Датчик включения вентилятора. HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 14:27
Так чё у всех прибор указ темпера звездит, замена непоможет проблеме!
#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 14:37
у кого то больше, у кого то меньше, но звездит у всех
#28:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 14:43
Ну ладно с этим разобрались а как быть с карсоном почему изменилась время вкл и выкл по БК, на БК тропика найн
#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:59
sem н990ме писал(а):

Ну ладно с этим разобрались а как быть с карсоном почему изменилась время вкл и выкл по БК, на БК тропика найн


может чо пудрит датчик температуры мозгов , как вариант Pardon

#30:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 19:39
И чё делать как эту шняжку найти и починить по возможности!
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:52
sem н990ме писал(а):

И чё делать как эту шняжку найти и починить по возможности!


ну датчик смени и смотри как дальше будет Wink

#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 22:08
Gloom писал(а):

у кого то больше, у кого то меньше, но звездит у всех

Почти у всех. Smile
С таким состоянием контактов в наших автомобилях, ржавых и ни разу необслуженых массах может звездить вообще всё, только "на всё" остальное нет стрелочек и указателей, вот мы и не знаем.

#33:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 07:54
Где искать сее чудо?
#34:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:04
sem н990ме писал(а):

Где искать сее чудо?


Заходишь в авто магазин говоришь:" Мне нужен датчик охлаждающей жидкости в термостат который, на
sem н990ме писал(а):

ваз2112 1.5 16кл

".

#35:  Автор: ymleg2009Откуда: Украина, Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:06
Поменял датчик на приборке пару дней назад, так как постоянно лез в красную зону, на диагностике подтвердили, но теперь новый датчик на трассе при скорости 90-100 все время показывает температуру то 90 градусов, то 110-115 градусов, карлсон включаться при 119-120 градусах (это по датчику), БК нет.На диагностике карлсон включался при 105.
Вопрос: это тоже "звездение" датчика, ведь он новый?Или что-то другое смотреть?

#36:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:49
ymleg2009 писал(а):

Вопрос: это тоже "звездение" датчика, ведь он новый?Или что-то другое смотреть?

Нужно привести в порядок все массы приборной панели и под капотом.
Только не протянуть, а открутить, вычистить до блеска и с пониманием дела всё собрать на место.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (18 Октября 2010 19:33), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: ymleg2009Откуда: Украина, Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:11
Gennadiy K писал(а):

Нужно привести в порядок все массы приборной панеле и под капотом.
Только не протянуть, а открутить, вычистить до блеска и с пониманием дела всё собрать на место.


Спасибо, попробую)

#38:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 19:38
ymleg2009 писал(а):

Спасибо, попробую)

Не забудь притянуть кронштейн консоли (к нему крепится масса приборки возле твоей правой коленки) к моторному щиту, там важное соединение этих железяк выполнено всего одной гайкой под ключ на 10 по центру этого кронштейна ближе к двигателю. Через эту шпильку/гайку получает массу вся приборка.

#39:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:17
Gennadiy K писал(а):

Не забудь притянуть кронштейн консоли


Точно точно. И проверить не обломалось ли там пластиковое ухо - а то можно затягивать гайку, шайба будет опираться в остатки пластика, а контакты будут болтаться не зажатыми на шпильке. Долго вспоминал добрым словом разработчиков конструкции когда наконец понял почему все гайки протянул, а машина то едет то не едет.

#40:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:57
bxmax писал(а):

И проверить не обломалось ли там пластиковое ухо - а то можно затягивать гайку, шайба будет опираться в остатки пластика, а контакты будут болтаться не зажатыми на шпильке.

Что за пластиковое ухо? Там под ковриком у меня была установлена пластиковая втулка - конструкторское решение вообще ппц конечно.
Снял её и поставил толстостенную оцинкованную втулку, это позволяет затянуть кронштейн к моторному щиту намертво и кидать провод от акб в салон нет необходимости.

#41:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:11
Gennadiy K писал(а):

Что за пластиковое ухо?


Не про "под ковриком" речь. Правее педали газа крышка закрывающая окно внутрь торпеды. Откручиваем 2 шурупа, снимаем крышку и наблюдаем проводки прикрученные на шпильку в верхнем ближнем к себе углу "окна".

#42:  Автор: жека57Откуда: орловская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:39
Leon93 писал(а):

Это показания на климат контроле "Бриз 2110"

Само интересное на этой температуре она кипит


поменяй пробку на расширителе

#43:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:10
Gennadiy K писал(а):

Не про "под ковриком" речь.

Про это ухо крепления торпеды понятно, я же там выше писал про более важное соединение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU