Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите советом как ставить ромашки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите советом как ставить ромашки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jordj0506



На форуме 6 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 18:57
Ответить с цитатой

доброго времени суток. вот хочу кап. ремонт передней подвески сделать но вопрос: как запресовать рамашки в рычаг? мож кто нить сталкивался?
_________________
Вернуться к началу
jordj0506 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 19:50
Ответить с цитатой

jordj0506, тисками.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 20:00
Ответить с цитатой

jordj0506
jordj0506 писал(а):
как запресовать рамашки в рычаг?

самое правильное
пресом,
или
Alexey-Rus. писал(а):
тисками.
+1
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasilii



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 21093; ВАЗ 2103.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 20:33
Ответить с цитатой

В домашних условиях - толко (См.выше dns4 ) тисками! gpn
Ну ещё понатобится пара небольших по длине отрезков трубы подходящего диаметра (для выпрессовки - одна для упора по наружному диаметру, вторая - тоньше,для упора с противоположной стороны рычага,но упираться будет уже в саму ромашку). В общем,на месте разберёшься! А запрессовать - не сложно!
Удачи! gpn
Вернуться к началу
Wasilii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 21:13
Ответить с цитатой

Я парится не стал с ромашками,купил рычаги новые с ромашками,благо стоит не дорого.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 21:55
Ответить с цитатой

Еще б хорошо сайлентблоки менять. А проще рычаги =)
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 23:14
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
Я парится не стал с ромашками,купил рычаги новые с ромашками,благо стоит не дорого.

а вдруг там какая сыромятина набита?
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 23:52
Ответить с цитатой

Цитата:
а вдруг там какая сыромятина набита?

Если не в подворотне покупать - нормальные там ромашки и сайлентблоки.
Ты просто представь себе гемор: снять рычаг, секс с выколачиванием старых - шлифовка посадок - секс с запрессовкой новых, поставить рычаг.
А так просто снял - поставил.
И все дела...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 10:29
Ответить с цитатой

ромашки 150 рублей, пара рычагов 1200 рублей, так что можно и погемороится!!!

тиски + мыльный раствор + пара кусков труб тебе в помощь. сам не менял, но по статистике это необходимый инструмент.
шлифовка посадок - шкуркой пройтись за минуту и всё. ржу и грязь снять.

Цитата:
секс с запрессовкой новых,

+1, презерватив не забудь Smile
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 16:59
Ответить с цитатой

Я на восьмерке менял ромашки. Весь день потратил на это дело.
Одна так и не села до конца - на 1 мм не дошла. Так и ездил.
И 1200 за пару - где такие цены?
Прошлой осенью за 3 часа поменял в сборе с шаровыми - в эту сумму уложился.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 17:38
Ответить с цитатой

а теперь расскажите, что такое ромашки)

а то у меня всего две детали остались на слух неопознанными: ромашки и черепахи Pardon
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jordj0506



На форуме 6 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 23:19
Ответить с цитатой

о блин. точно саленблоки. а как их запрессовать? в общем купил саленблоки, ромашки, шаровые. весь процесс замены выложу после выходных. кстати где то на форуме писали что что то стучит в ходовке: у меня оказалось что пипец саленблоку. и еще лучше болты ставить от крабов, но об этом подробней в фотоотчете после выходных.
_________________
Вернуться к началу
jordj0506 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 00:27
Ответить с цитатой

Молотком запрессовывается и всё:)
Старые выбиваются узким зубилом, напильником проходишься и забиваешь новые...
если яма есть, а лучше подъемник, и всё крутится, то часа 1-2 с перекурами)))
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 10:16
Ответить с цитатой

Менял два дня назад, заняло по времени 2 часа вместе с разборкой и сборкой. Шпильку от ГБЦ зажимал в тиски шайбы потолше фэри на саленты и крутил, в начале немного подправил бортик, а потом как по маслу. Рамашки, если приржавели, загибал железки зубилом и в тиски, покрутил туда сюда и вынаются.Запресовывал также на шпильке, только с литолом, главное поодной и контролировать, чтоб не было перекоса, если недоходит 1-2 мм на доску, сверху ещё и молотком и всё окей.
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 11:14
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Я на восьмерке менял ромашки. Весь день потратил на это дело.
Одна так и не села до конца - на 1 мм не дошла. Так и ездил.
И 1200 за пару - где такие цены?
Прошлой осенью за 3 часа поменял в сборе с шаровыми - в эту сумму уложился.

у нас в би-би рычаг видел по 580 рэбасов.
дешевле можно найти конечно, но надо искать.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 11:56
Ответить с цитатой

Внимание справка: Официальным и единственным изготовителем рычага является ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" г.Тольятти. Рычаг сам льют в металлургическом пр-ве ВАЗа, шарниры 8-40 ( шарнир крепления к кузову) и 8-46 ( в простонародье ромашка) поставляются поставщиками : БРТ ( Балаково), ЭлаД (Димитровград) и ВТМ ( Волжский) Всё это мехобрабатывается и собирается на ВИСе далее отгружается на главный конвейер ВАЗа. Если вы купили другой рычаг или другие шарниры, знайте, у вас левак. Дешёвая резина, закладная втулка не той марки стали, а если сам рычаг левый, то вообще риск что он лопнет в самый неподходящий момент.
_________________
http://shtory-tolyatti.ru
дизайн и пошив штор в тольятти
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:12
Ответить с цитатой

а есть ещё такая инфа по другим деталям?
с нетерпением ждём. можно даже новую тему создать!!! и писать в ней похожие новости/сообщения! Pardon
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:58
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
а есть ещё такая инфа по другим деталям?
с нетерпением ждём. можно даже новую тему создать!!! и писать в ней похожие новости/сообщения! :pardon:

Инфа конечно есть, но ведь вы сами понимаете что ВАЗ это город в городе, это улицы правила движения, светофоры переходы и своё дпс, это отделения милиции, пожарные и скорые помощи, следователи, бомжи и бандиты . Это цеха как квартала, дирекции как районы, каждай знает только свою инфу и не больше. Каждый знает тока как пуговицы пришивают но никогда не узнает как шьют карманы. Вот и я знаю кое, что , но далеко не всё. Будет подходящая тема на этом форуме обязательно отпишусь, обещаю. А так у самого куча вопросов по машинке, например в инжекторе я полный ноль, с чем и мучаюсь(((

_________________
http://shtory-tolyatti.ru
дизайн и пошив штор в тольятти
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 14:01
Ответить с цитатой

ну так, вперёд)
поможем чем сможем!!!
жду постов от тебя Drinks or Beer
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 08:51
Ответить с цитатой

Вчера менял сайлентблоки рычага.
И с той и с другой стороны откручивалось все относительно легко кроме гайки на растяжке, поэтому снимал вместе с ней и уже в тисках и с помощью 2-х метровой трубы откручивал эту гайку.
Ромашки выбивал ударной отверткой. Ей хорошо подцепляется в отличие от зубила. Ну и ВД 40 в помощь. Запрессовать обратно ромашки можно двумя способами: 1. Тиски 2. Молоток. Попробовал оба варианта. Молотком лучше. Но стучать надо через деревяшку.
Старый сайлент срезал с одной стороны и выдавил тисками. А вот новый туда сложно затолкать. Тут спасибо знакомым с КАН авто. Выручили. Тиски у них хорошие. Ручку крутишь много, а тиски медленно идут. Хорошое усилие и в итоге сайлент там где нужно.
Менял так как придрались на техосмотре.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы