Страница 1 из 3
Костян_На_21102
Народ, вот и продал я свою 21102. Хочу брать новую калину. Там много конфигураций. Остановился на универсале. Выбрал двигу 1,6. Но там есть 8 и 16 кл. Скажите какую мне брать. какие у той и той плюсы и минусы.Что посоветуете при выборе новой машины с салона. На что обратить внимание при покупке с салона. Берем за нал. Заранее спасибо
Dark Angel
Имха 1,6 16вольт supercool
Но вот будет ли она в наличии... Pardon
youth
16 клопов едут ощутимо быстрее, но при обрыве ремня гнет клапана. На 8 клопах кондеи не ставят.
Цифра
16 кл конечно лучше. Но я тут глянул в википедии на Искитим. Автор не в обиду, но городок у вас 60 тыс. населения и судя по фото города, гонять некуда особо, и с инфраструктурой в виде грамотных сервисов и прочее не особо. Бери 8 кл, оно попроще и надежнее будет, клапана не гнет, 92й бенз ест.


mdiman21043
Костян_На_21102
Бери 1.6 16V!
pkb
Костян_На_21102 писал(а):

Народ, вот и продал я свою 21102. Хочу брать новую калину. Там много конфигураций. Остановился на универсале. Выбрал двигу 1,6. Но там есть 8 и 16 кл. Скажите какую мне брать. какие у той и той плюсы и минусы.Что посоветуете при выборе новой машины с салона. На что обратить внимание при покупке с салона. Берем за нал. Заранее спасибо



8 клапов примерно на тыщ 10 дешевле. Почти тот же что и у 21102 - так что его простата и неприхотливость думаю тебе известна.
16 клопов - мощнее, меньше шумит, и наверно чуть экономичнее, загибает клапана при обрыве ГРМ.

Да, как тут писали - если нужен кондиционер - то ищ щас только на 16клапановые ставят (1,4 и 1,6)
Плюс 1,6 16клапов только в люксе есть, может я и ошибаюсь.

А так если бюджет позволяте - то 1,6 в люксе Smile

ПС: Посмотри ещё приору универсал, если по трасе много ездишь, думаю она лучше будет.
Сережиk
у меня 1,6 16 кл клюкс! я даволен....тока к рейке долго привыкал длинновато....а так аппарат хороший, ну а клапана гнет, но мне не привыкать до этого была десятка 1,5 16 кл, но как говориться зубов ояться.....так что решай сам 16 кл экономичнее быстрее, 8кл шумнее, ремонтопригоднее, ну по надежности хз наверно одинаково...
Salko
я за 16 клопиков т к сам являюсь обладателем такой.
Andreiko
Нету там никаких проточек на поршнях. И клапана гнутся исправно от хреновых ремней, роликов и помп. Не в массовом порядке конечно, но когда это происходит, да еще в каком-нибудь Искитиме, уже не до статистики.
Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.
mdiman21043
Блин, Искитим в получасе езды от Новосибирска если без пробок. Всего 30км... От туда до новосбирск лады, или авто-1 доехать быстрее чем от моего дома тащиться через весь город. Так что я думаю проблем не будет.
Denis
Бермадей писал(а):

Сейчас везде проточки на поршнях, такчто загибы клапанов это болезни первых приор


нету там проточек (точнее они есть, но какието хилые). Не гнет клапана на старых 1.6 16 клапанов (21124), а на 21126 гнёт (установлена другая ШПГ).
По теме: я бы брал 1.6 16кл, даже если и загнет клапана, то можно будет сменить поршневую на старую с проточками, и забыть об этой проблеме (но лучше не испытывать такого счастья Smile )
Цифра
Andreiko писал(а):


Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.


В чем остальном, можно поинтересоваться?
Darkon
Hexff
а у тебя в с4 клапана не гнет? Если гнет зачем ты его купил, погнет, ай-ай-ай ппц ведь как растроишься ROFL
беспокойный
Hexff писал(а):

Andreiko писал(а):


Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.


В чем остальном, можно поинтересоваться?


Например, в нем надо регулировать зазоры, в отличие от 16-ти клапанников, в которых применены гидрокомпенсаторы.
Цифра
беспокойный писал(а):


Например, в нем надо регулировать зазоры, в отличие от 16-ти клапанников, в которых применены гидрокомпенсаторы.


Ну и часто их регулировать надо? Зато 8 кл жрет все, что горит. Гидрики к тому же тоже стучать могут.
Andreiko
Hexff писал(а):

Andreiko писал(а):


Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.


В чем остальном, можно поинтересоваться?



Мне что, начинать распинаться, объясняя на пальцах, чем отличается мотор 21126 от 11183 ? Ничего глупее предложить не можете?
Цифра
Andreiko
Я просто прощу объяснить в чем заключается пресловутый каменный век.
Mord_vin
Афтар 100% фШокЕ 63 , спросил называется чё лучше hehe .
ИМХО: бери ту которая понравится и устроит в цене, а про 1,4 - 1,6; 8 кл. - 16 кл. вообще не парься.
Если ты не гОнЧег и покупаешь "Сарай" то лучше взять светлого цвета ближе к зеленому.... в городе заметная будет, а на природе наоборот сливаться с местностью - это кстати очень хорошо при ведении боевых действий hehe

P.S. 1.4 - c вкл. кондером сильно теряет в динамике разгона и еще у них болезнь глохнуть на светофорах 63
Darkon
Mord_vin писал(а):

еще у них болезнь глохнуть на светофорах


нет там не каких болезней таких.

Mord_vin писал(а):

P.S. 1.4 - c вкл. кондером сильно теряет в динамике разгона


если ты про трассу то там все равно разгонятся на 3й, да и при сильном удавливании тапки, кондей автоматом отключается на время.
Mord_vin
Darkon писал(а):

если ты про трассу то там все равно разгонятся на 3й, да и при сильном удавливании тапки, кондей автоматом отключается на время.


Тогда точно! АФТАР
Mord_vin писал(а):

бери ту которая понравится и устроит в цене

Mord_vin
Darkon писал(а):

разгонятся на 3й


и до скольки ты её крутишь до 110 что ли hehe , я машину берегу:
1пр. 0-20
2пр. 20-40
3пр. 40-60
4 пр. 60-90
5 пр. 90 - и до и#@ть как страшно 63
Mord_vin
Darkon
Все хотел спросить, заранее изменяюсь что не в тему (хотя как сказать), значит сам вопрос: вкл. кондер ставлю печку на 26 градусов и получаю теплый воздух с кондиционера, или кондеем можно пользоваться только на охлаждение салона, а?
mdiman21043
Mord_vin
смотрю в книгу вижу фигу... в калине установлен климат контроль, а не печка + кондиционер.
Это означает что система будет пытаться поддерживать заданный на селекторе, климат в салоне. Не зависимо от того включен кондиционер или нет.

Mord_vin писал(а):

3пр. 40-60


wwow ну да, в режиме обкатки само то, только 1.4. по трассе приходится крутить до красной зоны, а местами и до отсечки, вроде до 120 выжимал, а там и на 4ой прет как надо.
А 5я это так для поддержания крейсерской, не для разгона скорость вообще.
Mord_vin
mdiman21043 писал(а):

только 1.4. по трассе приходится крутить до красной зоны, а местами и до отсечки


wwow wwow wwow
АФТАР БЕРИ 1,6!!!

mdiman21043 писал(а):

Это означает что система будет пытаться поддерживать заданный на селекторе, климат в салоне


СПАСИБО, ПОНЯЛ!
mdiman21043
Mord_vin
вот по этому и пишим,
Mord_vin писал(а):

АФТАР БЕРИ 1,6!!!


Wink
Сарай он на то и сарай, что бы возить себя и холодильник на дачу =) а 1.4. 4-ых взрослых еле волокет, только в одного Good.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы