Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Tomahawk TZ-9030

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства -> Tomahawk TZ-9030 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:21
Ответить с цитатой

Сегодня устанавливали знакомому на ВАЗ 2110 эту сигу. Вылезла проблема сигнализация не видит заведенную машину. Контроль сделан по тахометру. Канал контроля можно как либо проверить? В TW-9010 надо было программировать обороты. В этой сигнализации делать этого не надо?
На 6 пиновом силовом разъеме есть черно-желтый тонкий - "+" вход блокировки включения стартера ключем в режиме дистанционного запуска. подключить к проводу стартера ЗЗ. Что это за фигня??? Провод этот не стали подключать.
Спасибо всем кто откликниться
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:38
Ответить с цитатой

так вроде бы все понятно написано - подключить к стартеру в разрыв стартерного провода от замка.
А зажигание сигналка-то видит?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:45
Ответить с цитатой

Так стартерный провод 2,5 кв а на сиги 0,75 не потянет мне кажется.
Зажигание видит. [/i]
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:55
Ответить с цитатой

-NORD-
я думаю тахометр только осцилографом проверить можно. Перепроверяли, туда ли воткнулись? Там сигу никак программировать не надо на предмет того, по какому параметру контроллировать (тах, генератор, лампочка акб)?

Стоп... неправильно написал. Толстый черно-желтый фигачим на стартер ( в разрыв провода), а тонкий к замку. Таким образом по тонкому пойдет просто управляющий сигнал в сигу, а сига уже будет коммутировать включение стартера.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 18:10
Ответить с цитатой

так запрограммировали.
Завтра еще раз все перепроверим, хотя седня и так 2 раза все перепроверяли.

Попробуем заодно с черно-желтым
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Energy



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 12:22
Ответить с цитатой

-NORD-
Как у вас ситуация с запуском прояснилась?

_________________
www.autostudio.ru
пр. Славы д. 17: 702-38-90
Липовая аллея, д.12-а: 702-38-92
пр. Энергетиков, д.53: 702-38-80
Вернуться к началу
Energy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ржавый гвоздь



На форуме 7 лет
Сообщения: 685
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 06:25
Ответить с цитатой

9030 вообще имеют проблему с определением работы двигателя по тахометру, на Калинах, к примеру, сига тупо крутит стартер 3,5 сек. не взирая ни на что, даже если двигатель уже запустился. Лечится сие заболевание установкой 2-х резисторов номиналом 6,8 кОм. К серому/черному проводу резисторы подключаются вместе, затем свободный контакт одного резистора подключаем к коричневому/красному проводу панели приборов, свободный коней второго резистора садим на "массу".
Вернуться к началу
Ржавый гвоздь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:12
Ответить с цитатой

Energy писал(а):
Как у вас ситуация с запуском прояснилась?

Да. Зря всех на уши поднял. Просто сначала не правильно подключили провод на тахометр. Хотели упростить работу и подключились к проводу в колодке над ЧЯ. А когда переподключали на колодку панели приборов в темноте тупанули и на колодку панели приборов вместо тахометра подключили ручник lol1 . А на следующий день заметили что перепутали ручник с тахометром.

Все работает как часы.

Спасибо всем откликнувшимся. Smile
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2015 07:56
Ответить с цитатой

апну темку.
Вчера появилась проблема, с автозапуском. Машина заводится нормально, но сига не видит пуск двигателя, глушит и снова заводит и опять. Так три раза. До этого проблем не было. Контроль запуска стоит по напряжению бортовой сети.
Такая же проблема и на горячую и на холодную.
Что сломалось?

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 3 года
Сообщения: 253
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2015 16:45
Ответить с цитатой

Ответ на вопрос
lml-83 писал(а):

Что сломалось?

в словах
lml-83 писал(а):
Контроль запуска стоит по напряжению бортовой сети.

Это недоразумение ( "псевдо-контроль" по провалам-подскокам бортсети) работает только на машинах прямо с конвейера и только в тепле летом.
Как только аккумулятор теряет былое здоровье, стартер устает, генератор начинает хандрить - так привет-балет... Мороз только усугубляет и без того ненадежное распознавание - чтоэто за провалы-подскоки происходят и ... сигнализация ошибается, не поняв - завелся мотор реально или нет... Тем более - на ТОПОРЕ, который сам по себе - не подарок...
У него проблемы будут и с ТАХо-контролем и с контролем по лампе заряда. Но в любом случае - надо цеплять серо-черный к одному из этих сигналов и программировать настройки под сделанное подключение - НАДО. Совет - при выборе ТАХО - в разрыв серо-черного надо поставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкф на напряжение не ниже 160 вольт (идеально подходят марки К73-17). Удачи.
ЗЫ Когда надоест кувыркаться с "топором" - советую перейти на StarLine. К тому времени, когда созреете - самой бюджетной будет А93...

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2015 06:22
Ответить с цитатой

STARIC писал(а):
Это недоразумение

Оно исправно рабгтало два года и проблем не было cry
А если аккум попробовать зарядить?

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 3 года
Сообщения: 253
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2015 20:40
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
Это недоразумение

Оно исправно рабгтало два года и проблем не было cry
[/quote]
Ну так на то и расчет был у тех, кто так "поставил" сигнализацию...
Это еще повезло. Обычно через год-полтора проблемы лезут...
lml-83 писал(а):

А если аккум попробовать зарядить?

Попробуйте. на неделю-месяц-два может хватит...
Чтобы хватило еще на два года - надо вернуть автомобиль и аккумулятор в состояние "на два года назад"... dns4 (то есть чтобы он стал новеее на два года, а аккумулятор свежее на два года)...
Ну или сделать то, о чем я написал в первом ответе. То есть сделать то, что надо было сделать сразу... StarLine работают 5-7 и более лет с грамотно подключенным серо-черным. Если его не подключить и сделать "по напряжению", то и StarLine через полгода-год-два начнет "козлить"...
Чтобы уговорить ТОПОРА работать ДАЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ серо-черным - придется постараться - он еще тот капризуля...

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2015 21:16
Ответить с цитатой

STARIC
Нагнал жути))))
Проблема была в оторванном проводе под капотом. Сделал контроль по тахометру, настроив холостые как написанно в инструкции, всё работает.
Установщик сказал что у меня и было по тахометру, по напряжению не делает никогда.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Но я вроде как то ковырялся с програмированием и насколько помню оставил по напряжению уже сам. Но всё работало и работает. Навсякий перепрограмировалл.

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы