Страница 2 из 3
Dsoftgroup
НЕСТЕР
ну тут уже смотря как голову затягивал Smile если опыта не было - то 100% не утянул, но насчет компрессии - не уверен, по факту - голову всеравно скидывать и смотреть что по чем
nestor
Лично моё имхо-криво затянули-не дотянули.
Alexey-Rus.
GSVNN писал(а):

И в результате экспериментов получил - первые 90гр=11.5кг, вторые 90=12.5


ну знач у меня жопометр врет Pardon
А вообще тут ещё от болтов много зависит. Говорят, есть чуть ли не из пластилина слепленные lol1
Dsoftgroup
когда на 10-ке затягивал болты - боялся что сорву резьбу, затягивал 2-8- 2по90, но второй заход по 90 не прошел, болты не тянулись(голова 16в).
BorisN
динамо-ключ брал на рынке за 300 руб, такие по 350-400 год назад продавали, и в би-би такой же рублей 400 лежал. Были ещё пофуфлыжней - нам экспериментов не надо.
Головку с запресованным шестигранником после второго случая затяга головы осмотрел - трещина вдоль, а при затяге заметил пружинистость появилась, но на этапах 90 - просто от момента страгивания после сего подкручивал. С выставлением зазоров клапанов жестоко обманулся, проверяйте повторно не жалейте времени, а то повтор грозит. Указанная автором компрессия первым делом клапана проверить говорит.

На коленвале задумался и один болт на разрыв крутанул, но вывернулся - новый купил.
aviatorrr
Болты Новые?
болты желательно новые под звезду и головку для них удлинённую. ключь стоит300р нафиг экономить?
#МиХа#
песдетс, как так можно мотор собирать wwow lol1
atlon
да где вы такие цены берете , 300 , 400 , говорю вам меньше 1000 нет и все !!! Pardon
aviatorrr
atlon писал(а):

Новокузнецк


Это где в тундре чтоль??? как нет??? есть! просто ты ищеш плохо.
тогда метровую трубу и безмен тебе в помощь supercool
atlon
aviatorrr писал(а):

тогда метровую трубу и безмен тебе в помощь supercool


и сверло с дрелью , обломанную шпильку чтоб высверливать с тела hehe
ладно , летом было место , где капиталить , а сейчас нет , есть человек , у которого руки золотые по этой части , к нему сьезжу , посоветуюсь да если что пускай уж он сделает как надо Smile
aviatorrr
Блин в любом месте сливаеш тосол, откручиваеш болты прикручиваеш новые и затягиваеш любым удобным способом главное чтобы момент затяжки был идентичный на всех болтах.
GWEEN
Други хочу задать вопрос сдесь, ибо неплодить темы!
Сегодня померял компрессию, результат: 1)-13,4; 2)-10,5; 3)-13,4; 4)-10,5.
Залил масло получилось: 1)-14; 2)-14; 3)-14; 4)-14.
Что может быть клапана или кольца подзалегли, Пробег 63000
aviatorrr
GWEEN писал(а):

Что может быть клапана или кольца подзалегли


масло помогло значит кольца, при чём тут клапана могут быть Pardon
папробуй раскоксовку какуюнить, но имхо вскрытие покажет
т808
GWEEN писал(а):

Что может быть клапана или кольца подзалегли,


http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
GWEEN
aviatorrr писал(а):

папробуй раскоксовку


Жижу лить никак не охота, так как масло тока поменял, масло не дешёвое nea
Как можно без жижи раскоксовать, где то слышал что бенз высокооктановый лить и на трассу, тапку в пол, и километров 50 пролететь по трассе. Должно весь нагар смахнуть или нет?
MG_And
GWEEN писал(а):

где то слышал что бенз высокооктановый лить и на трассу


Необязательно высокооктановый.
aviatorrr
GWEEN писал(а):

aviatorrr писал(а):

папробуй раскоксовку


Жижу лить никак не охота, так как масло тока поменял, масло не дешёвое nea
Как можно без жижи раскоксовать, где то слышал что бенз высокооктановый лить и на трассу, тапку в пол, и километров 50 пролететь по трассе. Должно весь нагар смахнуть или нет?


Я признаю только один метод, "вскрытие" supercool всё астальное от лукавого...
MG_And
aviatorrr писал(а):

Я признаю только один метод, "вскрытие"


GWEEN писал(а):

1)-13,4; 2)-10,5; 3)-13,4; 4)-10,5


GWEEN писал(а):

Пробег 63000


Я думаю ему пока ещё рановато.
aviatorrr
MG_And писал(а):

Я думаю ему пока ещё рановато.


неисключено supercool
Просто имхо всё это полумеры до каторых я например ещё не отпускался (лавры там всякие или отжиги по трассе)
atlon
GWEEN писал(а):

1)-13,4; 2)-10,5; 3)-13,4; 4)-10,5.


ребят , а это много или нормально ? сколько норма ваще ?
Лёха198
это ненормально. пол-очка - нормально.
atlon
Лёха198 писал(а):

это ненормально. пол-очка - нормально.


извеняюсь , не правильно спросил , 13.5 давит - это помоему дохрена для ваза , или я ошибаюсь ??? , то что такие расхождение эт ясное дело не нормально Smile
т808
atlon писал(а):

13.5 давит - это помоему дохрена для ваза , или я ошибаюсь ?


Для ВАЗа это возможно.Не забывай о погрешности своего компрессометра.Он и завышать может.
BorisN
atlon писал(а):

сколько норма ваще ?


пока расход масла не напрягает.



прям как у меня было. Ниже 9 масло жрать много начинает с усиленным нагарообразованием. Первая попытка раскоксовки: можно покрутить немного мотор до 5-и, но тут есть нюансы- если сильно орёт или греется от этого - значит не надо. Потом керосином с маслом вроде делают, мне первого варианта хватило. Износ 4-го цилиндра идёт всегда сильнее, из-за того, что он последним получает масло (особенно если фильтр фуфлыжный и зимой), из-за подсоса пыли из вакуумника (ничтожно мало но с таким результатом).
BorisN
т808 писал(а):

13.5 давит - это помоему дохрена для ваза , или я ошибаюсь ?

Для ВАЗа это возможно.Не забывай о погрешности своего компрессометра.Он и завышать может.


Много людей рассказывающих про 14 и даже 16, но кто их проверял?
А компрессия говорят при большом расходе масла цифру большую может давать. У меня на 140ткм 13,5 было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы