Вот моя страшная история, как раз в тему.
В субботу решил поменять регулятор тормозных усилий (колдун), т.к. он начал протекать. Заодно решил поменять тормозные резиновые шланги передние и задние, а также задние тормозные цилиндры (давно валяются в гараже). А также пора ставить зимнюю резину.
Начал где часа в 3, думал, управлюсь по-быстрому. Ага, провозился до 22:00.
Сначала поменял задний правый цилиндр, это было несложно. Потом полез под машину менять правый тормозной шланг. Ну и неудобно, писец. Соединение резинового шланга с металлической трубкой запрятано в балку, ключ проворачивается на 1/10 полного оборота, мешается металлическая трубка. Другой конец шланга тоже неудобно расположен. Немного помучался, но поменял. Потом поменял левый шланг, там немного удобнее.
Потом стал менять колдун. Ну и придумали конструкцию. Одна трубка прикручивается сбоку, ее удобно откручивать. А три вкручиваются с противоположной стороны, ближе к кузову, их на ощупь откручивал. Потом еще пытался приваренную гайку открутить, думал, что же так сильно затянуто. Потом дошло.
Взял новый колдун, прикрутил его к кузову, давай трубки прикручивать. Три прикрутил, а четвертую никак, она, блин, вкручивается на оборот-два, и все, как будто не по резьбе пошла. Короче возился с час, не мог прикрутить. Потом открутил колдун, поддомкратил левое заднее колесо. Полез снаружи пробовать прикрутить – ни хрена. Потом искал болтик, чтобы вкрутить, и как бы нарезать/обновить резьбу. Нашел коротенький, правда. Еще с час провозился – ни фига. Разозлися, бросил нафик.
Поменял задний левый цилиндрик. Потом пошел менять передние шланги. Начал с левого. Залил WD-шкой. Нифига не откручивается, слизал все. Взял зубило, молоток, давай сбивать. В общем открутил. Новый шланг одним концом соединил с железной трубкой. Потом пытался вкрутить в тормозной цилиндр. А он (шланг) не вкручивается, т.к. верх уже соединен с трубкой. Млять, пришлось верх откручивать. Открутил, вкрутил нижнюю часть, потом верхнюю. Вроде получилось. Правый шланг поменял быстрее, хотя тоже зубилом сбивал.
Трубки передние были сильно потрескавшиеся. Вовремя поменял. Задние получше, но тоже немного потрескавшиеся.
Вернулся к колдуну. Открутил все трубки, провозился еще с часок, и все таки вкрутил эту долбанную трубку. Потом вкрутил остальные трубки, и прикрутил колдун на место.
На десерт поставил зимнюю резину, и отрегулировал ручник.
Время уже было 22:00, задолбался я что то. Прокачку тормозов и регулировку колдуна оставил на воскресенье.
Наступило воскресенье. Позвонил другу, чтобы помог тормоза прокачать, он до 19:00 работает. Приехал часов в 20:00. Сначала отрегулировал колдун. Потом давай тормоза прокачивать. Млять, тормозуха потекла из-под планки, которая крепит пластмассовую накладку, закрывающую магистральные трубки. Разобрал. Там под накладкой и планкой собирается грязь, там постоянно влажно, и трубки все ржавые. Видимо, проржавело насквозь, и под давлением прорвало. Ну, пипец, думаю. Радует, что не на ходу это случилось. Поехали за новыми трубками в круглосуточный магазин, там нет, закончились. С горя поехали жрать пиццу, и потом домой.
Теперь сегодня после работы буду менять магистральные тормозные трубки. Там еще и бензиновых две трубки проходит, тоже ржавые. Вот думаю, тоже их поменять, что ли? Еще есть идея задуть трубки в этом месте какой-нибудь «жидкой резиной», чтобы не ржавело.
Интересно, что меня сегодня ждет?