Страница 2 из 2
AMAROCK
[Fred] писал(а):

AMAROCK писал(а):

Заглянул под левый порог, посмотреть на колдуна - пипец!!! в колдун была вставлена гайка!!!

сам ты
AMAROCK писал(а):

Олень тупорылый.

гайку сунули при прокачке задних тормозов чтобы открыть клапан.


А теперь перечитай и пойми, кто из нас олень... supercool
Машина стояла на регулировке сход\развала, после замены колдуна. Ага...без гайки в колдуне сход\развал не отрегулируешь... supercool
Когда я их ткнул носом в этот косяк - "у тебя там не работает ничо и мы не смогли выставить зазор" - их ответ... supercool
Похоже ты присоединяешься к вышеозвученым... supercool , если не поменяешь мнение... Good
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

"у тебя там не работает ничо и мы не смогли выставить зазор"

Не тот болт колдуна отпустили чтоль, вот зазор у них и не выставлялся?
Лично на моей машине этот зазор можно свободно изменять от 0 до 10 мм и думаю, что на всех остальных тазиках так же.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

"у тебя там не работает ничо и мы не смогли выставить зазор"

Не тот болт колдуна отпустили чтоль, вот зазор у них и не выставлялся?
Лично на моей машине этот зазор можно свободно изменять от 0 до 10 мм и думаю, что на всех остальных тазиках так же.


Я не стал учить мастеров, сертифицированных. Просто сам сделал. Подъемник сход\развала идеален в таких случаях.
Lexx10
Вот моя страшная история, как раз в тему.

В субботу решил поменять регулятор тормозных усилий (колдун), т.к. он начал протекать. Заодно решил поменять тормозные резиновые шланги передние и задние, а также задние тормозные цилиндры (давно валяются в гараже). А также пора ставить зимнюю резину.

Начал где часа в 3, думал, управлюсь по-быстрому. Ага, провозился до 22:00.

Сначала поменял задний правый цилиндр, это было несложно. Потом полез под машину менять правый тормозной шланг. Ну и неудобно, писец. Соединение резинового шланга с металлической трубкой запрятано в балку, ключ проворачивается на 1/10 полного оборота, мешается металлическая трубка. Другой конец шланга тоже неудобно расположен. Немного помучался, но поменял. Потом поменял левый шланг, там немного удобнее.

Потом стал менять колдун. Ну и придумали конструкцию. Одна трубка прикручивается сбоку, ее удобно откручивать. А три вкручиваются с противоположной стороны, ближе к кузову, их на ощупь откручивал. Потом еще пытался приваренную гайку открутить, думал, что же так сильно затянуто. Потом дошло. Smile

Взял новый колдун, прикрутил его к кузову, давай трубки прикручивать. Три прикрутил, а четвертую никак, она, блин, вкручивается на оборот-два, и все, как будто не по резьбе пошла. Короче возился с час, не мог прикрутить. Потом открутил колдун, поддомкратил левое заднее колесо. Полез снаружи пробовать прикрутить – ни хрена. Потом искал болтик, чтобы вкрутить, и как бы нарезать/обновить резьбу. Нашел коротенький, правда. Еще с час провозился – ни фига. Разозлися, бросил нафик.

Поменял задний левый цилиндрик. Потом пошел менять передние шланги. Начал с левого. Залил WD-шкой. Нифига не откручивается, слизал все. Взял зубило, молоток, давай сбивать. В общем открутил. Новый шланг одним концом соединил с железной трубкой. Потом пытался вкрутить в тормозной цилиндр. А он (шланг) не вкручивается, т.к. верх уже соединен с трубкой. Млять, пришлось верх откручивать. Открутил, вкрутил нижнюю часть, потом верхнюю. Вроде получилось. Правый шланг поменял быстрее, хотя тоже зубилом сбивал.

Трубки передние были сильно потрескавшиеся. Вовремя поменял. Задние получше, но тоже немного потрескавшиеся.

Вернулся к колдуну. Открутил все трубки, провозился еще с часок, и все таки вкрутил эту долбанную трубку. Потом вкрутил остальные трубки, и прикрутил колдун на место.

На десерт поставил зимнюю резину, и отрегулировал ручник.

Время уже было 22:00, задолбался я что то. Прокачку тормозов и регулировку колдуна оставил на воскресенье.

Наступило воскресенье. Позвонил другу, чтобы помог тормоза прокачать, он до 19:00 работает. Приехал часов в 20:00. Сначала отрегулировал колдун. Потом давай тормоза прокачивать. Млять, тормозуха потекла из-под планки, которая крепит пластмассовую накладку, закрывающую магистральные трубки. Разобрал. Там под накладкой и планкой собирается грязь, там постоянно влажно, и трубки все ржавые. Видимо, проржавело насквозь, и под давлением прорвало. Ну, пипец, думаю. Радует, что не на ходу это случилось. Поехали за новыми трубками в круглосуточный магазин, там нет, закончились. С горя поехали жрать пиццу, и потом домой.

Теперь сегодня после работы буду менять магистральные тормозные трубки. Там еще и бензиновых две трубки проходит, тоже ржавые. Вот думаю, тоже их поменять, что ли? Еще есть идея задуть трубки в этом месте какой-нибудь «жидкой резиной», чтобы не ржавело.

Интересно, что меня сегодня ждет? Sad
KIB
Lexx10 писал(а):

Интересно, что меня сегодня ждет?


Еще какой-нибудь сюрприз.
[Fred]
Lexx10 сочувствую, знаем, кушали..
Lexx10
Продолжение банкета...

Ушел с работы пораньше, в 16:00. Планировал купить в магазинчиках примерно в 500 м от гаража трубки топливные и тормозные. Обошел все магазины - дефицит, однако. Топливных магистральных трубок вообще нет. А тормозные нашел только в одном, и то в количестве 1 шт. Пошел в другие магазинчики возле небольшого рынка автозапчастей, это еще метров 300 от этих. Сам рынок уже закрыт, в одном магазине трубок нет, в другом - трубки на 15-ю, но не взял, т.к. непонятно, подойдут или нет.

В общем, надо выдвигаться по круглосуточным магазинам. Делаю звонок другу. Где то через час он приехал, поехали в круглосуточный, там топливных трубок тоже нет, а тормозные "2101-2108". Делать нечего, взял такие. По пути заехали еще в один круглосуточный - тоже нет трубок. В общем, в гараж мы добрались где-то в 19:30.

Пооткручивал старые трубки, давай вытаскивать. Вытаскиваются плохо, поэтому поперекусывал их на кусочки. Новые трубки из-под днища просунул под капот, изогнул их, прикрутил к ГТЦ. Потом полез снизу прикручивать - увидел, что забыл завести их за стабилизатор поперечной устойчивости. Блин! Открутил трубки от ГТЦ, вытащил их вниз, завел за стабилизатор, опять просунул под капот, прикрутил к ГТЦ.

Трубки хоть и алюминиевые, но гнутся очень-очень плохо в ограниченном пространстве. Еще и боялся, что сломаю.

Полез под машину прикручивать трубки к днищу. Блин, вырвал шпильку, которая под водительским сиденьем. Пришлось откручивать сиденье, залазить рукой под под обивку, на ощупь вставлять нормальный болтик в дырочку. В общем, прикрутил я все снизу. Теперь нужно к колдуну прикрутить трубки.

Трубки оказались сантиметров на 30 длиннее старых. Пришлось извращаться, эти 30 см прятать в нишу, где колдун. А гнуть их там ой как неудобно. Еще и под тормозной трос надо было их завести. По окончании позакреплял там все пластмассовыми хомутами на всякий случай.

Потом прокачали тормоза. Из каждого цилиндра поначалу всякая бяка мутная выходила. Поэтому сначала качали каждый цилиндр, пока нормальная тормозуха не пойдет, а потом уже действовали по методике - друг качает, я пускаю пузырьки. Smile

В общем, закончили в 1:00. Ура!!!

PS: А вообще надо было в съездить днем на авторынок и купить там все, что нужно. Но я не ожидал, что трубки - дефицит в магазинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы