Страница 3 из 3
Rover_61reg
torik писал(а):

а что это за патрубок такой?


от радиатора тонкий патрубок.
torik писал(а):

возле крыжки датчика, там прям потёки антифриза....


На форуме кто-то советовал подмотать фумки.

темка про крышки.
torik
Rover_61reg писал(а):

torik писал(а):

а что это за патрубок такой?


от радиатора тонкий патрубок.
torik писал(а):

возле крыжки датчика, там прям потёки антифриза....


На форуме кто-то советовал подмотать фумки.

темка про крышки.

с ним всё хорошо, бачок когда ставил хамут на него новый одел. Крышки как писал уже 3 штуки поменял.
Wanderlust
Цитата:

Читал что подходит крышка расш. бачка от Ауди артикул 443 121 321.


В магазине такую (синуюю, с "треугольниокм") предложили. Клапаночки прямо видно. Пробовал дунуть - не осилил. Ключом клапаночки нажимаются-отжимаются. Закрутил рукой сколько крутилась.
Погрел, у меня на 101 градус стоит вентилятор. Заглушив после прогрева врод слышались редкие "тс....тс..." в районе крышки. Шланги радиатора упругие, но не плотные.
kot_13
Wanderlust писал(а):

синуюю, с "треугольниокм"


+1
сделано в хермании написано! я еще с выпускного клапана резинку снял (около 1 мм толщиной) вобще красота стала!!! supercool
andreyal553
kot_13 писал(а):

я еще с выпускного клапана резинку снял (около 1 мм толщиной) вобще красота стала!!


И получилась - не закрытая система охлаждения, а атмосферная. ОЖ, при атмосферном давлении, закипает при более низких температурах.
kot_13
andreyal553 писал(а):

И получилась - не закрытая система охлаждения, а атмосферная. ОЖ, при атмосферном давлении, закипает при более низких температурах.


Насколько??? гр. на 5 не больше, нормаль.
andreyal553
kot_13 писал(а):

Насколько??? гр. на 5 не больше, нормаль.


Нормаль, так нормаль. Pardon
Температура кипения ОЖ - порядка 120 градусов. Снизилась на 5 градусов. 115 получилось. Включение вентиля 101 - 105 градусов. Локальные пергревы.....
Хотя, если работает, флаг в руки. До первого закипания. У каждого свой путь.
kot_13
andreyal553 писал(а):

Локальные пергревы.....


объясни пож., а то я чето не понимаю в чем принципиальная разница?
andreyal553
kot_13 писал(а):

объясни пож., а то я чето не понимаю в чем принципиальная разница?


Разница чего?
При остановки двигателя, на грани срабатывания вентилятора, температура 105 градусов, на приборке (например) говорит только о температуре ОЖ, в районе датчика. Температура, вокруг цилиндров, в блоке, может быть намного выше. Вплоть до закипания ОЖ. Это и есть локальный перегрев.
При герметичной системе охлаждения - температура кипения повышается. Избыточное давление.
kot_13
получилось, что он стравливает не постоянно, а при какомто давлении. когда авто прогрето до рабочей температуры и заглушено идет похрюкивание небольшое с крышки, тоесть не полностью открыт клапан
kot_13
andreyal553 писал(а):

При герметичной системе охлаждения - температура кипения повышается. Избыточное давление.


ну и нафик тогда такая система? надо просто следить за датчиком температуры и все!
andreyal553
kot_13 писал(а):

получилось, что он стравливает не постоянно, а при какомто давлении


Так и должно быть. Давление стравливания 1.1 атм. Как проверить - тема в факе.
Просто сам подумай. Нафига два клапана вхреначили в крышку? От нечего делать?
kot_13
andreyal553 писал(а):

Так и должно быть. Давление стравливания 1.1 атм. Как проверить - тема в факе.
Просто сам подумай. Нафига два клапана вхреначили в крышку? От нечего делать?


так то оно так, но пока найдешь рабочую крышку поменяешь кучу бачков и тех же крышек, печально...
я уже 3 бачка сменил и 3 крышки, вот и пришлось модернизировать... Smile
andreyal553
kot_13 писал(а):

ну и нафик тогда такая система?


Только для того, чтоб не кипела ОЖ, при 105 градуах, например.
Можно провести эксперемент. Залить, просто воду, в систему охлаждения. Крышку, на бачёк, не заворачивать. Вообще. Прогреть до температуры срабатывания вентиля. И заглушить. За последствия не отвечаю!
andreyal553
kot_13 писал(а):

но пока найдешь рабочую крышку поменяешь кучу бачков и тех же крышек, печально...


Это к производителям. Сам маялся. С бачком. Только третий оказался нормальным. Pardon
kot_13
andreyal553 писал(а):

Это к производителям. Сам маялся. С бачком. Только третий оказался нормальным.


посмотрел на пробку - оказывается с фольксвагена, там температура другая???
поставил под клапан назад резинку, проехал - чуть бачек не разорвало, давление бешенное!!! выковырял и выкинул нафик, нормально стравливает, не знаю правда при каком давлении...
andreyal553
kot_13 писал(а):

оказывается с фольксвагена, там температура другая???


Ты прикалываешся? Или шутка такая?
kot_13 писал(а):

поставил под клапан назад резинку, проехал - чуть бачек не разорвало, давление бешенное!!!


Конкретно сколько?
andreyal553 писал(а):

Как проверить - тема в факе.


kot_13 писал(а):

нормально стравливает


Куда стравливает и что? Если нет клапана, то и стравливать нечего. Без клапана давление не образуется. 63
kot_13
andreyal553 писал(а):

Ты прикалываешся? Или шутка такая?


реально фолькса логотип, насчет температуры реально не в курсах...
andreyal553 писал(а):

Конкретно сколько?


настолько, что бачек стал круглым!
andreyal553 писал(а):

Куда стравливает и что?


стравливает выпускной клапан избыток давления
andreyal553 писал(а):

Если нет клапана, то и стравливать нечего. Без клапана давление не образуется.


а кто тебе сказал что клапана нет?
Zver_042
kot_13 писал(а):

настолько, что бачек стал круглым!


При 1,1 атм он реально таким и становится,даже оригинальный сызраньский,проверено приспособой.Мне такое положение вещей не нравится тоже.У меня давление в системе до такого не доходит(пробку до упора не закручиваю hehe ),но оно исбыточное всё же есть,так как бачок надувается прилично,но не как воздушный шарик.И температура включения вентилятора при этом скорректирована на 98 градусов правда.
kot_13
Zver_042 писал(а):

При 1,1 атм он реально таким и становится,даже оригинальный сызраньский,проверено приспособой.Мне такое положение вещей не нравится тоже.У меня давление в системе до такого не доходит(пробку до упора не закручиваю ),но оно исбыточное всё же есть,так как бачок надувается прилично,но не как воздушный шарик.И температура включения вентилятора при этом скорректирована на 98 градусов правда.


УРА!!! купил владимирскую, разобрал, подпилил пружину и стало стравливать гдето до 0,7-0,8 атм. ПОБЕДА!!! rlzz
kot_13
ктонить такое делал? как эффект,нормаль???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы