Страница 1 из 1
Heavy Smoker
Добрый день, уважаемые форумчане.
Хотел бы поделиться впечатлениями о поездке на Lada Kalina универсал 1,6 16 клап. люкс.
Что понравилось:
1. Удобство посадки водителя, все, что нужно - под рукой, в отличие, например, от Logan, где к блоку управления микроклиматом нужно тянуться вниз.
2. Общий размер салона.
3. Разгонная динамика.
4. Размер зеркал.
Что не понравилось:
1. КПП. Двигатель так не слышно, как слышно коробку. По признанию менеджера, проводившего test-drive, машина никак не доводилась, т.е. как пришла с завода, так она и есть. Пробег на момент проведения tesr-drive составил 232 км.
2. Тормозные колодки. Испортили все впечатления от тормозов, скрипят, шумят и пр. Педаль тормоза немного ватная.
3. В левый поворот на скорости 45 км. зашли с визгом шин. Это нормально?
4. Большое количество оборотов руля (в каждую сторону баранка совершает 2 оборота).
5. Отсутствие задних подголовников. Посадка достаточно высокая, поэтому сзади сидеть не очень удобно.
На всех Kalina такая ситуация с коробкой и тормозами?
P.S. В настоящее время эксплуатирую Nissan Almera Classic и Hyindai Accent.
Andreiko
Колеса визжат в повороте - сход развал.
С тормозами не заметил. Что значит ватная? Давишь, а она не тормозит?
Лично у меня такого нет, хотя ход педали тормоза достаточно большой. Впрочем, меня это устраивает, т.к. дозированно тормозить очень удобно.
С коробками - поголовная болезнь и не только калины.
ПП-коробки исторически г@$но.
Artecom
1. да коробки Г как выше сказано.
2. стоковые тормозные колодки Г -лечится установкой "ферадо" например.
3. Как выше сказано сход-развал... его делают на ТО1 -2000км.
4. Длинная рейка из-за электро-усилителя, дохловат для короткой, а гидро не встает на машины с кондером из-за перегруженнсти привода.
5. А вот это вообще загадка... Это вопрос скорее к производителю. Но можно поставить альтернативные -цена вопроса 1500р.

Касаемо тормозов, дело привычки. На ино как правило ход педали действительно короче.
Michail_09
Heavy Smoker писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане.
Хотел бы поделиться впечатлениями о поездке на Lada Kalina универсал 1,6 16 клап. люкс.


Ну к списку безобразий я бы добавил:
- на ярком солнце жуткое отражение панели в ветровом стекле, причем такое, что затененную дорогу можешь и не разглядеть;
- блики в стекле приборки, причем такие, что ничего в приборке не видать;
- все криволиненые зеркала - расстояние до сзади едущих оценить весьма проблематично;
- блок управления светом скрывается под спицей руля - безопасно включить противотуманки и отрегулировать наклон пучка света можно только на стоящей машине с отворотом руля в сторону;
- полное отсутствие вытяжной вентиляции - в темноте в дождь вентилятор справляется с запотеванием стекла только при слегка опущенном стекле;
- большой минус при очумелых ручках - жуткая теснота в моторном отсеке, многообразие болтов и винтов с различными типами головок.
genich
да уж. Тема-то о чем?
особенно последний отзыв, крутой такой тест-драйв был. С экскурсией по моторному отсеку. hehe
Andreiko
Насчет вытяжной вентиляции: меет смысл посмотреть, что там делается с воздуховодами в багажнике, может, они заткнуты чем-то. Не должно такого быть.
С бликами в стекле приборки поборолся тем, что подстелил бархатную черную тряпочку в нишу приборки. Она не бликует. А впрочем скоро все равно ездить с включенным ближним, так что все будет видно Smile Со стеклом конечно ж#@а, светлая панель - ее только кисточкой покрасить.
Очумелые ручки наверное надо попридержать хотя бы пока гарантия не выйдет Smile Не наше это дело, в многообразии болтов разбираться.
Цифра
Heavy Smoker
В люксе нет задних подголовников? Вот позорище то...
d.dmitry
Hexff писал(а):

Heavy Smoker
В люксе нет задних подголовников? Вот позорище то...


Да уж, тут Ситроен лучше какбы.
Я на море ездил на друзей калине седан, сзади сидел всю дорогу и ниразу незахотелось голову положить на подголовник, хотя может просто спать нехотелось.
Andreiko
d.dmitry писал(а):

может просто спать нехотелось.



Это от страха! Вдруг развалится на полном ходу? Это ведь не ситроен.
5Zigen
d.dmitry писал(а):

Я на море ездил на друзей калине седан, сзади сидел всю дорогу и ниразу незахотелось голову положить на подголовник, хотя может просто спать нехотелось.


ROFL
они не для этого нужны вообще то
Цифра
d.dmitry писал(а):

сзади сидел всю дорогу и ниразу незахотелось голову положить на подголовник, хотя может просто спать нехотелось.


Главное, чтобы после ДТП навечно не уснуть в результате перелома основания шеи. Помницо на ваз-04 сдавая назад на пень наехали, я сзади сидел. Скорость копеечная была, думал голова нахер отвалится.
Andreiko
Мой знакомый в аналогичной ситуации проглотил сигарету Smile
genich
d.dmitry
Andreiko писал(а):

d.dmitry писал(а):

может просто спать нехотелось.



Это от страха! Вдруг развалится на полном ходу? Это ведь не ситроен.


Да Smile он 130-150км/ч ехал всю дорогу туда (ночью), ну до развалица ещё далеко, пару раз нефиговые выбоины обруливал, рашн экстрим блин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы