Страница 1 из 1
jordj0506
доброго времени суток. вот хочу кап. ремонт передней подвески сделать но вопрос: как запресовать рамашки в рычаг? мож кто нить сталкивался?
Alexey-Rus.
jordj0506, тисками.
Dranik
jordj0506
jordj0506 писал(а):

как запресовать рамашки в рычаг?


самое правильное
пресом,
или
Alexey-Rus. писал(а):

тисками.

+1
Wasilii
В домашних условиях - толко (См.выше dns4 ) тисками! gpn
Ну ещё понатобится пара небольших по длине отрезков трубы подходящего диаметра (для выпрессовки - одна для упора по наружному диаметру, вторая - тоньше,для упора с противоположной стороны рычага,но упираться будет уже в саму ромашку). В общем,на месте разберёшься! А запрессовать - не сложно!
Удачи! gpn
kaktus123
Я парится не стал с ромашками,купил рычаги новые с ромашками,благо стоит не дорого.
infeligo
Еще б хорошо сайлентблоки менять. А проще рычаги =)
microdiable
kaktus123 писал(а):

Я парится не стал с ромашками,купил рычаги новые с ромашками,благо стоит не дорого.


а вдруг там какая сыромятина набита?
Yaffet
Цитата:

а вдруг там какая сыромятина набита?


Если не в подворотне покупать - нормальные там ромашки и сайлентблоки.
Ты просто представь себе гемор: снять рычаг, секс с выколачиванием старых - шлифовка посадок - секс с запрессовкой новых, поставить рычаг.
А так просто снял - поставил.
И все дела...
Junglist
ромашки 150 рублей, пара рычагов 1200 рублей, так что можно и погемороится!!!

тиски + мыльный раствор + пара кусков труб тебе в помощь. сам не менял, но по статистике это необходимый инструмент.
шлифовка посадок - шкуркой пройтись за минуту и всё. ржу и грязь снять.

Цитата:

секс с запрессовкой новых,


+1, презерватив не забудь Smile
Yaffet
Я на восьмерке менял ромашки. Весь день потратил на это дело.
Одна так и не села до конца - на 1 мм не дошла. Так и ездил.
И 1200 за пару - где такие цены?
Прошлой осенью за 3 часа поменял в сборе с шаровыми - в эту сумму уложился.
AntEkb
а теперь расскажите, что такое ромашки)

а то у меня всего две детали остались на слух неопознанными: ромашки и черепахи Pardon
jordj0506
о блин. точно саленблоки. а как их запрессовать? в общем купил саленблоки, ромашки, шаровые. весь процесс замены выложу после выходных. кстати где то на форуме писали что что то стучит в ходовке: у меня оказалось что пипец саленблоку. и еще лучше болты ставить от крабов, но об этом подробней в фотоотчете после выходных.
MUSTAFA23
Молотком запрессовывается и всё:)
Старые выбиваются узким зубилом, напильником проходишься и забиваешь новые...
если яма есть, а лучше подъемник, и всё крутится, то часа 1-2 с перекурами)))
max 78
Менял два дня назад, заняло по времени 2 часа вместе с разборкой и сборкой. Шпильку от ГБЦ зажимал в тиски шайбы потолше фэри на саленты и крутил, в начале немного подправил бортик, а потом как по маслу. Рамашки, если приржавели, загибал железки зубилом и в тиски, покрутил туда сюда и вынаются.Запресовывал также на шпильке, только с литолом, главное поодной и контролировать, чтоб не было перекоса, если недоходит 1-2 мм на доску, сверху ещё и молотком и всё окей.
Junglist
Yaffet писал(а):

Я на восьмерке менял ромашки. Весь день потратил на это дело.
Одна так и не села до конца - на 1 мм не дошла. Так и ездил.
И 1200 за пару - где такие цены?
Прошлой осенью за 3 часа поменял в сборе с шаровыми - в эту сумму уложился.


у нас в би-би рычаг видел по 580 рэбасов.
дешевле можно найти конечно, но надо искать.
lys-0071
Внимание справка: Официальным и единственным изготовителем рычага является ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" г.Тольятти. Рычаг сам льют в металлургическом пр-ве ВАЗа, шарниры 8-40 ( шарнир крепления к кузову) и 8-46 ( в простонародье ромашка) поставляются поставщиками : БРТ ( Балаково), ЭлаД (Димитровград) и ВТМ ( Волжский) Всё это мехобрабатывается и собирается на ВИСе далее отгружается на главный конвейер ВАЗа. Если вы купили другой рычаг или другие шарниры, знайте, у вас левак. Дешёвая резина, закладная втулка не той марки стали, а если сам рычаг левый, то вообще риск что он лопнет в самый неподходящий момент.
Junglist
а есть ещё такая инфа по другим деталям?
с нетерпением ждём. можно даже новую тему создать!!! и писать в ней похожие новости/сообщения! Pardon
lys-0071
Junglist писал(а):

а есть ещё такая инфа по другим деталям?
с нетерпением ждём. можно даже новую тему создать!!! и писать в ней похожие новости/сообщения! :pardon:


Инфа конечно есть, но ведь вы сами понимаете что ВАЗ это город в городе, это улицы правила движения, светофоры переходы и своё дпс, это отделения милиции, пожарные и скорые помощи, следователи, бомжи и бандиты . Это цеха как квартала, дирекции как районы, каждай знает только свою инфу и не больше. Каждый знает тока как пуговицы пришивают но никогда не узнает как шьют карманы. Вот и я знаю кое, что , но далеко не всё. Будет подходящая тема на этом форуме обязательно отпишусь, обещаю. А так у самого куча вопросов по машинке, например в инжекторе я полный ноль, с чем и мучаюсь(((
Junglist
ну так, вперёд)
поможем чем сможем!!!
жду постов от тебя Drinks or Beer
Сергей 22
Вчера менял сайлентблоки рычага.
И с той и с другой стороны откручивалось все относительно легко кроме гайки на растяжке, поэтому снимал вместе с ней и уже в тисках и с помощью 2-х метровой трубы откручивал эту гайку.
Ромашки выбивал ударной отверткой. Ей хорошо подцепляется в отличие от зубила. Ну и ВД 40 в помощь. Запрессовать обратно ромашки можно двумя способами: 1. Тиски 2. Молоток. Попробовал оба варианта. Молотком лучше. Но стучать надо через деревяшку.
Старый сайлент срезал с одной стороны и выдавил тисками. А вот новый туда сложно затолкать. Тут спасибо знакомым с КАН авто. Выручили. Тиски у них хорошие. Ручку крутишь много, а тиски медленно идут. Хорошое усилие и в итоге сайлент там где нужно.
Менял так как придрались на техосмотре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы