Страница 1 из 1
smartok
Чё то поиском ничё толкового не нашёл!
Сегодня в очередной раз боролся со сверчками спинки задней спинки и заодно попшикал силиконовой смазкой саленты задней подвески и трос ручника, ещё на аммо задние и пружины внизу. Вобщем домой ехал в тишине.

Есть пара вопросов:
1 Чем промазать всякие резина-металлические сочленения подвески???.. силиконовой смазки хватает не на долго неделя - две.
2 Где то у иномарочников читал, чел прокалывал шприцом пыльники шрусов и загонял туды масло...... мну кажется вся смазка у мну в шрусах высохла. Кто это делал посоветуйте чё лить, скока, и как???? И есть ли от этого приход, масло потом некуда не вытекает ????
MG_And
smartok писал(а):

мну кажется вся смазка у мну в шрусах высохла.


Не, вряд ли.
smartok
MG_And писал(а):

Не, вряд ли.


тока когда вывешенное колесо крутишь слышно как шарики падают вниз, да к тому же на левом внешнем ШРУСе как то подозрительно пыльник надет.
MG_And
smartok
Впринципе можно снять хомут стянуть пыльник и положить туда смазки шрус. А потом затянуть пыльники пластиковыми стяжками, (тут многие советуют использовать её вместо хомутов, у меня самого пыльники закреплены так).
smartok писал(а):

слышно как шарики падают вниз


Хм, они там вообще плотно сидят и падать никуда недолжны.
rg-45
smartok писал(а):

1 Чем промазать всякие резина-металлические сочленения подвески???.


тут можно получить обратный эффект.ездить будеш в тишине,но и менять резинки придётся намного чащще.
    графиткой маж
smartok писал(а):

чел прокалывал шприцом пыльники шрусов

а через сколько ин их потом менял не написано?
smartok писал(а):

слышно как шарики падают вниз

впамойку такуй ШРУС.
smartok писал(а):

куплена 27т км ща 50т

не мешай машине ездить.если очень неймётся,снимай ШРУС,отмывай всё старое,забивай новую смазку.
smartok
rg-45 писал(а):

а через сколько ин их потом менял не написано?


а в чём косяк будет ???? масло пыльник разъест или что???? я место укола потом герметиком помажу.
rg-45 писал(а):

графиткой маж


может есть какая нить более жидкая смазка, а то разбирать подвеску не охота

rg-45 писал(а):

ездить будеш в тишине,но и менять резинки придётся намного чащще


с чем связано ???
HICOM
126 000 , шрузам моим, поенял на 80 тк пыльники и набил графитки, не хрустят (тьфу тьфу тьфу)
MG_And
HICOM писал(а):

и набил графитки


Нерекомендуется конечно.
Солярко
MG_And писал(а):

А потом затянуть пыльники пластиковыми стяжками, (тут многие советуют использовать её вместо хомутов, у меня самого пыльники закреплены так).


Неизвестно как поведут себя стяжки на морозе. Сейчас продаются хомуты для пыльника шруса ленточные, я всегда такие ставлю потому как обычные не могу поставить, очень трудно.
ЭД*
[quote="Солярко"]
Неизвестно как поведут себя стяжки на морозе. quote]

Лопнут!Проверенно!На наших "супер морозах" и просто на небольшом холоде -20 -25 ИМХО это вообще калл! А на холоде их вообще не поставишь.Крошаться жутко!Пробовал разные.
Стальные хомуты rlzz
Rover_61reg
smartok писал(а):

крутишь слышно как шарики падают вниз, да к тому же на левом внешнем ШРУСе как то подозрительно пыльник надет.


Куда они падают? wwow там сепаратор в и канавки. Может люфты зверские и смазки мало. Лучше снять чехол и посмотреть. С учётом обозначенного пробега смазки можно добавить.
Солярко писал(а):

потому как обычные не могу поставить, очень трудно.


Раздвижные пассатижы. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы