Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит справа подвеска.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стучит справа подвеска. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 14:57
Ответить с цитатой

У друга 7-ка 86 г. Поменял пружины, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые. Короче вся подвеска кроме рычагов новая. Рулевая тоже.
Все бы нормально, но правая сторона ведет себя намного жестче чем левая, чувствуются даже мелкие камни, и при съезде с кочки слышатся как бы глухие удары. С левой стороны все нормально, все запчасти абсолютно одинаковые. В чем дело? Никак не можем разобраться...

ЗЫ. Пружины черные, пр-во Швеция (фирму не помню), посоветовали, сказали самые лучшие + проставки на 2 см.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:03
Ответить с цитатой

верхний рычаг с пружиной дружит. Накосячили при замене сайлент-блоков верхнего рычага. У самого те же яйца, после зимы буду верхние рычаги в сборе менять
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:08
Ответить с цитатой

Может быть справа сайлентблоки затянули не в горизонтальном положении? т.е. затянули в положении, когда рычаг(и) опущен(ы) вниз(на поддамкраченой машине). При этом, когда рычаг(и) встает в нормальное (горизонтальное) положение, сайлентблок(и) перекручивается, а при движении уже не может работать в пределах пластической деформации. Сумбурно, но думаю мысль ясна.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:13
Ответить с цитатой

Увеличенные проставки и новые пружины в передней подвеске- это перебор. Амортизатор вынут на всю и при соскоке с малейшей кочки амортизатор стучит на отбой. Попробуй вывесить колесо штатным домкратом и увидишь как колесо тут же будет подниматься вслед за кузовом.
У себя собираюсь убрать увеличенные проставки и поставить обычные, а ведь хотел как лучше, а получилось как всегда....
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:17
Ответить с цитатой

klimser, да мысль ясна. Возможно кстати...а как проверить то?
Ашот, немножко касается пружины, а почему? Слева точно также все собирали но там все норм))

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:28
Ответить с цитатой

Один сайлент-блок залез глубже другого. Сам долго не мог понять почему цепляет. А увеличенные проставки - зло.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:07
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Один сайлент-блок залез глубже другого.

Скорее всего пружина не установилась по центру, при ряспряженной пружине она может по стакану двигаться достаточно много вот и встала очень близко к верхнему рычагу.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:19
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Возможно кстати...а как проверить то?

Если только визуально. И то, я не уверен что можно увидеть, т.к. сайленты закрыты шайбами. Этот момент (затяжка сайлентблоков) нужно четко контролировать при сборке, а не после((

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 20:14
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
А увеличенные проставки - зло.

Из-за большей нагрузки на стаканы?
klimser, знач придется снимать и все переделывать?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 21:31
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Я думаю попробовать можно отпустить и затянуть в горизонтальном положении.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 23:53
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Из-за большей нагрузки на стаканы?


Нет, морда задирается. Не нужно это абсолютно. Экспериментировал я с жесткой подвеской. Поставил фобосовские пружины, самые жесткие и увеличенные проставки, типа подумал: "ага, раз усиленные, значит лучче штатных", ага... Три дня йопся, поставил. В машину как в паркетник садишься, и высоко, нехороший человек, и машина дубовая. Плюс аммортизаторы на каждой неровности на полный ход штока вырывало... Но благо (или не благо?) случился глобальный пи...ц и заодно с ремонтом основной куйни заказал сервисменам перекинуть пружины и проставки на штатные. Крениться, конечно, посильнее стала, но зато не дерево и сидишь нормально.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 00:06
Ответить с цитатой

klimser, будем пробовать, спасибо Smile
Ашот, вот он тоже так подумал что если жестче, то лучше...)) как раз из за крена и ставил, но походу пришлось принести в жертву мягкость..

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 12:59
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
У друга 7-ка 86 г.

проверьте стаканы на предмет трещин, особенно в районе крепления аммортизатора, года уже не маленькие и сам металл уже устал
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 18:21
Ответить с цитатой

При увеличенном люфте в подшипниках ступицы возникает стук. Трясём колесо, слушаем.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы