Вот тут ощущения комфортности уж точно не будет!
Лишний раз напомню, что амортизаторы всё же работают совместно с пружинами.
А отсюда следует вывод - подбирать амортизаторы нужно с учётом этого фактора!
Если кому-то это сделать затруднительно, тогда при выборе газо-масляного амортизатора нужно стремиться хотя бы подобрать такой (или такой фирмы), который бы по ощущению при проверке мало чем отличался от масляных.
И всё будет нормально!
Конечно если пружины штатных характеристик, а не усиленные...... supercool

#32:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:35
В принципе,согласен. А вот мой пост с другого форума (тема:Выбор амортизаторов.)
Позволю себе внести ясность в терминологию. Всего имеем 3 вида:
1)двухтрубные маслянные (внутри масло и воздух-при работе масло перетекает из одной трубы в другую,они вставлены друг в дружку) в народе именуются"масло".
2)двухтрубные низкого давления( масло и азот под низким давлением разделены уплотнением и в процессе работы не перемешиваются,чем достигается стабильность характеристик), обзывают их "газомасло".
3) однотрубные высокого давления (в одной трубе и газ и масло разделённые "плавающей" шайбой,т.е. получаем стабильный столб масла в котором перемещается шток с поршнем.Вспенивание и закипание практически исключены,т.к. газ под большим давлением, а однотрубная конструкция намного улучшает охлаждение), якобы"чисто газ".
И ещё,увеличенная жесткость "газа"по сравнению с "маслом" - это не более чем стабильность характеристик независимо от условий движения (я так думаю).

#33:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:58
Денис Латий
Кстати, сколько накатал на новых амортизаторах? Через несколько сотен километров может стать мягче. Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.

#34:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:56
Денис Латий писал(а):

И ещё,увеличенная жесткость "газа"по сравнению с "маслом" - это не более чем стабильность характеристик независимо от условий движения (я так думаю).

С моей точки зрения не совсем корректное мнение (по ряду причин), но если всё прочее отбросить и иметь ввиду только работу амортизаторов, то действительно - газо-масляные обладают наиболее стабильными параметрами в очень большом диапазоне нагрузок и скоростей (не скорость движения авто).
Но это опять же, достигается за счёт некоторой потери комфортности - с чего собственно и была открыта данная тема....
Ездец писал(а):

Через несколько сотен километров может стать мягче. Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.

И я слышал об этом!
Правда..... мнение народа на это расходится - одни утверждают, что это газ частично вышел, поэтому газо-масляные стали практически просто маслянами, другие утверждают, что это уже ощущение привычки, поэтому так и кажется.

#35:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 01:09
И какие газо-масло САМЫЕ мягкие?[/b]
#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 07:47
Я проехал на них с апреля примерно 8-10т.км.,ничего не изменилось,но реально я уже привык к ним,а по началу пятая точка была явно расстроена.
#37:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:34
Robinzon 54 писал(а):

Я проехал на них с апреля примерно 8-10т.км.,ничего не изменилось,но реально я уже привык к ним,а по началу пятая точка была явно расстроена.



Может они "пообмялись" слегка, разработались, вот тебе и комфортнее стало. Сам по-весне масляные Сакс поставил, так не очень доволен был (показались жестче штатных саазов), а сейчас ничего.. мягенько, именно то что хотелось Smile

#38:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 14:51
Ездец писал(а):

Денис Латий
Кстати, сколько накатал на новых амортизаторах? Через несколько сотен километров может стать мягче. Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.


Две тыщи проехал за пол-месяца.

#39:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 15:44
Ну, тогда или менять, или привыкнуть.
#40:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 13:23
У меня стоят старые СААЗ, передние пружины зеленой метки. Мягче только Волга, наверно.
Всё дело, в его случае, в газо-мазо аммортизаторах. Да в просто масляных, при движении по стиральной доске, масло вспенивается и аммортизаторы становятся мягче. Газовые не меняют своих характеристик. Особенно мне приятна езда по укатанным грунтовым дорогам, соответственно.

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 06:57
Ездец писал(а):

Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.


У меня друг на Хонду-степвагон такие поставил,говорит что они реально мягче Эксель-Г.

#42:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 15:30
Robinzon 54 писал(а):

они реально мягче Эксель-Г.


Да ну нафиг Smile SR считаются самыми дубовыми аммортизаторами у каябы.

#43:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 16:57
Ездец писал(а):

Да ну нафиг Smile SR считаются самыми дубовыми аммортизаторами у каябы.


Как было сказано так и говорю,да и к тому же степвагон микроавтобус.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU