BorisN писал(а):Много людей рассказывающих про 14 и даже 16, но кто их проверял?
Ко мне 9-ка приезжала и я не мог нормально УОЗ выставить.Не едет нормально хоть убейся.Проверено было абсолютно все.От карба,меток ремня до обеих корректоров трамблера.Когда хозяин сказал,что ГБЦ шлифовали почти на 2 мм,я Замер компрессии показал в худшем цилиндре 17,2 атм.Это уже дизель получился.Нормально заработала только при начальном УОЗ 18 градусов и бензине АИ-98.Не знаю надолго ли хватит движка.т808 писал(а):Нормально заработала только при начальном УОЗ 18 градусов и бензине АИ-98.Не знаю надолго ли хватит движка.
ГБО ему в помощь atlon писал(а):вот я подтянул до конца ГБЦ , нада ли снова клапана выставлять ???
Как правило нет, если канечно не лень залесь перепромерь.т808 писал(а):Не знаю надолго ли хватит движка.
как лучше выйти из ситуации?
У меня , сказали, последняя шлифовка была. Есть способы обойти покупку новой гбц в следующий раз (или шлифовка не при каждой капиталке?)