Баязет писал(а):Греметь будут одинаково, т.к. салон идеинтичный
+21154...тока 14-ка думаю гремит сильнее т.к. багажник считай у неё в кабинеRamiL-83 писал(а):Баязет писал(а):Греметь будут одинаково, т.к. салон идеинтичный
+21154...тока 14-ка думаю гремит сильнее т.к. багажник считай у неё в кабине
+1
Шума там по более будет.
Хотя ничто не мешает всё это укатать в шумку.Хоть 15-шку,хоть 14-ю.
ИМХО Пятнашечка
Багажник в разы больше! Плюс бортика нет! Сложив сидухи можно очень длинные вещи возить!Хоть трубы! Aleco писал(а):а не много ли воды через багажник 15 затекает , то и дело только темы создают
ниразу не видел в багажнике своей 15-ки за 3 года воды msng писал(а):15 - крокодил неразворотливый...
с какого перепугу?yurec писал(а):Да, 15-ка длинновата, правда чуть короче Нексии и от этого очень грустно, потому что в салоне места нет. Место для парковки и разворота нужно больше. Получается что большинство времени возишь бесполезную длинную жопу. Зато очень удобный багажник, большой и длинномеры можно возить легко, бортика нет, сидушка складывается. Вот и всё что можно про нее сказать. Если багажник нужен(без раскладывания сидений), то бери 15-ку.
Кстати не указано, новую хочешь брать или нет. Если новую, то Самару лучше вообще не брать, устарела она уже и дорого очень. За эти деньги лучше Калину, а если чуть добавить, то и универсал можно взять, если седан не нравится.
Машина не новая,года 5-6,калин тока 2 продается в эти деньги у нас,выбор самар особенно хэтчей больше.Dmitrii 54 Rus писал(а):какие плюсы есть у калины чтобы взять ее вместо 14 или 15
ЭУР, просторней и удобней салон, головной свет на порядок лучше, лучше коррозионная стойкость, ну и по мелочи более продумана. Стоит почти тех же денег, даже если чуть дороже, то всего этого в Самару на них явно не купишь.Dmitrii 54 Rus писал(а):какие плюсы есть у калины чтобы взять ее вместо 14 или 15.они с 2006 года только пошли и я думаю есть у первых экземпляров детские болезни,или я не прав?
У моей жены Калина 1,6 8v, седан 2006 года.
Купил в прошлом году б.у.
Могу сравнить с моей предыдущей 21102 и с 21124 сестры жены.
Калина сильно лучше. Писать много, ленно.
По эргономике это совсем другое авто.
Есть у них нечто общее - гремят одинаково, тактильные ощущения такие-же.
А так - калина ОЧЕНЬ понравилась зимой.
- печка, вернее направленность воздуховодов, ну там страшная полукрулгая хрень вверху торпеды, дает суперское распределение воздушных потоков. Стекла отпотевают/оттаивают очень быстро.
На 10, Ланосе, Логане такого нет - там просто жепа.
- Клиренс и маленькие свесы. В сугробы заезжал токо так.Dmitry_S писал(а): Могу сравнить с моей предыдущей 21102 и с 21124 сестры жены.
Калина сильно лучше. Писать много, ленно.
По эргономике это совсем другое авто.
Есть у них нечто общее - гремят одинаково, тактильные ощущения такие-же.
Только в 10-ке намного тише, коробка так не шумит и подвеску меньше слышноBatman_1976 писал(а):Dmitry_S писал(а): ...
Калина сильно лучше. Писать много, ленно.
По эргономике это совсем другое авто.
Есть у них нечто общее - гремят одинаково, тактильные ощущения такие-же.
Только в 10-ке намного тише, коробка так не шумит и подвеску меньше слышно
Спорить не буду. По мне дак монописуально.
В Калине порадовала родная виброизоляция и антикор дверей.
Ставил аккустику, решил как обычно проклеить виброй+шумкой.
В передних дверях грамотно вибра наклеена % 70 двери, а антикор заколебался оттирать.
Понравились разъемы эл проводки - весьма небюджетно, из хорошего пластика, с гидроизоляцией. Смотрел под капотом то-же такие.