Страница 1 из 1
viktor25
Ваз 2108 карбюратор. Зимой и весной заводилась отлично, не зависимо от погоды. В жару заводиться плохо. Как только заглушил в течении пару минут нормально, потом начинаешь помагать педалью газа. Карбюратор зажигание смотрели- говорят порядок. Когда была жара- мастера говорят что сильно и быстро испарялся бензин с камеры карбюратора. Но уже жары нет. Скажите пожалуйста где искать проблему всего этого?
kazak1102
viktor25 писал(а):

Скажите пожалуйста где искать проблему всего этого?


Есть такая карбовая болезнь... Лечится выжимом педали газа на одну треть и ключ на старт... Вроде помогает... Smile
Откуда эта беда берётся, я пока не понял... lol1
viktor25
Сегодня выкручивал электроклапан ХХ и увидел что резиновое уплотнение клапана пришло в непригодность. Пока нечем поменять. Она не влияет на запуск двигателя?
kazak1102
viktor25 писал(а):

Она не влияет на запуск двигателя?


Если там есть подсос воздуха, то ХХ стабильным не будет, на завод врятли повлияет...
viktor25
Дело в том что работа двигателя на хх и в движении в принципе в норме, а пуск не нравиться. Раньше заводилась с пол тыка
т808
viktor25 писал(а):

Она не влияет на запуск двигателя?


Не влияет.
viktor25 писал(а):

Пока нечем поменять

Отрежь колечко от любого подходящего по размеру шланга.
kazak1102 писал(а):

Откуда эта беда берётся, я пока не понял...


Это очень легко объяснить.Когда двигатель работает,карбюратор интенсивно охлаждается проходящим через него воздухом.Если дотронешься до карбюратора при температуре двигателя 100 градусов,то температура карба не превышает 35-40 градусов.Именно для этого и термопроставка под ним ставится.Когда машину глушишь,карбюратор начинает нагреваться от двигателя,в первую очередь через шпильки его крепления.Если завести в течении не более 5-ти минут,то заводится на ура.А вот дольше - начинаются проблемы.Это от того,что прогревшись до 56-60 градусов в поплавковой камере начинается кипение бензина и его пары заполняют объем всей кастрюли.Если теперь попробовать завести без нажатия на газ,то крутить стартером придется долго,ведь пары бензина без воздуха не горят,а воздух из кастрюли ушел,уступив место более легким парам бензина.Вот мы и вынуждены нажимать на газ(и чем больше нажмем,тем быстрее схватит,только топтать педаль не надо,а то ускорителем нальешь еще больше),чтобы открыть диффузоры для быстрого наполнения воздухом и кастрюли и карбюратора.Кстати проверить это очень просто.Снимаем кастрюлю с фильтром,греем,глушим и через 15 минут заводим.Гарантирую,что заведется с первых оборотов стартера.Нет кастрюли-нет и паров.Они ушли в атмосферу.
kazak1102
т808 писал(а):

Это очень легко объяснить.


Логично... Smile gpn
viktor25
Я Вас понимаю ,так обьясните же, почему раньше заводилась а сейчас это есть проблемой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы