Страница 1 из 1
artem33
Вобщем опять новая проблема с девяткой.После замены охл жидк(снимали модуль зажигания) масла,ремня грм.Наследующий день при езде заметил что машина начала дергаться(особенно на скорости 80-100,при резком ускорении).Сейчас поехал,машина вобще вяло реагирует на гашектку, при скорсти 40-50км.машину всю затресло.(ощущение как будто калеса не прикручены-вибрация на руль сильная)Давищь сильнее на гашетку появляется как будто цоканье (свист в двигателе).Так же заметил что обороты растут не пропорционально скорости.Похоже что двигатель троит?Собсна с чего начинать?Модуль зажигания мог выйти из строя?
т808
artem33 писал(а):

ремня грм.


Еще раз проверь метки на Шкиве РВ и маховике.Возможно на зуб ошибся.
artem33 писал(а):

обороты растут не пропорционально скорости


Если обороты опережают скорость,значит сцепление буксует.
artem33
т808 писал(а):

artem33 писал(а):

ремня грм.


Еще раз проверь метки на Шкиве РВ и маховике.Возможно на зуб ошибся.
artem33 писал(а):

обороты растут не пропорционально скорости


Если обороты опережают скорость,значит сцепление буксует.


Меняли в сервисе.После этого день отъездил все нормуль.А если сцепление то почему машину колбасит?И звук какойто ненормальный похожий на свист(в двигле).Если модуль неисправен машина здолжна заводится?И если бы ремень не по меткам был бы выставлен,я бы сразу заметил при движении?А если двигло троит то из-за чего может быть.При наборе скорости машина не дергается, а вибрация ОЧЕНЬ сильная.И двигатель работает-как будто чихает.Чек горит,машина не глохнет
artem33
Заправлялся последний раз с приятелем на одной заправке,у него все нормально,жалоб нет
т808
artem33 писал(а):

После этого день отъездил все нормуль


Тогда видимо ремень поставили правильно.
artem33 писал(а):

если сцепление

Ты же написал-
artem33 писал(а):

обороты растут не пропорционально скорости.


А это при износе сцепления бывает.
artem33 писал(а):

А если сцепление то почему машину колбасит?

Это разные вещи.Мухи отдельно-котлеты отдельно.Давай по очереди решать.
artem33 писал(а):

Если модуль неисправен машина здолжна заводится?

Если сдох не полностью,а частично(один канал из двух исправен),то и заводиться будет и ездить.Но только на двух цилиндрах и колбасить будет особенно на холостых.
artem33 писал(а):

Чек горит,


Вот тут бы БК помог,показав код ошибки.Или диагностика на СТО.Если есть возможность взять модуль на время проверки у друзей,то это было бы не плохо.
artem33
Про обороты-могу допустить что это я сам себя нагоняю.Вот я как раз на модуль и грешу.Кокда снимали, все колодки провода на изоленте.Сегодня посмотрел повнимательнее половина проводов оголена.О БК задумываюсь(сейчас точно куплю).У меня у приятеля аналагичная машина,завтра тогда придется переставлять модули.Я так понимаю,что если дело в модуле,то он не ремонтируется?Сразу под замену?
т808 огромное спасибо за советы Drinks or Beer [/u]
artem33
Завтра отпишусь,в чем проблема
т808
artem33 писал(а):

Сегодня посмотрел повнимательнее половина проводов оголена.

Сначала проверь не оборваны жилы в каждом из них.Если так,то зачисть и соедини.Потом аккуратно протри каждый из 4-х проводков и каждый отдельно заизолируй.Потом изолентой оберни все 4 вместе с заходом ленты на гофру с одной стороны и хамп(выступ)колодки с другой.
artem33 писал(а):

Я так понимаю,что если дело в модуле,то он не ремонтируется?Сразу под замену?

Попытаться можно,но это хорошим радиотехником нужно быть.Обычно его меняют.Сам ты врядли осилишь.Читай -
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
artem33
Вобщем вызванил товарища на девятке.Модуль зажигания жив дело было в том что провода высоковольтники перепутаны 2 с 3.Переткнули все как надо(по его девятке).Заводится работает все нормально(двигатель не троит),но проблема все равно осталось.Машину разгоняешь и начинает ее поддергивать.Начинается километров с 50.Сцепление всетаки наверно можно исключить.Т.как хоть и дергается но скорость набирает.Но рывки чувствительные и очень напрягают.Похоже, как еслибы на непрогретой ехал.
artem33
И еще если чек горит,то значит какой то датчик вышел из строя?Или же скоро выйдет?Или может ли какой то датчик работать неправильно?Кстати клапана брякают сильно.Может из-за этого дергается?
Сохатый
Второй с третьим путать можно. Равно как и первый с четвертым. На проводах-то видимых повреждений нет?
artem33
Сохатый писал(а):

Второй с третьим путать можно. Равно как и первый с четвертым. На проводах-то видимых повреждений нет?


Ну дак машина сразу по другому заработала.Видимых повреждений нет,если не считая грязь(модуль зажигания тоже грязный)
т808
Сохатый писал(а):

Второй с третьим путать можно. Равно как и первый с четвертым.


Прав на 100%.
artem33 писал(а):

грязь(модуль зажигания тоже грязный)


А вот это очень плохо.Если он еще и влажный,то шанс что его пробьет по этой грязи очень большой.Если хочешь чтобы зажигание не подвело(да и модуль не дешев)нужно сделать:1.Выкрутить свечи и отрегулировать на них зазор 1,0мм.2.Снять ВВ провода и померить тестером их сопротивление.Исправны только те у которых оно от 2 кОм до 8кОм.Если выше 10кОм,то такой провод выбросить.Провода и колпачки на них протереть тряпкой,смоченной бензином,чтобы были как новые.Модуль снять,помыть кистью с бензином,протереть и поставить на место.Высоковольтная система грязи и влаги не любит.
artem33 писал(а):

Ну дак машина сразу по другому заработала

Может быть ВВ провод был не доткнут в гнездо,а при его перемене ты его правильно до конца впихнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы