промыл ДУ и возник вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:56
PiraTT писал(а):

Во блин у людей проблемы hehe . У меня после мойки ДУ обороты наоборот падать до 500 стали после отпускания педали. А может просто совпадение. Куда лезть даже не знаю теперь


у меня тож так было после промывки
но потом исчезла проблема
как? - хз hehe

#27:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:18
1) попробуй скинь клемму на пару минут
2) сажь силиконом или трансмиссионкой РХХ
3) выедь на трассу и дай пару км прокакаться машинке -)

#28:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:16
Yentoni
Эт мне?
1. Я уже клеммы скидывал раз 5! То стартер, то ЭСП, то сигналка....
2. Чем он только не смазывался! И даже менялся уже! Кстати шаг на прогретом 45 приблизительно
3. Уже 10 тыков прокакивается, все прокакаться не может! lol1

#29:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 07:14
PiraTT писал(а):

Yentoni
Эт мне?
1. Я уже клеммы скидывал раз 5! То стартер, то ЭСП, то сигналка....
2. Чем он только не смазывался! И даже менялся уже! Кстати шаг на прогретом 45 приблизительно
3. Уже 10 тыков прокакивается, все прокакаться не может! lol1


а уверен что проблема именно с этим узлом связана?

#30:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:54
Yentoni писал(а):

а уверен что проблема именно с этим узлом связана?


Нет. Я ж выше написал (точнее на предыдущей странице)
PiraTT писал(а):

А может просто совпадение



Но все же возникло после промывки. Тут вижу у кого-то из-за ДМРВ было

#31:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:13
PiraTT писал(а):

Yentoni писал(а):

а уверен что проблема именно с этим узлом связана?


Нет. Я ж выше написал (точнее на предыдущей странице)
PiraTT писал(а):

А может просто совпадение



Но все же возникло после промывки. Тут вижу у кого-то из-за ДМРВ было


вот я тоже почему-то о ДМРВ подумал, как-то симптомы уж больно похожи. А умереть после промывки он мог потому что снимал гофру если неаккуратно то мог на него грязи и пыли случайно натрясти и капут...

#32:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:32
Там все стерильно было Very Happy . Сейчас посмотрел на прогретом двигателе, расход воздуха на 870 об показывает 8,5-9,0 кг. Если не изменяет память, то норма где-то между 7,5 - 10. Напругу на ДМРВ измерить пока не получается - дождь идет, машина во дворе. Шаг рхх ~43 (норма вроде 40 - 50 для 8 клопов). На чиптюнере вычитал, что еще падение может быть из-за ДТОЖ
#33:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:13
PiraTT писал(а):

Там все стерильно было Very Happy . Сейчас посмотрел на прогретом двигателе, расход воздуха на 870 об показывает 8,5-9,0 кг. Если не изменяет память, то норма где-то между 7,5 - 10. Напругу на ДМРВ измерить пока не получается - дождь идет, машина во дворе. Шаг рхх ~43 (норма вроде 40 - 50 для 8 клопов). На чиптюнере вычитал, что еще падение может быть из-за ДТОЖ


Не знаю как на ВАЗиках а вот у отца на Волжане 31105 стабильно после каждой зимы летит датчик температуры ОЖ (их на 406 моторе 4 штуки стоит нафига так сделали не знай летит который инфу на мозги посылает) так вот как только он помирает сразу обороты либо падают сами и глохнет либо холостые становятся тысячи 2-3 =)))). Так что может быть и у тебя в нём дело =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU