Страница 1 из 1
viktor25
Такова проблема. Ваз 2108. По осени сделал капиталку авто. Ходовая практически новая, стойки масло, стабилизатор с Ваз 21110, пружины оставил родные. Зимой ездил не много. Пробег 8000км!!!. Появился стук, поехал на СТО поменял опорные- безполезно. Сейчас происходит такое, во время движения по неровной дороге на недольшой скорости появляются глухие не маленькие стуки справа спереди и вибрация днища в р-не правой ноги водителя, при попадании в ямку или при наезде руль питается выкрутить в сторону, колесо как то с опоздантием описывает поверхность дороги, как будто бы заезжает на средину ямки, а потом резко опускается вниз. Сегодня проверил состояние ходовой, ничего подозрительного не нашел.
в804ну
рейка рулевая хорошо прикучина? втулки на тягаг посматри
viktor25
Рейка прикручена. Сорри, какие втулки?
viktor25
Бутылочки?
в804ну
viktor25 писал(а):

Сорри, какие втулки?


рулевых тяг которые крепятся к рейки
viktor25
Там все в норме. люфта не чуствую
dargen
Доброго времени суток!!
Так чтобы не создавать новую тему,буду писать сюда.
В меня 2109 89года, хочу зделать ходовую всю спереди, от только советов кучу надавали,потерялса совсем. Застрял на выборе передних стоек, одни говорят-бери масло они норм,другие-газомасляные.
Говорят что газомасляные жосткие сильно,от и не хочу проиграть в комфорте. Стоит всьо сток. Если буду брать газомасляные то "СААЗ",и пружыны Фобос с переменным витком. Будет ли сильная разница в жосткосте машыны?
Deadly
dargen писал(а):

Доброго времени суток!!
Так чтобы не создавать новую тему,буду писать сюда.
В меня 2109 89года, хочу зделать ходовую всю спереди, от только советов кучу надавали,потерялса совсем. Застрял на выборе передних стоек, одни говорят-бери масло они норм,другие-газомасляные.
Говорят что газомасляные жосткие сильно,от и не хочу проиграть в комфорте. Стоит всьо сток. Если буду брать газомасляные то "СААЗ",и пружыны Фобос с переменным витком. Будет ли сильная разница в жосткосте машыны?


Ну эта тема уже 100 раз обсуждалась. Ну начнем с того что газо-масляных СААЗОВ на сколько я знаю не существует. Если в основном ездить по городу, неспеша передвигаясь от пробки к пробке, то ставить лучше конечно масляные, если частенько выезжаешь на трассу, или просто энергично ездиешь по городу из ряда в ряд то можно и газ-масло поставить, у разных прозводителей разная жёсткость, насчет пружин то пружины с переменным витком имеют прогрессивные хар-ки, тоесть чем сильнее они сжимаются тем жоще они становятся. Если кортошку каждый день в багажнике возить не собираешься то впринципе не плохой выбор. У меня сейчас стоят заго масляные амартизаторы по кругу KYB Excel-G, и заводские пружины, управляемостью доволен вполне, но естественно машина стала жёстче, а ставить пружины с переменным витком на газо масляные стойки смысла не вижу. Я в какой то теме писал как выбирал себе компоненты подвески, только уже название темы не помню точно
ЗЫ: менять только перед или зад не рекомендуется, разная жёсткость подвески может вызвать избыточную либо недостаточную поворачиваемость, ну и другие сюрпризы
nedvik
так как в теме про амортизаторы мне не отвечают, спрошу тут. Как должна быть собрана передняя стойка, у меня проблема, вырвало гайку крепления картриджа в стакане, сам картридж несколько больше чем стакан, и он чуть чуть выступает, гайка, которая в комплекте с картриджем, до конца не закручивается и пружина без нагрузки (не установленная на машине) находится в напряжении (как бы хочет вырвать шток стойки). Для ясности, стойки без занижения, пружины сток (вроде бы, ставил прежний владелец).
Deadly
nedvik писал(а):

так как в теме про амортизаторы мне не отвечают, спрошу тут. Как должна быть собрана передняя стойка, у меня проблема, вырвало гайку крепления картриджа в стакане, сам картридж несколько больше чем стакан, и он чуть чуть выступает, гайка, которая в комплекте с картриджем, до конца не закручивается и пружина без нагрузки (не установленная на машине) находится в напряжении (как бы хочет вырвать шток стойки). Для ясности, стойки без занижения, пружины сток (вроде бы, ставил прежний владелец).


Если ты купил то что нужно то картридж должен быть чуть меньше чем стакан но никак не выпирать, у меня тоже гайка эта не доконца закручивается, просто резьбу не всегда до конца нарезают на стойке, это не кричично. А вопрос то собственно в чём заключается?
Yaffet
nedvik
В собранной стойке (неважно, разборная или нет) пружина пытается выдернуть шток из амортизатора. Когда стойка ставится на авто - пружина под весом авто сжимается и всё гуд.
А гайка стойки: шла с картриджем или "стоечная"? Они могут отличаться.
nedvik
гайка шла в комплекте с картриджем, стандартная на нее не налазит, а если бы и налазила, то ее резьбы не хватило бы хоть чуть чуть схватиться за резьбу в стакане, так как картридж на пару см. торчит из стакана. Думаю может пружины заниженные поставить на перед, что бы меньше разрывное усилие на картридж было?
nedvik
Deadly писал(а):

Если ты купил то что нужно то картридж должен быть чуть меньше чем стакан но никак не выпирать


в этом то и дело, картридж выпирает, там где покупал, сказали, не ссы, оно твое. cry
maximk
Цитата:

Ну начнем с того что газо-масляных СААЗОВ на сколько я знаю не существует.


Таки существуют. Пруфлинк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы