Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скоро зима, а с машиной проблемы! помогите решить

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скоро зима, а с машиной проблемы! помогите решить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 22:25
Ответить с цитатой

Приветствую форумчан!

За последнее время накопилось много проблем, и все никак за них не возьмусь. А скоро зима и ковырятся в холоде совсем нет желания.
авто: 21043 пробег уже под 60 тыков, 92 бенз, 03 двигатель, БСЗ, используется постоянно.

Проблема 1: Дизелинг или калильное зажигание (исходя из сообщений на форуме так и не понял как правильнее)

Проявляется почти постоянно, уже писал об этом, но получил стандартный ответ, перекрыть подачу топлива. Сейчас стоит самый простой 05 карб, на котором нет никаких Электроомагнитных клапанов и микриков. Читал, что появляется при наличии нагара. Нагар вполне возможен, так как заправился на подозрительной заправке в горах, когда не было выхода и выбора. После этого и появился столь неприятный эффект. Поменял свечи (используемые были в черном бархатном нагаре), крутил зажигание, перекрывать подачу топлива после глушения не пробовал ибо не знаю как - эффект то пропадал, то появлялся, причем бывает даже настолько сильно, что машину колбасит секунд 10 - 12, Промывку в бак заливать не стал, как то не внушила она мне доверия, попробовал заправится 95 бензином в надежде что большее октановое число заставит нагар сгореть. Эффект стал проявлятся реже, но остался, хотя ездил на 95 довольно много. Выкрутил свечи, удивился, они красные, а электрод белый. Фотку прикрепил ниже.
Вопрос как победить столль злостный и неприятный эффект?

Проблема 2: На этом 05 карбе достаточно большой расход топлива.

У меня есть 2 карба: Старый стандартный наверное семерошный, он с системой ЭПХХ все остальное как 05 карб, жиклеры не знаю какие, все стандартное с завода. Второй вышеупомянутный 05 карб с замененными жиклерами на двигатель объемом 1.5. На каждом карбе я езжу около 10 -12 тысяч обычно к этому времени пропадает холостой ход, карб забивается, машина тупит. НЕ знаю может я не прав, может карб может ездить и дольше без промывки, но дело привычки. Обычно я езжу только лето и наматываю этот километраж за сезон. Так вот после 10 -12 тысяч я отдаю карб знакомому мастеру карбюраторщику, он его чистит проводит все профилактические меры, и я его оставляю до лучших времен, а сам езжу на другом (запасном карбе). Так они у меня и чередуются.
Сейчас стоит 05 карб промытый этим мастером видимо в большой спешке собранный. Все мои попытки найти мастера не удались, он куда то пропал, видимо не желает исправлять ошибок. Странно.

Трабл 2.1 Машина очень приемистая, ездить комфортно, но расход по трассе 11 -12 литров при средней скорости 90 - 100. Для меня это неприемлимо, обычно расход составлял 7,5 - 8 литров (конечно, машина не так "рвала" как сейчас, но я не жаловался ) Какие регулировки провести?

Трабл2.2 Еще одна проблема карба - в момент плавного разгона на 2 или 3 передаче четко ощущается дерганье и дрыганье, если разгонятся динамичнеее, рывков нет. Проблема неплотном прилегании к впускному коллектору или может быть еще что то????

К проблеме о повышенном расходе еще обращусь с вопросом: Возможно ли что через бензонасос проникает небольшое количество безина в картер и он испаряется при работе двигателя??? тоесть на уровне масла это не отражается. У друга была проблема с бензонасосом, так бензин потоком лил в двиган и масло было разбавлено бензином, а вот может ли небольшая течь, котрая и приволит к повышенному расходу бензина?

Вопрос 3: Если промывать карб самому, что можно еще почитать кроме мурзилки? или хватит просто разобрать по инструкции промыть детали в растворители и собрать обратно? Надоело деньги отдавать мастерам
которых потом не найти, да и самому надо опыта набиратся. Елси есть интересные ссылки, напишите.

Вопрос 4: Весь двигатель в масле. Масло давит из под бензонасоса, его я посадил на герметик не забыв одеть все прокладки, но масло все равно давит. Смотрел на шланг картерных газов, который к кастрюле подходит, там сеточка, она вроде чистая, но мусоринок всяких я не нашел, в масле вся, а так вроде порядок. Масло просачивается из многих стыков в двигателе, например вокруг щупа все масле. Я когда масло менял залил до МАХ почти всю канистру 4 литровую вылил, осталось грамм 100, сейчас уже почти 9 тыков набежало с замены, скоро опять менять, уровень почти такой же, близко к МАХ.
Что может давить масло? может много залил и это излишки выдавило?

Сколько накатал, постарался подробнее, что бы яснее описать проблемы. Очень надеюсь на вашу помощь!



Photo-0124.jpg
 Описание:
Свеча
 Размер файла:  101,34 KB
 Просмотрено:  178 раз(а)

Photo-0124.jpg



_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 08:32
Ответить с цитатой

Ну вообще-то хорошо проделать следующие:
1. отрегулировать клапана
2. отрегулировать зажигание по строботскопу
3. что бы не париться с карбом, лучше купить вот этот карб от "шахи", он заточен под двигло 03 и 06.
http://www.repcar.ru/library/karb/karb2107-1107010-20.html
На электромагнитный клапан подать +12В в момент включения зажигания (есть оранжевый провод на 04/05 для переключателя ЭПХХ на родном карбе)
4. отрегулировать карб по прибору (СО и СН)
5. Бензанасос нужно обязательно сажать на прокладки - даже с герметиком и более того, толщину прокладок надо подбирать (см. мурзилку)
6. Хорошо бы снять и промыть "сапун" двигла (круглая хрень с крышкой откуда выходит шланг вентиляции картерных газов)
7. ну и наконец поставить свечи для БСЗ типа А17ДВРМ

ну и последнее.. карб промыть самому вообщем-то не так сложно.. этот процесс описан в "мурзилке" (можно глянуть в мурзилке от ЗР). мыть лучше промывкой для карбюратора в балончике типа "ABRO" (2-3 балона на карб)
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 08:38
Ответить с цитатой

А и еще забыл... возможно надо бы заменить маслосъемные колпачки, так как по пробегу впринципе пора, если их ниразу не меняли! Косвенные признаки есть: повышенное давление картерных газов, нагар на свечах. Правда это могут быть и кольца, если двигло уже подубито... cry
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 09:14
Ответить с цитатой

Судя по свече: Бензин плохой(красный иззолятор), смесь бедновата, но для БСЗ пойдёт (если конкретный двигатель едет).
Большой расход скорее всего из-за пропусков воспламенения, такие свечи нормально работать не могут. И потом состояние свечей смотрят после пробега хотя бы 50км, а не сразу после прогрева. А то у вас резьба в чёрной саже, а электрод беленький и чистый. При прогреве машина работает на обогащённой смеси, это и может ввести в заблуждение.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 11:08
Ответить с цитатой

Свечи менять под зиму(красный нагар убийца свечей-умрут они в скорости),карбюратор мыть и настраивать(расход топлива и дергание устранять),течи масла обязательно устранить,зимой при пуске холодного двигателя еще сильнее даванёт(менять прокладки,сальники где это нужно),систему вентиляции картера промыть, очистить и заменить пламягаситель он же ёршик или пружинка,посмотреть ВВ провода-вдруг тоже пора сменить,клапана отрегулировать,выставить зажигание.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 12:30
Ответить с цитатой

по поводу масла - у меня при замене трамблера забыли под него прокладку сунуть, весь движекбыл в масле.
бензил не может до такой степени уходить в масло, что бы влиять на пасход, и в тоже время не замечаться в масле... это же двухлитровая баклажка на сотню километров - бред.
а карб либо мыть самому средством для чичтки карба. развинчивать егорекомендую на большом столе, с хорошим освещением, и лучше всего с видеокамерой, что бы ксли что при обраиной сборк поглядеть откуда деталь. Развинчивать только хорошими о вертками - без сколов плоскости и задиров. С дуру не крути, я по неопытности два жиклера в труху стер так и не выкрутив, оказалось, надо было еще одну крышку сначало открутить. Если сам возиться не хочешь - спроси таксистов класиководов, они подскажут карбера.
калильное зажигание - смена заправки и свечей. А вообще - тапку газа в пол и дизилинг проходит (имееться в виду здесь и сейчас а ни вообще)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:22
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Сегодня машина ни разу не дернулась когда глушил, наверное нагар окончательно сгорел. Клапана регулировал тыщ 5 назад.
Свечи как раз А17ДВРМ
На фото свеча после пробега километров 20 - 25. Самое главное что бензином заправляюсь на нескольких нормальных заправках. Было один раз, как писал в первом посте, а вообще только хороший бензин лью, вообще был удивлен таким свечам.
Остались вопросы: Дерганье из за чего может проявлятся, что в карбе регулировать??
Пропуски зажигания, как сказал andrmar из за плохих свечей?

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы