неважная компрессия после обкатки !!! подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:23
НЕСТЕР
ну тут уже смотря как голову затягивал Smile если опыта не было - то 100% не утянул, но насчет компрессии - не уверен, по факту - голову всеравно скидывать и смотреть что по чем

#27:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:36
Лично моё имхо-криво затянули-не дотянули.
#28:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:02
GSVNN писал(а):

И в результате экспериментов получил - первые 90гр=11.5кг, вторые 90=12.5


ну знач у меня жопометр врет Pardon
А вообще тут ещё от болтов много зависит. Говорят, есть чуть ли не из пластилина слепленные lol1

#29:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:31
когда на 10-ке затягивал болты - боялся что сорву резьбу, затягивал 2-8- 2по90, но второй заход по 90 не прошел, болты не тянулись(голова 16в).
#30:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 00:50
динамо-ключ брал на рынке за 300 руб, такие по 350-400 год назад продавали, и в би-би такой же рублей 400 лежал. Были ещё пофуфлыжней - нам экспериментов не надо.
Головку с запресованным шестигранником после второго случая затяга головы осмотрел - трещина вдоль, а при затяге заметил пружинистость появилась, но на этапах 90 - просто от момента страгивания после сего подкручивал. С выставлением зазоров клапанов жестоко обманулся, проверяйте повторно не жалейте времени, а то повтор грозит. Указанная автором компрессия первым делом клапана проверить говорит.

На коленвале задумался и один болт на разрыв крутанул, но вывернулся - новый купил.

#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 01:54
Болты Новые?
болты желательно новые под звезду и головку для них удлинённую. ключь стоит300р нафиг экономить?

#32:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 03:25
песдетс, как так можно мотор собирать wwow lol1
#33:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:44
да где вы такие цены берете , 300 , 400 , говорю вам меньше 1000 нет и все !!! Pardon
#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:47
atlon писал(а):

Новокузнецк


Это где в тундре чтоль??? как нет??? есть! просто ты ищеш плохо.
тогда метровую трубу и безмен тебе в помощь supercool

#35:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 18:06
aviatorrr писал(а):

тогда метровую трубу и безмен тебе в помощь supercool


и сверло с дрелью , обломанную шпильку чтоб высверливать с тела hehe
ладно , летом было место , где капиталить , а сейчас нет , есть человек , у которого руки золотые по этой части , к нему сьезжу , посоветуюсь да если что пускай уж он сделает как надо Smile

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:26
Блин в любом месте сливаеш тосол, откручиваеш болты прикручиваеш новые и затягиваеш любым удобным способом главное чтобы момент затяжки был идентичный на всех болтах.
#37:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:34
Други хочу задать вопрос сдесь, ибо неплодить темы!
Сегодня померял компрессию, результат: 1)-13,4; 2)-10,5; 3)-13,4; 4)-10,5.
Залил масло получилось: 1)-14; 2)-14; 3)-14; 4)-14.
Что может быть клапана или кольца подзалегли, Пробег 63000

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:47
GWEEN писал(а):

Что может быть клапана или кольца подзалегли


масло помогло значит кольца, при чём тут клапана могут быть Pardon
папробуй раскоксовку какуюнить, но имхо вскрытие покажет

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:54
GWEEN писал(а):

Что может быть клапана или кольца подзалегли,


http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml

#40:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:29
aviatorrr писал(а):

папробуй раскоксовку


Жижу лить никак не охота, так как масло тока поменял, масло не дешёвое nea
Как можно без жижи раскоксовать, где то слышал что бенз высокооктановый лить и на трассу, тапку в пол, и километров 50 пролететь по трассе. Должно весь нагар смахнуть или нет?

#41:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:55
GWEEN писал(а):

где то слышал что бенз высокооктановый лить и на трассу


Необязательно высокооктановый.

#42:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 01:02
GWEEN писал(а):

aviatorrr писал(а):

папробуй раскоксовку


Жижу лить никак не охота, так как масло тока поменял, масло не дешёвое nea
Как можно без жижи раскоксовать, где то слышал что бенз высокооктановый лить и на трассу, тапку в пол, и километров 50 пролететь по трассе. Должно весь нагар смахнуть или нет?


Я признаю только один метод, "вскрытие" supercool всё астальное от лукавого...

#43:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 01:17
aviatorrr писал(а):

Я признаю только один метод, "вскрытие"


GWEEN писал(а):

1)-13,4; 2)-10,5; 3)-13,4; 4)-10,5


GWEEN писал(а):

Пробег 63000


Я думаю ему пока ещё рановато.

#44:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 01:21
MG_And писал(а):

Я думаю ему пока ещё рановато.


неисключено supercool
Просто имхо всё это полумеры до каторых я например ещё не отпускался (лавры там всякие или отжиги по трассе)

#45:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:23
GWEEN писал(а):

1)-13,4; 2)-10,5; 3)-13,4; 4)-10,5.


ребят , а это много или нормально ? сколько норма ваще ?

#46:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:38
это ненормально. пол-очка - нормально.
#47:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:01
Лёха198 писал(а):

это ненормально. пол-очка - нормально.


извеняюсь , не правильно спросил , 13.5 давит - это помоему дохрена для ваза , или я ошибаюсь ??? , то что такие расхождение эт ясное дело не нормально Smile

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:18
atlon писал(а):

13.5 давит - это помоему дохрена для ваза , или я ошибаюсь ?


Для ВАЗа это возможно.Не забывай о погрешности своего компрессометра.Он и завышать может.

#49:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:32
atlon писал(а):

сколько норма ваще ?


пока расход масла не напрягает.



прям как у меня было. Ниже 9 масло жрать много начинает с усиленным нагарообразованием. Первая попытка раскоксовки: можно покрутить немного мотор до 5-и, но тут есть нюансы- если сильно орёт или греется от этого - значит не надо. Потом керосином с маслом вроде делают, мне первого варианта хватило. Износ 4-го цилиндра идёт всегда сильнее, из-за того, что он последним получает масло (особенно если фильтр фуфлыжный и зимой), из-за подсоса пыли из вакуумника (ничтожно мало но с таким результатом).

#50:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:34
т808 писал(а):

13.5 давит - это помоему дохрена для ваза , или я ошибаюсь ?

Для ВАЗа это возможно.Не забывай о погрешности своего компрессометра.Он и завышать может.


Много людей рассказывающих про 14 и даже 16, но кто их проверял?
А компрессия говорят при большом расходе масла цифру большую может давать. У меня на 140ткм 13,5 было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU