Страница 1 из 1
black $$$
После замены тосола по утрам на стоянке поглядываю на уровень,так вот один день уровень min,следующий день уровень на 1.5 см выше.Так езжу пару дней.Сегодня опять на min(утром).Вечером на холодной машине опять между max и min.Что за хрень не пойму wwow Все замеры проводились на одном месте.
thrash
И при одинаковой температуре ОЖ и при одинаковом давлении в системе?
Лёха198
мордой в гору, крышку бачка снять и погазовать минутку-другую.
black $$$
thrash писал(а):

И при одинаковой температуре ОЖ и при одинаковом давлении в системе?

Машина холодная,крышка скинута
black $$$
Лёха198 писал(а):

мордой в гору, крышку бачка снять и погазовать минутку-другую.

и чего должно быть?
Seryoga
Может образовываться воздушная пробка в верхней части двигателя или в печке. А тк печка под наклоном то и выгонять воздух легче задрав морду. А ездить нужно с закрученной крышкой, если не хочешь закипеть.
Seryoga
Может образовываться воздушная пробка в верхней части двигателя или в печке. А тк печка под наклоном то и выгонять воздух легче задрав морду. А ездить нужно с закрученной крышкой, если не хочешь закипеть.
Dranik
Seryoga писал(а):

Может образовываться воздушная пробка в верхней части двигателя или в печке.


+1 ибо у автора
black $$$ писал(а):

21093 карб 95г.в

и печка скорее всего у него с тарого образца с другим расопложением радика по отношению к новым Cамарам.
На Самарах 2 радик практически горизонтально стоит и скока раз менял тосол никогда небыло проблем с пробками выходят сами уже при первом прогреве.
BorisN
думаю дело в пробке. Когда стравливает давление - уровень ниже. Не стравила - трубки втянуты - уровень выше. У самого так было, и сейчас чуток наблюдаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы