Я так понял, на машине ты только ездишь? Обслуживаешься где-то в сервисе. Только не понятно, почему куда-то надо ехать. Что? Поближе нет никого?
Я не знаю, что там подтянули с ремнем, но не думаю, что что-то критично, тем более, что с твоим двигателем вообще все манипуляции по барабану. Ничего страшного не произойдет
Кв@зар писал(а):тема про коробку есть, так вот у меня после замены масла, стал отчетливо слышен какой то побрякивающий металлический звук
Чем жиже масло, тем шумнее работают наши коробки. Это вообще самое слабое место у переднеприводных машин.
По-поводу оборотов, либо подсос где-то, либо прошивка всё-таки.Кв@зар писал(а):salgal, создавал я тут как то тему про то что у меня при частом, не сильном, нажатии на педаль газа двигатель не стабильно работает. У другого человека на десятке, правда 8 кл 1,5 попробовал, такого нет.
Мне советовали тогда в теме провести диагностику, проверить РХХ и ДПДЗ.
Диагностика показала, что ошибок нет. Почистили РХХ, как я описал выше, проблема не ушла. Решили поменять ДПДЗ. Заменили на новый, все так же. Поставили опять старый. Был момент, когда мастер взял спецплоскогубцы и подогнул рукоятку газа(что под капотом авто).
Может от этого, как бы сразу бензин подается много?
После этого диагностику делали опять, я сам лично смотрел расход 0,8 л/ч. Все показатели в норме. На нестабильную работу двигателя при частом, небольшом нажатии на педаль газа решил забить, т.к в реале так делать не будешь при езде, да и может это особенность авто.
вот такие дела
У вас 99% рхх клинит - незакрывает дырку, поставьте новый рхх. Надеюсь чип рхх в мозгах рабочий, на январях бывает ломаеца изза сложности конструкции и качества.
Если интересно вот чипКв@зар писал(а):d.dmitry, вот я думаю не сломался ли чип от манипуляции с РХХ?!
От манипуляции с рхх, недолжен ломаца. Есть дубовый способ успокоить холостые, если мозги инжа немогут хх регулировать, при 85 градусах ож и примерно нормальных холостых - снимают разьём с рхх и ездят с ошибкой. Это когда денег жалко, про нисаны старые такое читал, там рхх тосолом заливает часто - итог замыкание чипа рхх в мозгах и его выгорание, ремонт недёшев.Кв@зар писал(а):
Насчет манипуляций с подтяжкой ремня, можешь сказать ты или кто нить из спецов тут на форуме: Может ли измениться работа двигателя если ремень подтянуть не натяжным роликом, а крутнуть левый маховик в сторону стекла немного?! Измениться звук и работа мотора может от этого?!
Ремень ГРМ в пазах так и остался, просто увеличилась натяжка левым маховиком клапанов.
Если я тебя правильно понял - они крутанули шкив привода выпускного распредвала ? не ослабляя ремень ? ))) Они олени Башкирские ))) Ремень от этого натянуться не может. Ремень тянется исключительно роликом.
Если они ослабили ремень, скинули его и сместили метку на выпускном (интересно, для чего?) - тогда все правильно, но ремень тянут роликом и только роликом. Если сместили метку - звук изменится.
Если на холодную снять крышку ремня ГРМ - шкивы можно крутить немного туда-сюда, выбирая слабину ремня.Кв@зар писал(а):d.dmitry, не знаю что там они наделали, но счас тока проверял: При заводке на горячую, ключ резко повернул(бензонасос) ничего не успел закачать, обороты резко с нуля подскочили до 1700 и через 3 сек уже нормальная работа двигателя. Резкий скачок оборотов сопровождается звуком двигателя, как будто надавили на педаль газа.
Еще раз повторяю, до чистки РХХ такого не было. Обещали что пройдет через 2 дня(приработается), но уже прошло больше недели, а все так же.
AMAROCK, leon112, у меня музыкальный слух, тоесть улавливаю малейшие изменения звука двигателя. После подтяжки ремня, когда я выехал из сервиса, я сразу по слуху определил, что такт двигателя нарушен, немного но нарушен. Вот поэтому и спрашиваю, правильно ли регулировали ремень ГРМ.
AMAROCK, вначале ты пишешь так, потом по другому.
Еще раз опишу: Ключом ослабили гайку крепления натяжного ролика, и придерживая его рукой, мастер крутнул шкив клапанов(тот что ближе к лобовому стеклу), против часовой стрелки, от этого натяжение ремня увеличилось сверху. Крутнул не намного, но это хватило что бы увеличить натяг ремня. Далее, затянул натяжной ролик и все дела.
Ведь получается, когда были выставлены метки изначально и новый ремень начал работать, то был пойман оптимальный момент работы двигателя. Но когда был повернут один из шкивов, относительно другого, изменилась работа двигателя, у кого хороший слух, тот сразу это определит.
На рисунке видно что делали...
http://s49.radikal.ru/i123/1009/89/d9aa033119b9.jpg
Теперь прошу ответить, могло ли такое незначительное изменение положения клапанов левого шкива относительно правого, повлиять на работу двигателя?!
пофиг, что там мастер крутил. Если изначально метки были выставлены правильно - затяжкой ремня их не собьешь (если только ремень не вытянется на километр). Х.З какой у тебя слух. У меня тоже не плохой. Если ремень вытянулся - звук изменится, но нужно смотреть метки, на сколько вытянулся ремень (ну не верю, что на столько).
При заводке на холодную у меня всегда подскакивают обороты. и по мере прогрева падают.
Я всегда завожу не дожидаясь отключения бензонасоса (особенно зимой).
Смотри метки на шкивах ГРМ и маховике. Если совпадают - не парься.
Чет какое-то башкирское ноу-хау. По идее, выставляют метки и фиксируют валы. А роликом натягивают ремень.
Мож тебе сервис сменить?Кв@зар писал(а):AMAROCK, изначально все было нормально с работой двигателя, но после манипуляций по подтяжке ремня(как описано выше) изменился звук двигателя. Одно делаешь, другое вылазит...цепная реакция. Лучше вообще ничего не трогать или делать самому.
Завтра, в сервисе ,придется вскрывать кожух ГРМ, ослаблять ролик, проверять метки, и натягивать ремень как положено.
Насчет оборотов, на холодную естественно они подскакивают при заводке. Но тут частенько на горячую 1700-1800...
Завтра так же будем и этот косяк устранять...
Зависон оборотов на горячую, при сбросе газа - смотрим РХХ и ДПДЗ, тросик газа, клин заслонки, коврик.Кв@зар писал(а):Еще раз повторяю, сервиса нет нормального рядом...только тот в котором я обслуживаюсь.
Завтра отпишусь о результатах.
Пора самому осваивать эти нехитрые операции.
Для начала надо купить мурзилку от "За рулем" и маршрутный компьютер.
В твоем случае нааааамного дешевле выйдет и никуда ездить не надо будет.AMAROCK писал(а):Зависон оборотов на горячую, при сбросе газа - смотрим РХХ и ДПДЗ
вообщето эт в последнию очередь ...
Для начало тросик (коврик водителя), потом мерим ДМРВ, потом уже смотрим по БК поведение ДПДЗ, и тока потом РХХ ... ИМХОРоман Торопов © писал(а):вообщето эт в последнию очередь ...
+1Кв@зар писал(а):
Serg_x, да может это и нормально. Все зависит от того, сколько секунд ты держишь ключ на старт. Если чуть замешкаться и бензанасос успевает качнуть топлива, то обороты подскакивают. Если не мешкать, то нормально: 1400-1500 и снижаются.
Если перед стартом рхх успевает отъехать на заданное кол-во шагов, то обороты подскакивают. Бензонасос непричем Кв@зар писал(а):Но нужен съемник, как изображен тут
Так там же название указано "Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля"
http://avtopasker.ru/goods/10871.htm
Кв@зар писал(а):Разбирать полно всего снаружи машины
А чего там полно разбирать? Жабо только снимут.
Кв@зар писал(а):герметик не приклеится нормально
Это не герметик, а специальный клей. И стекло менять же не на улице будут?Кв@зар
Ё-майё, у меня уже кончается терпение Ну ты хоть заглядывай иногда.
По-поводу лобового. Меняй и думать нечего, покупай только Бор, жедательно Tinted (зеленоватое) у тебя скорее всего такие по кругу. И ставь заодно приоровские уплотнители.
Стекла клеют в любую погоду в помещении при плюсовой температуре.
Этим ты повалил всю 10-ю ветку на лопатки. Ты что-нибудь слышал про стенд по регулировке фар? Еще раз тебе рекомендую, купи мурзилку от За рулем. У тебя одна фара светит на нас, другая в арзамас
У тебя линзованные фары Киржач. В очередной раз
Вот как светят мои фары киржач:
И последнее, по задним ремням. Ничего с ними не сделаешь, как гремели, так и будут греметь, конструкция такая. Можно катушки обклеить битопластом, будет чуть тише.
Но не вздумай их разбирать!!!
На регулировку, батенька. И правый корректо, скорее всего, мертвый.
Или регулировочные крутилки свернули к епеням. Но с правой фарой что-то не то. Если не получится поднять - ищите причину.Кв@зар писал(а): читаю я ФАК.
Это уже хорошо.
Кв@зар писал(а):Насчет регулировки света фар: Я уже два раза был на стенде регулировки фар,
Кв@зар писал(а): как описал выше, регулировали уже 2 раза, толку нет.
Кв@зар писал(а):Попробую сам найти причину,
Наконец-то в твоей голове проскакивают правильные мысли. Пойми, все эти сервисы разводилово. Пойми, ВАЗика не нужно бояться космаса нет никакого. Это тебе не майбах.
В твоем случае ты тратишь деньги, а результат - "0".
Кв@зар писал(а):На твоих фото яркий свет.
Там просто морозная земля. Это был год, когда снег выпал перед НГ.
На самом деле он тоже желтоватый, это ж не ксенон.
Лампы обычные Филипс 55Вт+30%
Кв@зар писал(а):что гидрокорректор надо менять
А ты покрути ручку корректора. Фары будут двигаться?
У тебя фары просто "упали". почему, надо снимать стекло и смотреть.