21074. Карб - "Солекс 073", стоит чуть больше месяца. Обратка заглушена.
Все жиклеры в карбе родные и нормально закрученные,
регулировки - заводские (соответствуют мануалу, проверено).
ЭМ клапан закручен нормально.
ХХ отрегулирован по газоанализатору.
Клапан не пропускает, по крайней мере при нагнетании бензина бензонасосом или воздуха ртом.
Уровень топлива в поплавковой камере отрегулирован поплавками и проверен при снятой крышке после подкачки бензина - вроде бы в норме.
Свечи выглядят прекрасно (светло-бежевые).
Утечек в топливной системе нет.
Притензий к работе двигателя практически нет.
А глюк, собственно, такой:
после заводки чувствуется жуткий запах бензина из трубы, через несколько минут проходит. Если заводимся на пососе, то это в принципе допустимо, но если заводить без подсоса теплую машину, постоявшую 10-15 минут такого быть явно не должно.
Что бы это могло быть?
Есть вариант, что избыточное давление в топливной магистрали на остановленном двигателе постепенно продавливает избыточный бензин через клапан карбюратора (обратки-то нет).
Надо бы, конечно снять крышку карба после стоянки и посмотреть уровень топлива, но времени катострофически нет и в ближайшее время не придвидится, да и погода не радует.