Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шприцывание подвески и ШРУСов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шприцывание подвески и ШРУСов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 01:16
Ответить с цитатой

Чё то поиском ничё толкового не нашёл!
Сегодня в очередной раз боролся со сверчками спинки задней спинки и заодно попшикал силиконовой смазкой саленты задней подвески и трос ручника, ещё на аммо задние и пружины внизу. Вобщем домой ехал в тишине.

Есть пара вопросов:
1 Чем промазать всякие резина-металлические сочленения подвески???.. силиконовой смазки хватает не на долго неделя - две.
2 Где то у иномарочников читал, чел прокалывал шприцом пыльники шрусов и загонял туды масло...... мну кажется вся смазка у мну в шрусах высохла. Кто это делал посоветуйте чё лить, скока, и как???? И есть ли от этого приход, масло потом некуда не вытекает ????
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3407
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 01:52
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
мну кажется вся смазка у мну в шрусах высохла.

Не, вряд ли.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 01:59
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Не, вряд ли.

тока когда вывешенное колесо крутишь слышно как шарики падают вниз, да к тому же на левом внешнем ШРУСе как то подозрительно пыльник надет.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3407
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 02:19
Ответить с цитатой

smartok
Впринципе можно снять хомут стянуть пыльник и положить туда смазки шрус. А потом затянуть пыльники пластиковыми стяжками, (тут многие советуют использовать её вместо хомутов, у меня самого пыльники закреплены так).
smartok писал(а):
слышно как шарики падают вниз

Хм, они там вообще плотно сидят и падать никуда недолжны.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 06:18
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
1 Чем промазать всякие резина-металлические сочленения подвески???.

тут можно получить обратный эффект.ездить будеш в тишине,но и менять резинки придётся намного чащще.
    графиткой маж
smartok писал(а):
чел прокалывал шприцом пыльники шрусов
а через сколько ин их потом менял не написано?
smartok писал(а):
слышно как шарики падают вниз
впамойку такуй ШРУС.
smartok писал(а):
куплена 27т км ща 50т
не мешай машине ездить.если очень неймётся,снимай ШРУС,отмывай всё старое,забивай новую смазку.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 09:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а через сколько ин их потом менял не написано?

а в чём косяк будет ???? масло пыльник разъест или что???? я место укола потом герметиком помажу.
rg-45 писал(а):
графиткой маж

может есть какая нить более жидкая смазка, а то разбирать подвеску не охота

rg-45 писал(а):
ездить будеш в тишине,но и менять резинки придётся намного чащще

с чем связано ???
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 10:21
Ответить с цитатой

126 000 , шрузам моим, поенял на 80 тк пыльники и набил графитки, не хрустят (тьфу тьфу тьфу)
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3407
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 14:11
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
и набил графитки

Нерекомендуется конечно.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:55
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
А потом затянуть пыльники пластиковыми стяжками, (тут многие советуют использовать её вместо хомутов, у меня самого пыльники закреплены так).

Неизвестно как поведут себя стяжки на морозе. Сейчас продаются хомуты для пыльника шруса ленточные, я всегда такие ставлю потому как обычные не могу поставить, очень трудно.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13748
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 19:08
Ответить с цитатой

[quote="Солярко"]
Неизвестно как поведут себя стяжки на морозе. quote]

Лопнут!Проверенно!На наших "супер морозах" и просто на небольшом холоде -20 -25 ИМХО это вообще калл! А на холоде их вообще не поставишь.Крошаться жутко!Пробовал разные.
Стальные хомуты rlzz
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 22:12
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
крутишь слышно как шарики падают вниз, да к тому же на левом внешнем ШРУСе как то подозрительно пыльник надет.

Куда они падают? wwow там сепаратор в и канавки. Может люфты зверские и смазки мало. Лучше снять чехол и посмотреть. С учётом обозначенного пробега смазки можно добавить.
Солярко писал(а):
потому как обычные не могу поставить, очень трудно.

Раздвижные пассатижы. Good

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы