Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поездки в горах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поездки в горах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 19:46
Ответить с цитатой

Собираюсь по Алтаю покататься.
Как правильно ехать на перевал чтобы не закипеть в дороге
И как правильно спускаться чтобы не спалить тормоза )
Что взять в дорогу кроме ремня и насоса? )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 07:30
Ответить с цитатой

Ну, думаю, главное - чтобы исправная машина была. Наверх лезем на оборотах чуть выше максимального крутящего, то есть около 4000, вниз - примерно так же, тормозя тормозами только пермандически. Smile
А в дорогу - ну, техминимум трос и деньги, дальше в зависимости от машины, ее состояния, но уж свечи, инструмент, лампочки, камеры, да много чего...

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 08:45
Ответить с цитатой

Я на спусках ручником двигателю помогал притормаживать.
И принудительное включение вентилятора кнопкой из салона не помешает не помешает. У себя сделал так, но последовательно вентилятору подцепил лампочку 55вт. и вентилятор крутит в четверть мощности.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 12:47
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
И как правильно спускаться чтобы не спалить тормоза

Чтобы тормоза не отказали на длинном спуске, обычно применяют торможение двигателем, а именно, спускаться на такой же передаче, на какой бы поднимались на данном уклоне.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 12:48
Ответить с цитатой

что за бред. Нормально настроеной машине ничего не надо в горах. По абхазии катался на своей - все путем. Домкрат и запаска с балонником. В горку на первой второй передачи замечательно едешь, с горки на них же тормозя двигателем. Совет про ручник - ну вы даете... А вообще с нашей машиной где угодно, что угодно может случиться. но и поломку можно самому устранить, или это сделают в ближайшей же деревне за скромную плату. ПРОВЕРИТЬ состояние тормозной системы и уровни жидкостей по мануалу. И вперед и с песней.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 13:08
Ответить с цитатой

Воду возьми, поливать при перегреве радиатор хорошо. Тосол давно менял? Если старенький, лучше поменять.

Про инструмент я молчу, возьми бегунок, крышку трамблера, катушку, коммутатор и датчик холла (или контактный трамблер)

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 13:31
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Я на спусках ручником двигателю помогал притормаживать.

Небольшой приход есть, однако двигателем еффективнее gpn

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 14:13
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Я на спусках ручником двигателю помогал притормаживать.

нахрена ручником -то? Есть штатные тормоза, которые эффективнее. Спускаешься на передаче, притормаживаешь штатными тормозами и все нормально будет.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 15:39
Ответить с цитатой

да ладно, ручник (он же СТОЯНОЧНЫЙ тормоз) - тоже штука штатная. А можно ведь на случай чаго дырку в полу прорезать и пяткой притормаживать, можно еще веревку с крюком сделать, к бамперу привязать и за деревья цепляться, а еще можно парашут сзади прицепить, ничего, что он на подъеме будит мешаться, зато на спуске разогнасться не даст)
извините за флуд, обещаю исправиться, и не надо меня банить, ну пожалуйсто, я хороший, чкстно честно
А если серьезно, то сделать машину как положено, и она у тебя при любом подъеме ни перегреется. А если перегревется даже на ровнине, то нефиг делать в горах до того момента, пока не починишь систему охлаждения.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 16:46
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
нахрена ручником -то? Есть штатные тормоза, которые эффективнее. Спускаешься на передаче, притормаживаешь штатными тормозами и все нормально будет.

Объясняю: на передние тормоза итак приходится 75% нагрузки при торможении плюс наклон плюс жара и вскипеть вероятность повышается, это же не вентилируемые.
Задние тормоза намного в этом плане надежнее. Ну и почему не подстраховать себя. Грубо говоря: подтормаживая ручником я этот процент нагрузки переношу на задние колеса.
И потом а против почему? просто так?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 18:09
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
И потом а против почему? просто так?

1.Ручник предназначен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после остановки.
2. Привычнее и намного удобнее тормозить штатным тормозом.
3. Штатный тормоз эффективнее
4. Гимор с кнопкой ручника, в самый неподходящий момент может заблокировать рычаг стояночного тормоза.
5. Убираешь руку с руля, в сложной ситуации может обернуться неприятностью (да еще и с учетом п.4.).
6. Если тормозить двигателем на правильно выбранной передаче, то еще нужно постараться перегреть даже тормоза классики.
48rus писал(а):
на передние тормоза итак приходится 75% нагрузки......Задние тормоза намного в этом плане надежнее

Надежнее в чем? Что не перегреются? А толку от того, если они и холодные не тормозят.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 10:11
Ответить с цитатой

klimser Вот если бы я такой совет дал бы где нибудь на форуме лексусов, то это было бы глупо, но здесь это нормально, т.к. наша тормозная система далеко не совершенна, и закипание тормозной жидкости с последствием блокировки передних колес - это вполне реально.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 11:11
Ответить с цитатой

48rus
Это ненормально, имхо. И почему колеса блокируются от перегрева?

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 11:20
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Вот если бы я такой совет дал бы где нибудь на форуме лексусов, то это было бы глупо,

Поверь, на форуме Лексусов это скорее всего было бы нормально, т.к. многие участники таких форумов далеки от устройства и работы автомобиля. А вот на нашем форуме наоборот не совсем уместно. Про блокировку колес с кипящей ТЖ чо-то ты попутал.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 11:31
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
закипание тормозной жидкости с последствием блокировки передних колес - это вполне реально.

При закипевшей жидкости тормоза отказывают, и приходится тормозить, используя рельеф местности (деревья, столбы, припаркованные грузовики, бетонные ограждения и т.п.).

А если серьезно, то при длительном движении под уклон, тормоза используют исключительно для экстренного торможения или остановки, для поддержания безопасной скорости используют только торможение двигателем. Разумеется, все это относится именно к длииинным спускам в несколько километров, а не к спускам в 300-500 метров (в длину а не по вертикали).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 15:23
Ответить с цитатой

Про скорости понял )
С машинкой по техсостоянию всё ок всегда, каждый месяц всеж в СТО )
Ну чтож. Съезжу - отпишусь. 1000 км туда, потом столько же обратно )
Скоро приеду ) В субботу с утра стартую, во вторник ночью буду дома уже Smile
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 22:17
Ответить с цитатой

Еще хотелось бы заметить, что ТЖ может закипеть при интенсивном торможении из-за нагрева рабочих тормозных цилиндров, если она давно не менялась в тормозной системе и из-за своей гигроскопичности набрала влагу. Вообще ТЖ следует менять каждые два года. Ну это Вы наверное и сами знаете, просто решил лишний раз напомнить.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 11:44
Ответить с цитатой

жидкости менялись по весне все, и тормозуха, и тосольчик, и в сцеплении
все ближе час Чэ, все волнительнее ) как она себя поведет ) осилит ли дорогу )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 11:33
Ответить с цитатой

http://avkinfo.blogspot.com/2010/09/25-27-2010.html
отчитался )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:06
Ответить с цитатой

Хорошо отчитался!!! Good
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 10:53
Ответить с цитатой

Молодца!Отличный отчет!Читал в запой 2 раза!Только не понял,что за баночка на камне?
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 11:04
Ответить с цитатой

Да это было с собой, пофотали т.к. по цвету подошло очень к природе )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы