промыл ДУ и возник вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: промыл ДУ и возник вопрос Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:22
Промыл у себя ДУ и датчик ХХ и ДПДЗ, грязи (налета темного) было прилично 100 тыс км никто не мыл, приход вроде есть, но заметил такую фигню после этого машина не всегда стала сразу сбрасывать обороты то есть едем врубаем нейтраль газ сбрасываем катимся накатом а обороты какое-то время 1500-1600 могут быть и потом падают как надо, подсоса вроде бы нигде нету и быть-то не должно, но терзают смутные сомнения. что может быть? кто в курсе? трабл случился явно после промывки раньше не было такого.
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:48
было такое совсем недавно
стою в пробках,вентилятор молотит часто
и пошли глюки с зависанием на х.х. на 1200

в комп смотрю-заслонка на 3 проц открыта
заглушил-пуск-5мин норма,потом опять 1200
в компе-4проц

полагаю-дпдз греется оч сильно от коллектора выпускного в пробке и врать начинает (с ростом темп-ры растет сопротивление)

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:51
Трос газа нормально лежит? Регулировки его теже, что и до промывки? РХХ нормально, прикручен?
Масла моторного или силиконовой смазки на шток РХХ хорошо было капнуть.
Попробуй клемму "-" скинуть на минуту.

#4:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 08:50
тросик не трогал после промывки как было так и есть, а вот капнуть смазки силиконой на иголку забыл дурень старый при промывке -(((, закручен вроде бы как обычно. Что сейчас-то сделать? снять отдельно этот датчик и капнуть на него смазкой на иголку или можно как-то не снимая датчика на неё капнуть, а то уж больно неудобно там подлазить сзади к ДУ =)
З.Ы.% клемму скидывал уж не раз пофигу, именно где-то обороты подвисают видать.
Вообщем снять РХХ и прямо на шток с иголкой силиконовой смазкой брызнуть и колечко уплотнительное маслом смазать и закрутить с моментом 3-4 Нм и всё?

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:03
Да. Эт для начала Wink кольцо можно тож силиконом, это только для того, что бы село оно без проблем.
Ну раз скидывал клемму- поездий, может контроллер откорректирует в процессе.

#6:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:18
Но я офигел сколько черного налета какого-то было, масла вообще там не было. Кстати есть подозрение что через это кольцо подсос воздуха малость идёт, вечером после работы попробую разобрать и побрызгать всё силиконом надеюсь поможет. а в ДПДЗ ничё случаем брызгать хоть не надо было? =)
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:53
Yentoni писал(а):

прямо на шток с иголкой силиконовой смазкой брызнуть


Лучше вытащить щуп из кпп и капнуть 2-3 капли трансмиссионки.

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:33
Парни, чуть-чуть не в тему, но все же про ДУ...
В общем отломился штуцер вентиляции картера (1-го контура):

Дык вот, что лучше, запаять или нарезать резьбу и что-нибудь туда ввернуть?

#9:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:42
Serg_x писал(а):

Yentoni писал(а):

прямо на шток с иголкой силиконовой смазкой брызнуть


Лучше вытащить щуп из кпп и капнуть 2-3 капли трансмиссионки.


гыыы так трансмиссионка итак в гараже стоит полусинтетика ZIC для переднеприводных автомобилей ей ещё хорошо подшипники кулеров в компе смазывать, работают потом вообще бесшумно -), тогда попробую ей капнуть на шток с иголкой

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:47
Сергио
я б новый купил. или трубку ввернул
Yentoni
в дпдз- тоже трансмиссионки и побоооольше. шучу. не ничего не надо. рхх на шток без фанатизма, каплю буквально.

#11:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:14
напишу уж сюда вообще с датчиком вопрос решил всё теперь круто. но открыв дроссель увидел нагару там не меньше чем было раньше, промывал в июне блестело все там после промывки а сейчас опять приличный нагар.
Это нормально или что? снова промывать или искать другую причину нагара? может лить 95 а не 92 или вообще сменить заправку?
я в расстроистве помогите плиз.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:41
Yentoni
Сколько пробегу?
А эта.. Smile
Цитата:

21102 1.7i 8v

- это как понимать? ))

#13:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:06
Serg_x писал(а):

Yentoni
Сколько пробегу?
А эта.. Smile

Цитата:

21102 1.7i 8v

- это как понимать? ))


Понимать что движка точенная -).
Пробегу после промывки всего 5000 а внутри дроссель такой же черный как и был, сегодня решил снова снять посмотреть и промыть попробовать если снова сильно грязный и попробовать перейти на 95й бенз думаю потому что уже не знаю что думать чё-то какие-то головняки пошли то датчик детонации то это ё-моё.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:13
Yentoni писал(а):

движка точенная -).


В какой размер? В 84 чтоли? wwow

#15:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:49
Serg_x писал(а):

Yentoni писал(а):

движка точенная -).


В какой размер? В 84 чтоли? wwow


А чего так удивленно? -) Так всё-таки по моей теме-то чего это нормально что так быстро налет или где-то закралась тайна? -)

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:36
а в гофре масла нет?
#17:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:14
Александр Афанасьев писал(а):

а в гофре масла нет?


гофра и в тот раз была как у кота я**а и сейчас идеально чистая, а вот за заслонкой когда её руками открываешь и светишь туда фонариком со снятой гофрой видно что там всё далеко не чисто... Вот я вчера и озадачился нормально ли это и стоит ли снова снимать промывать.

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:25
в ресивере чёль? у меня железный (селуминовый) внутри поверхность неровная, глянешь- ужасть, чачинаешь тереть- чуууть чуууть го@на на ней.
Так вообще грязь в ДУ и ресивере не от бензина, а от масла, попадающего через вентиляцию картера, она в ДУ выведена. От этого же и масло в гофре, гогда или масла слишком много или когда ДУ забит и оно не дожигается к котлах, а скапливается перед ним

#19:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:29
Александр Афанасьев писал(а):

в ресивере чёль? у меня железный (селуминовый) внутри поверхность неровная, глянешь- ужасть, чачинаешь тереть- чуууть чуууть го@на на ней.
Так вообще грязь в ДУ и ресивере не от бензина, а от масла, попадающего через вентиляцию картера, она в ДУ выведена. От этого же и масло в гофре, гогда или масла слишком много или когда ДУ забит и оно не дожигается к котлах, а скапливается перед ним


На гофре отверстие вентиляции картера вообще заткнуто и стоит фильтр вентиляции картерных газов, он даже не мокрый когда кручу 5500-6000 оборотов. Вот сегодня сниму ДУ ещё раз и посмотрю нагар в нём или дальше всё-таки но вроде как в нём нагар, почему бы он так быстро появился интересно. А ресивер промывать есть смысл?

#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:07
Сергио писал(а):

Парни, чуть-чуть не в тему, но все же про ДУ...
В общем отломился штуцер вентиляции картера (1-го контура):

Дык вот, что лучше, запаять или нарезать резьбу и что-нибудь туда ввернуть?


Обычно в таких случаях просто высверливают старую трубку (Предварительно вставив в отверстие тряпку,чтобы стружка не попала в ресивер) и вклеивают новую.Мучится с нарезкой резьбы не советую, да и трубку с наружной резьбой, ещё достать надо.

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:11
Yentoni
чё за фильтр?
лично я мыть ресивер смысла не вижу ввиду большого калибра оного и малого влияния грязи на сечение Smile

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 18:02
Yentoni писал(а):

А чего так удивленно? -)


Да просто по мне так стремно точить в 84, это уже не раз обсуждалось.

Попробуй закупорить вентиляцию картера пальцем (не забудь только малый контур заткнуть), если давление быстро растет, а когда газуешь идет дым, можно вскрывать, точить в 85 63

#23:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 18:54
Vit59 писал(а):

Обычно в таких случаях просто высверливают старую трубку (Предварительно вставив в отверстие тряпку,чтобы стружка не попала в ресивер) и вклеивают новую.Мучится с нарезкой резьбы не советую, да и трубку с наружной резьбой, ещё достать надо.


Все, сделал, апоял трубку и вбил в дырку, держится вроде крепко...

#24:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:21
"Дураков работа любит" не поленился снял ДУ а он блин чистый после той промывки блястит как у кота сами знаете что =))). Ну почистил так малость ещё раз для профилактики его а грязь точнее малееенький налёт дальше в ресивере, протер сколько дотянулся и забил не вижу смысла там тоже драить. Масла нигде нету тьфу-тьфу-тьфу и шланги вентиляции картера сухие. Вообщем тему можно по сути делить а можно и оставить авось кому пригодится зато я теперь спокоен что это был мой глюк -).
#25:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:40
Во блин у людей проблемы hehe . У меня после мойки ДУ обороты наоборот падать до 500 стали после отпускания педали. А может просто совпадение. Куда лезть даже не знаю теперь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU