Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Будет ли стартер 2110 работать с 3-мя щетками?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Будет ли стартер 2110 работать с 3-мя щетками? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wadimm



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Авто: 2110 8 кл.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 13:15
Ответить с цитатой

Народ, хелп. Ответ срочно надо
Вернуться к началу
wadimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 18:37
Ответить с цитатой

Будет, хотя и слабее.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadimm



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Авто: 2110 8 кл.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 19:11
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
wadimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 20:30
Ответить с цитатой

wadimm писал(а):
Народ, хелп. Ответ срочно надо


Щетки работают парами. Т.е. в работе останутся только две щетки.
Работать будет, но упадет в 2 раза максимальная мощность стартера (механическая на валу), понизятся обороты, крутить придется дольше, нагреваться обмотка якоря будет сильнее. Т.е. все это приведет к тому, что кроме щеточного узла (200-300 руб.) очень скоро придется еще поменять еще и якорь (750-900 руб.)

Поэтому настоятельно рекомендуется как можно скорее заменить щеточный узел. При этом стоит учесть, что как привило, щетка не "отваливается". Что такое щетка? - Графитовый параллепипед с впресованным медным гибким проводником. Проводник прессован в заднюю часть щетки приблизительно на 1/3 - 1/4 длины. Когда щетка стирается до этого проводника, то тереться о медный коллектор якоря начинает уже не графит, а медь щетки. Увеличивается износ коллектора и искрение (вплоть до обгорания и оплавления пластин коллектора).

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 21:32
Ответить с цитатой

И при замене шеточного узла посмотреть износ втулок., а то через пару дней можно опять менять щетки Smile
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3772
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 22:23
Ответить с цитатой

что то не верю
после обмоток статора ток идет на ротор,делает петлю и возвращается в статор. последоват соединение вроде.схему бы..
если запустишь-напиши
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3772
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 22:25
Ответить с цитатой

не поленился-глянул схему
параллели.работать должно
по лету может и покрутит-нагрузка вырастет в 2 раза-а зимой точно умрет
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3772
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 22:28
Ответить с цитатой

если взять дрель и выкинуть из нее регулято скорости-тоже должна работать от аккума.но эдс маловато,жаль

кстати-болгарку на 125 круге от пускового для аккумов раскручивал.14-16в пост тока ее раскрутили hehe
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 00:31
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
что то не верю
после обмоток статора ток идет на ротор,делает петлю и возвращается в статор. последоват соединение вроде.схему бы..
если запустишь-напиши


pst

Во-первых, статор бывает только в асинхронных и синхронных двигателях, а в двигателях постоянного тока - обмотка возбуждения или постоянные магниты. Wink
Во-вторых, в стартере ВАЗа возбуждение от постоянных магнитов. Wink

алекс спб писал(а):
если взять дрель и выкинуть из нее регулято скорости-тоже должна работать от аккума.но эдс маловато,жаль

кстати-болгарку на 125 круге от пускового для аккумов раскручивал.14-16в пост тока ее раскрутили hehe


Не надо путать теплое с мягким. Wink
В ручном электроинструменте применяется коллекторный двигатель (постоянного/переменного тока) с обмоткой возбуждения, включенной последовательно. Т.е. имеем систему с последовательным возбуждением. У нее совершенно другая характеристика зависимости оборотов от нагрузки (момента или тока), если сравнивать с системой независимого (или параллельного) возбуждения.

алекс спб писал(а):
не поленился-глянул схему
параллели.работать должно
по лету может и покрутит-нагрузка вырастет в 2 раза-а зимой точно умрет


Работать-то будет, причем может и 1-2 года, как это было у меня. hehe Только потом машина однажды не заведется. Smile Разберешь ты стартер где-нибудь на природе, радостный поменяешь щеточный узел, соберешь все обратно и поймешь, что попал еще на 750-800 руб, т.к. крякнулся еще и якорь. Smile "Обрадованный" снова начнешь откручивать и разбирать стартер, ехать за якорем и менять его. И после всего этого ты задашь себе вопрос: "Чего я раньше в гараже и в комфорте не поменял какой-то сраный щеточный узел за 150-200 руб.?"

Через все указанное выше я прошел в этом году, когда стартер сломался перед воротами станции ГТО. 63

тимыч 2111 писал(а):
И при замене шеточного узла посмотреть износ втулок., а то через пару дней можно опять менять щетки Smile


А что мешает поменять весь щеточный узел целиком?
Или имеется в виду люфт якоря?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:05
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
А что мешает поменять весь щеточный узел целиком?
Или имеется в виду люфт якоря?

Это и имелось в виду, при люфте щетки опять разобьет и опять разбирать стартер. Щетки пишется короче чем щеточный узел, но суть почти одинаковая Smile
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы