Страница 2 из 2
leon112
Я так понял, на машине ты только ездишь? Обслуживаешься где-то в сервисе. Только не понятно, почему куда-то надо ехать. Что? Поближе нет никого?

Я не знаю, что там подтянули с ремнем, но не думаю, что что-то критично, тем более, что с твоим двигателем вообще все манипуляции по барабану. Ничего страшного не произойдет bboyan

Кв@зар писал(а):

тема про коробку есть, так вот у меня после замены масла, стал отчетливо слышен какой то побрякивающий металлический звук


Чем жиже масло, тем шумнее работают наши коробки. Это вообще самое слабое место у переднеприводных машин.

По-поводу оборотов, либо подсос где-то, либо прошивка всё-таки.
Serg_x
Ну и что, у меня тоже под 2 тыщи обороты подскакивают, не вижу поводов для паники.
d.dmitry
Кв@зар писал(а):

salgal, создавал я тут как то тему про то что у меня при частом, не сильном, нажатии на педаль газа двигатель не стабильно работает. У другого человека на десятке, правда 8 кл 1,5 попробовал, такого нет.
Мне советовали тогда в теме провести диагностику, проверить РХХ и ДПДЗ.
Диагностика показала, что ошибок нет. Почистили РХХ, как я описал выше, проблема не ушла. Решили поменять ДПДЗ. Заменили на новый, все так же. Поставили опять старый. Был момент, когда мастер взял спецплоскогубцы и подогнул рукоятку газа(что под капотом авто).
Может от этого, как бы сразу бензин подается много?
После этого диагностику делали опять, я сам лично смотрел расход 0,8 л/ч. Все показатели в норме. На нестабильную работу двигателя при частом, небольшом нажатии на педаль газа решил забить, т.к в реале так делать не будешь при езде, да и может это особенность авто.
вот такие дела


У вас 99% рхх клинит - незакрывает дырку, поставьте новый рхх. Надеюсь чип рхх в мозгах рабочий, на январях бывает ломаеца изза сложности конструкции и качества.
Если интересно вот чип

tle4729.zip
Описание: Др. download Скачать
Имя файла: tle4729.zip
Размер файла: 168,39 KB
Скачано: 436 раз(а)
Кв@зар™
leon112, мелкие неисправности стараюсь устранить сам! А что сложное только в сервисе. В нашем городе нормальных сервисов, со всем комплексом услуг НЕТ! Я бывал в наших сервисах, ничего хорошего после ремонта в них не было, ни подъемников, ни оборудования.
Там где я покупал авто, огромный цех СТО, где куча подъемников, приборов и т.д и т.п. Много мастеров, и если что один не сможет, другой подскажет.
Насчет манипуляций с подтяжкой ремня, можешь сказать ты или кто нить из спецов тут на форуме: Может ли измениться работа двигателя если ремень подтянуть не натяжным роликом, а крутнуть левый маховик в сторону стекла немного?! Измениться звук и работа мотора может от этого?!
Ремень ГРМ в пазах так и остался, просто увеличилась натяжка левым маховиком клапанов.
Насчет масла ты прав. До замены масла коробка не так слышна была. Счас звук усилился, но что издает этот метал. звук?!
С наступлением холодов, масло должно показать свои лучшие стороны... Smile

Serg_x, да может это и нормально. Все зависит от того, сколько секунд ты держишь ключ на старт. Если чуть замешкаться и бензанасос успевает качнуть топлива, то обороты подскакивают. Если не мешкать, то нормально: 1400-1500 и снижаются.
Кв@зар™
d.dmitry, вот я думаю не сломался ли чип от манипуляции с РХХ?!
После диагностики отпишусь. За чип благодарю.
d.dmitry
Кв@зар писал(а):

d.dmitry, вот я думаю не сломался ли чип от манипуляции с РХХ?!


От манипуляции с рхх, недолжен ломаца. Есть дубовый способ успокоить холостые, если мозги инжа немогут хх регулировать, при 85 градусах ож и примерно нормальных холостых - снимают разьём с рхх и ездят с ошибкой. Это когда денег жалко, про нисаны старые такое читал, там рхх тосолом заливает часто - итог замыкание чипа рхх в мозгах и его выгорание, ремонт недёшев.
AMAROCK
Кв@зар писал(а):


Насчет манипуляций с подтяжкой ремня, можешь сказать ты или кто нить из спецов тут на форуме: Может ли измениться работа двигателя если ремень подтянуть не натяжным роликом, а крутнуть левый маховик в сторону стекла немного?! Измениться звук и работа мотора может от этого?!
Ремень ГРМ в пазах так и остался, просто увеличилась натяжка левым маховиком клапанов.


Если я тебя правильно понял - они крутанули шкив привода выпускного распредвала ? не ослабляя ремень ? ))) Они олени Башкирские ))) Ремень от этого натянуться не может. Ремень тянется исключительно роликом.
Если они ослабили ремень, скинули его и сместили метку на выпускном (интересно, для чего?) - тогда все правильно, но ремень тянут роликом и только роликом. Если сместили метку - звук изменится.
Если на холодную снять крышку ремня ГРМ - шкивы можно крутить немного туда-сюда, выбирая слабину ремня.
leon112
Кв@зар™
d.dmitry, не знаю что там они наделали, но счас тока проверял: При заводке на горячую, ключ резко повернул(бензонасос) ничего не успел закачать, обороты резко с нуля подскочили до 1700 и через 3 сек уже нормальная работа двигателя. Резкий скачок оборотов сопровождается звуком двигателя, как будто надавили на педаль газа.
Еще раз повторяю, до чистки РХХ такого не было. Обещали что пройдет через 2 дня(приработается), но уже прошло больше недели, а все так же.

AMAROCK, leon112, у меня музыкальный слух, тоесть улавливаю малейшие изменения звука двигателя. После подтяжки ремня, когда я выехал из сервиса, я сразу по слуху определил, что такт двигателя нарушен, немного но нарушен. Вот поэтому и спрашиваю, правильно ли регулировали ремень ГРМ.
AMAROCK, вначале ты пишешь так, потом по другому.
Еще раз опишу: Ключом ослабили гайку крепления натяжного ролика, и придерживая его рукой, мастер крутнул шкив клапанов(тот что ближе к лобовому стеклу), против часовой стрелки, от этого натяжение ремня увеличилось сверху. Крутнул не намного, но это хватило что бы увеличить натяг ремня. Далее, затянул натяжной ролик и все дела.
Ведь получается, когда были выставлены метки изначально и новый ремень начал работать, то был пойман оптимальный момент работы двигателя. Но когда был повернут один из шкивов, относительно другого, изменилась работа двигателя, у кого хороший слух, тот сразу это определит.
На рисунке видно что делали...

http://s49.radikal.ru/i123/1009/89/d9aa033119b9.jpg

Теперь прошу ответить, могло ли такое незначительное изменение положения клапанов левого шкива относительно правого, повлиять на работу двигателя?!
AMAROCK
Кв@зар писал(а):

d.dmitry, не знаю что там они наделали, но счас тока проверял: При заводке на горячую, ключ резко повернул(бензонасос) ничего не успел закачать, обороты резко с нуля подскочили до 1700 и через 3 сек уже нормальная работа двигателя. Резкий скачок оборотов сопровождается звуком двигателя, как будто надавили на педаль газа.
Еще раз повторяю, до чистки РХХ такого не было. Обещали что пройдет через 2 дня(приработается), но уже прошло больше недели, а все так же.

AMAROCK, leon112, у меня музыкальный слух, тоесть улавливаю малейшие изменения звука двигателя. После подтяжки ремня, когда я выехал из сервиса, я сразу по слуху определил, что такт двигателя нарушен, немного но нарушен. Вот поэтому и спрашиваю, правильно ли регулировали ремень ГРМ.
AMAROCK, вначале ты пишешь так, потом по другому.
Еще раз опишу: Ключом ослабили гайку крепления натяжного ролика, и придерживая его рукой, мастер крутнул шкив клапанов(тот что ближе к лобовому стеклу), против часовой стрелки, от этого натяжение ремня увеличилось сверху. Крутнул не намного, но это хватило что бы увеличить натяг ремня. Далее, затянул натяжной ролик и все дела.
Ведь получается, когда были выставлены метки изначально и новый ремень начал работать, то был пойман оптимальный момент работы двигателя. Но когда был повернут один из шкивов, относительно другого, изменилась работа двигателя, у кого хороший слух, тот сразу это определит.
На рисунке видно что делали...

http://s49.radikal.ru/i123/1009/89/d9aa033119b9.jpg

Теперь прошу ответить, могло ли такое незначительное изменение положения клапанов левого шкива относительно правого, повлиять на работу двигателя?!


пофиг, что там мастер крутил. Если изначально метки были выставлены правильно - затяжкой ремня их не собьешь (если только ремень не вытянется на километр). Х.З какой у тебя слух. У меня тоже не плохой. Если ремень вытянулся - звук изменится, но нужно смотреть метки, на сколько вытянулся ремень (ну не верю, что на столько).
При заводке на холодную у меня всегда подскакивают обороты. и по мере прогрева падают.
Я всегда завожу не дожидаясь отключения бензонасоса (особенно зимой).
Смотри метки на шкивах ГРМ и маховике. Если совпадают - не парься.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Сентября 2010 22:35), всего редактировалось 1 раз
leon112
Кв@зар писал(а):

На рисунке видно что делали...

http://s49.radikal.ru/i123/1009/89/d9aa033119b9.jpg


Чет какое-то башкирское ноу-хау. lol1 По идее, выставляют метки и фиксируют валы. А роликом натягивают ремень.
Мож тебе сервис сменить?
Кв@зар™
AMAROCK, изначально все было нормально с работой двигателя, но после манипуляций по подтяжке ремня(как описано выше) изменился звук двигателя. Одно делаешь, другое вылазит...цепная реакция. Лучше вообще ничего не трогать или делать самому.
Завтра, в сервисе ,придется вскрывать кожух ГРМ, ослаблять ролик, проверять метки, и натягивать ремень как положено.
Насчет оборотов, на холодную естественно они подскакивают при заводке. Но тут частенько на горячую 1700-1800...
Завтра так же будем и этот косяк устранять...

leon112, вот именно что НОУ-ХАУ! При установке ремня так и было: Установили ремень, выставили метки, зафиксировали валы и натяжным роликом установили натяг ремня. Все закрутилось как по маслу...
Но после регулировки, как описано выше, что то пошло не так...
Еще раз повторяю, сервиса нет нормального рядом...только тот в котором я обслуживаюсь.
Завтра отпишусь о результатах.
AMAROCK
Кв@зар писал(а):

AMAROCK, изначально все было нормально с работой двигателя, но после манипуляций по подтяжке ремня(как описано выше) изменился звук двигателя. Одно делаешь, другое вылазит...цепная реакция. Лучше вообще ничего не трогать или делать самому.
Завтра, в сервисе ,придется вскрывать кожух ГРМ, ослаблять ролик, проверять метки, и натягивать ремень как положено.
Насчет оборотов, на холодную естественно они подскакивают при заводке. Но тут частенько на горячую 1700-1800...
Завтра так же будем и этот косяк устранять...


Зависон оборотов на горячую, при сбросе газа - смотрим РХХ и ДПДЗ, тросик газа, клин заслонки, коврик.
leon112
Кв@зар писал(а):

Еще раз повторяю, сервиса нет нормального рядом...только тот в котором я обслуживаюсь.
Завтра отпишусь о результатах.


Пора самому осваивать эти нехитрые операции.
Для начала надо купить мурзилку от "За рулем" и маршрутный компьютер.
В твоем случае нааааамного дешевле выйдет и никуда ездить не надо будет.
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

Зависон оборотов на горячую, при сбросе газа - смотрим РХХ и ДПДЗ


вообщето эт в последнию очередь ...
Для начало тросик (коврик водителя), потом мерим ДМРВ, потом уже смотрим по БК поведение ДПДЗ, и тока потом РХХ ... ИМХО
leon112
Роман Торопов © писал(а):

вообщето эт в последнию очередь ...


+1
Serg_x
Кв@зар писал(а):


Serg_x, да может это и нормально. Все зависит от того, сколько секунд ты держишь ключ на старт. Если чуть замешкаться и бензанасос успевает качнуть топлива, то обороты подскакивают. Если не мешкать, то нормально: 1400-1500 и снижаются.


Если перед стартом рхх успевает отъехать на заданное кол-во шагов, то обороты подскакивают. Бензонасос непричем Wink
Кв@зар™
Не большой отчет.
1) разобрали кожух, проверили метки ГРМ. Все совпадало. Попросил, для успокоения души, ослабить натяжной ролик. Я сам пробовал, если крутнуть левый вал, натягивая ремень, то правый вал немного тоже вращается. Короче крутнули валы, проверили метки и натяжным роликом! натянули ремень ГРМ. Счас никакие посторонние звуки не идут от двигателя. С этим все нормально.
2) далее поехал на диагностику. Подключили прибор, все показатели ( я сам проверял с контрольной таблицей АвтоВАЗа) близки к идеалу. Многие показатели прям точно совпадали, некоторые были рядом в допуске. Сняли РХХ, проделали какие то манипуляции, чистка и т.д. Поставили, ничего не подгибали и не натягивали. Опять проверили все показатели, все идеально, двигатель работает ровно. Счас при заводке на горячую: 1400 часто, 1500 реже, один раз было 1600.
Вообщем нормально.
Благодарю всем кто помогал решить эти вопросы.
Появилось пара новых вопросов, в сервисе не смогли помочь.

1) У нас нигде не могут, т.к нет оборудования, снять сайлент-блоки задней балки. Когда сухая погода, у меня слышен не сильный скрип. Смазка помогает на день, два и скрип опять появляется. Новую балку покупать смысла нет, сайлент-блоки стоят дешево. Но нужен съемник, как изображен тут: http://www.autofizik.ru/lada/vaz-2110...2112/zadnyaya-podveska/zamena-sailent-blokov-balki-zadnei-podveski
Есть ли у кого чертеж этого съемника?
Какие подводные камни могут ожидать при замене сайлент-блоков?! Выкатывать заднюю балку я не хочу, только поменять сайлент-блоки.

2) За 4 года лобовое стекло покрылось мелкими полосами, есть 3 удара от камня. Охота поменять стекло, стоит оно с заменой около 3-х тысяч рублей. Разбирать полно всего снаружи машины. Внутри вроде ничего не надо трогать. Настораживает, что счас уже холодно, и герметик не приклеится нормально. Какие подводные камни при замене стекла?!
3) Т.к свет фар на авто не ахти(хотя стоит импорт с завода, Германские), посоветовали в сервисе, на ближний свет, поставить лампы Н1 55 Ватт, фирмы OSRAM COOL BLUE. 300 р за лампу. Купил, поставил, отрегулировали свет. Выехал ночью, светят они действительно идеально, намного лучше заводских. С левой стороны все отлично, но вот с правой получилось двойное свечение(два клина). Яркое рядом, а дальше тускло. Обочину видно плоховато. Лампочки менял местами, смысла нет. Гидрокорректор работает исправно. По другому лампы не поставишь. С заводскими такого не было.
Что посоветуете?!
Вот фото света фар: http://i074.radikal.ru/1009/b0/a94af80f6beb.jpg

4) Задние ремни безопасности, вернее короб где ремень расположен, если открутить и взять в руки пошатать, то такое ощущение что там все развалилось. Все внутри гремит, хотя ремни работают исправно. Разбирать?! Или проделать отверстие и смазать?! Что посоветуете?!
Заранее благодарю за ответы и советы.
KIB
Кв@зар писал(а):

Но нужен съемник, как изображен тут


Так там же название указано "Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля"
http://avtopasker.ru/goods/10871.htm

Кв@зар писал(а):

Разбирать полно всего снаружи машины


А чего там полно разбирать? Жабо только снимут.

Кв@зар писал(а):

герметик не приклеится нормально


Это не герметик, а специальный клей. И стекло менять же не на улице будут?
Кв@зар™
KIB, поищу в наших магазинах запчастей этот съемник.
Насчет стекла. Дворники, жабо нужно отвернуть, со стекла отклеить антенну, датчик сиги. Насчет замены стекла, даже не уверен что не на улице. И даже если и в гараже где, не дадут там долго стоять, выедешь на улицу, а там холод. А клей в тепле должен застывать.
leon112
Кв@зар
Ё-майё, у меня уже кончается терпение lol1 Ну ты хоть vfac заглядывай иногда.
По-поводу лобового. Меняй и думать нечего, покупай только Бор, жедательно Tinted (зеленоватое) у тебя скорее всего такие по кругу. И ставь заодно приоровские уплотнители.
Стекла клеют в любую погоду в помещении при плюсовой температуре.

Кв@зар писал(а):

Что посоветуете?!
Вот фото света фар: http://i074.radikal.ru/1009/b0/a94af80f6beb.jpg


Этим ты повалил всю 10-ю ветку на лопатки. Ты что-нибудь слышал про стенд по регулировке фар? Еще раз тебе рекомендую, купи мурзилку от За рулем. У тебя одна фара светит на нас, другая в арзамас bboyan
У тебя линзованные фары Киржач. В очередной раз vfac
Вот как светят мои фары киржач:


И последнее, по задним ремням. Ничего с ними не сделаешь, как гремели, так и будут греметь, конструкция такая. Можно катушки обклеить битопластом, будет чуть тише.
Но не вздумай их разбирать!!!
AMAROCK
Кв@зар писал(а):


Что посоветуете?!
Вот фото света фар: http://i074.radikal.ru/1009/b0/a94af80f6beb.jpg


На регулировку, батенька. И правый корректо, скорее всего, мертвый.
Или регулировочные крутилки свернули к епеням. Но с правой фарой что-то не то. Если не получится поднять - ищите причину.
Кв@зар™
leon112, читаю я ФАК. Но не всегда нахожу ответы на интересующие меня нюансы! Поэтому прошу о терпении.
Насчет стекла понятно.
Насчет регулировки света фар: Я уже два раза был на стенде регулировки фар, и итог на фото что я выложил.
Заводские лампы светят желтоватым светом, поэтому решил поменять.
Поменял, мастер регулировал свет по стенду. После того как я приехал в сервис второй раз и указал ему что фары светят так как на фото, он опять проверил на стенде свет фар. Я даже сам смотрел как регулировали. Мастер утверждает, что гидрокорректор надо менять, т.к. регулировочные винты подняты на всю.
На твоих фото яркий свет. Какие лампы у тебя стоят и какой мощности?!
Если можно точно укажи.
Про задние ремни понятно, не буду их трогать, т.к работают исправно.

AMAROCK, как описал выше, регулировали уже 2 раза, толку нет. Попробую сам найти причину, если нет, тогда в сервис.
leon112
Кв@зар писал(а):

читаю я ФАК.


Это уже хорошо.

Кв@зар писал(а):

Насчет регулировки света фар: Я уже два раза был на стенде регулировки фар,


Кв@зар писал(а):

как описал выше, регулировали уже 2 раза, толку нет.


Кв@зар писал(а):

Попробую сам найти причину,


Наконец-то в твоей голове проскакивают правильные мысли. Пойми, все эти сервисы разводилово. Пойми, ВАЗика не нужно бояться космаса нет никакого. Это тебе не майбах.
В твоем случае ты тратишь деньги, а результат - "0".

Кв@зар писал(а):

На твоих фото яркий свет.


Там просто морозная земля. Это был год, когда снег выпал перед НГ.
На самом деле он тоже желтоватый, это ж не ксенон.
Лампы обычные Филипс 55Вт+30%

Кв@зар писал(а):

что гидрокорректор надо менять


А ты покрути ручку корректора. Фары будут двигаться?
У тебя фары просто "упали". почему, надо снимать стекло и смотреть.
Кв@зар™
leon112, Благодарю за ответ.
Теперь ясно какие у тебя лампы установлены в ближний. Те которые установил я плохие или хуже твоих?!
В дальний свет какие ты поставил?!
Ручка корректора регулирует левую фару отлично, правую немного. В ФАКе нашел, что нужно на наконечник гидрокорректора навернуть пластмассовый колпачок либо от золотника камеры либо резинку, та что закрывает тавотницу тормозного цилиндра.
Как открыть гидрокорректор, что расположен в фаре?! Повернуть вбок или там есть защелка?!

У многих (на десятках, на классике) замечаю, что свет фар намного ярче чем мой. Речь идет о лампах мощностью 90 Вт.
Что можешь сказать о них?! Разрешено в ПДД устанавливать такие лампы?
Светят они просто замечательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы