Страница 1 из 2
Extreme
Сегодня с утра завёл, всё норм, поездил пол дня потом немного постоял-завожу и 0 реакции. ключ в положении прокрутки стартёра, но под капотом только щелчок и тишина, и на панели восклицательный знак горит. после нескольких безуспешных попыток, полез под капот, подёргал клеммы на аккуме и ВВ провода-завелась. но во ремя попыток музыка играла без глюков и аварийка мигала, не думаю, что из-за плохого контакта клемм. Вот боюсь не клинанёт ли в ближайшее время движок?
vlad 51
Похоже на проблему со стартером. Раз слышен щелчок значит втягивающее реле сработало. Возможно окислились его рабочие контакты или или пропадает контакт в разъемах (клеммах) на стартере.
Был у меня такой случай. Только вот доступ к ним nea
На проблему движка непохоже, если нет попытки прокрутки стартера.
И было бы заметно по просадке напряжения на индикаторе в момент запуска
Kot1985
со стартером беда. проблема будит учищаться... у меня такое вот только было. Снимать стартер (на совсем холодном движке!) - час, если ниразу не снимал и смотреть что с ним. Стартер с изрядным гемороем снимается и без подъемника.
klimser
Extreme Клеммы аккумулятора для начала приведи в нормальное состояние, а потом ищи дальше.
Grigoriy_053
на крылу правом релюху стартера глянь
Extreme
клеммы на акуме в порядке-всё чистенько и плотно прикручено.
щас на даче окончательно отказал( если до этого с нескольких попыток начинал крутить, то щас всё, тока щёлкает. завёл с толкача, завтра буду ковырять его.

P.S. накануне происшествия давал другу прикурить от своего акума, машину заглушил, клеммы не скидывал. может из-за этого стартер подохуть?
g8o8r8
Слышать ты можеш не щелчёк втягивающего, а щелчёк реле втягивающего. Оно стоит в цепи между замком и втягивающим. У меня на правом крыле. При всей кажущейся исправности реле (проверка) - происходит потеря контакта. Лечить заменой. Я не менял. Т.к. глючит далеко не всегда. Просто мне не лень снять плюс с разъема реле и выход на втягивающее с того же реле. И замкнуть между собой. Заводится момент. Конечно если остальное всё исправно.
Уткин
У меня была такая-же проблема.Была.
Началась она год назад.Ключ на старт -щелчок втягивающего,и просадка напряжения,пригасали фары.Несколько раз потыркаешь заведется.Обрати внимание,если проблема возникает на ГОРЯЧЕМ движке.
Начал искать.
1.Заменил аккумулятор,действительно он требовал замены.Пол-года проблем не было,потом опять,чтобы завестись нужно было выключить фары,вент движка и другие мощные потребители тока.
2.Достало.
На горке заглох, взади хвост собрал.
Купил втягивающее(вместо того чтобы разобрать сначала стартер и посмотреть).Не оно.Попал на 700р.
3.Разобрал таки стартер.Вижу-якорь цеплял за статор,хотя по электрической части якорь цел.Ну,думаю поменяю щас бронзографитовые втулки.
Ага-ага, новые втулки примерно на 0,3-0,5 больше по наружному диаметру,причём брал два разных комплекта.FAIL .
А на следующий день запланирована поездка в область!

Недолго думал,побежал за новым стартером.Купил,Чебоксарский,с планетарным редуктором.2500 р.

ПЕСТНЯ !
Хорошо продавец предупредила-не пугайся мол звук другой будет.
Я таки испугался,звук пуска как на иномарке.
Мощность нового стартера 1,9 КВт,против 1,6 у старого (35.3807).
Зимой должен резвее крутить двигло.

Разгадка:втулки разработались(хотя,на мой взгляд,люфт небольшой был) и якорь примагничивался к статору.На холодную люфт небольшой был вот он и крутился,а как прогреется-увеличивался до критической величины,и хоп чиракнул об статор.

Р.С. Деньги занял у друга в тайне от жены,а то она уже грозится покоцать машинку Smile
Robinzon 54
Уткин писал(а):

Ну,думаю поменяю щас бронзографитовые втулки.
Ага-ага, новые втулки примерно на 0,3-0,5 больше по наружному диаметру,причём брал два разных комплекта.FAIL .


Они вообще то медно-графитовые и после перепресовки разворачиваются в размер разверткой, тот еще геморой и перепресовка и поиск развертки нужного размера,застарелая болячка стартера,ничего не поделаешь.
Extreme
Еле снял сегодня этот проклятый стартер!
Попытался проверить, подавал на втягивающее 12В-никакой реакции.
Напрямую на стартер-ноль реакции.
Может я неправильно проверял? Или они оба накрылись? тогда непонятно, что щёлкало под капотом.
Реле стартера на правом крыле не обнаружилось, провод шёл куда-то под монтажный блок-снял с него все релюшки-всё равно щелкает!(ещё до того как стартер снял)
Разобрал стартер-вроде всё цело, ничего не обгорело.
Попытался собрать-не получилось, заипался с щётками на пружинках, оставил до выходных.
Так вот эти самые щётки я нормально так замаслил. Их следует протереть или так сможет работать(если вообще сможет)?
Посмотрел новый стартер Чебоксарский-2300, если со старым ниче не получится, куплю новый.
Как вообще стартер на работоспособность проверить? чё-то неохота на новый раскошеливаться((
Уткин
Стартер можно проверить подав минус с аккумулятора на корпус,а плюс на медную косичку уходящую в стартер,провода должны быть толстые.
Не было-ли задиров на металле ротора? Провода обмоток ротора не должны иметь повреждения лаковой изоляции.Щёточно-коллекторный узел надо обезжирить,износившиеся щётки(менее 12 мм)заменить .Если мотор крутится,проверять втягивающее,есть-ли контакт между медными болтами при втянутом сердечнике.
Extreme
Уткин писал(а):

Стартер можно проверить подав минус с аккумулятора на корпус,а плюс на медную косичку уходящую в стартер,провода должны быть толстые.


я так и делал, только провода тонкие были.
Уткин писал(а):

Не было-ли задиров на металле ротора?


задиров не было.
попробую почистить-собрать, надеюсь обойдётся заменой втягивающего
Extreme
так могло это произойти из-за прикуривания другой машины или нет?
Уткин
Ну это надо хорошо постараться,устроить переполюсовку и не обращать внимание на дым.
Хотя в паспорте на новый стартер написано,что нельзя переполюсовывать.
Extreme
Уткин писал(а):

устроить переполюсовку


что это значит?
Уткин
Extreme писал(а):

только провода тонкие были.


Это большой косяк.
Уткин
Переполюсовка-попутать плюс с минусом.
Extreme
не ну это надо совсем дурачком быть 63
плюс с минусом я точно не путал
Уткин
Ну тогда вряд-ли прикуривание сожгло стартер.
Extreme
я вроде и раньше прикуривать давал-всё нормально.
но теперь на всякий случай буду клемму скидывать, а то мало ли чё))
GreenRain
у меня так же заедал стартер, бывает заглохнишь и не заводится, выйдешь постучишь чем нибудь по стартеру и заводится. Как появилось время, разобрал втягивающее реле, оказались контакты окисленые, перевернул контакты, собрал и все норм. А так можно купить рем комплект и поменять контакты.
Уткин
GreenRain писал(а):

А так можно купить рем комплект и поменять контакты.


Да,только если втягивающее разборное. У 50% оно завальцованное.Хотя,некоторые развальцовывают,правда не знаю как они назад его собирают.
Extreme
Чебоксарский надёжный стартер? не сломается через пол года?
каких ещё производителей посоветуете?
Колян90
Уткин
На чебоксарский редукторный дали год гарантии в магазине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы