sem н990ме писал(а):Ну ладно с этим разобрались а как быть с карсоном почему изменилась время вкл и выкл по БК, на БК тропика найн
может чо пудрит датчик температуры мозгов , как вариант sem н990ме писал(а):И чё делать как эту шняжку найти и починить по возможности!
ну датчик смени и смотри как дальше будет Gloom писал(а):у кого то больше, у кого то меньше, но звездит у всех
Почти у всех.
С таким состоянием контактов в наших автомобилях, ржавых и ни разу необслуженых массах может звездить вообще всё, только "на всё" остальное нет стрелочек и указателей, вот мы и не знаем.ymleg2009 писал(а):Вопрос: это тоже "звездение" датчика, ведь он новый?Или что-то другое смотреть?
Нужно привести в порядок все массы приборной панели и под капотом.
Только не протянуть, а открутить, вычистить до блеска и с пониманием дела всё собрать на место.Gennadiy K писал(а):Нужно привести в порядок все массы приборной панеле и под капотом.
Только не протянуть, а открутить, вычистить до блеска и с пониманием дела всё собрать на место.
Спасибо, попробую)Gennadiy K писал(а):Не забудь притянуть кронштейн консоли
Точно точно. И проверить не обломалось ли там пластиковое ухо - а то можно затягивать гайку, шайба будет опираться в остатки пластика, а контакты будут болтаться не зажатыми на шпильке. Долго вспоминал добрым словом разработчиков конструкции когда наконец понял почему все гайки протянул, а машина то едет то не едет.bxmax писал(а):И проверить не обломалось ли там пластиковое ухо - а то можно затягивать гайку, шайба будет опираться в остатки пластика, а контакты будут болтаться не зажатыми на шпильке.
Что за пластиковое ухо? Там под ковриком у меня была установлена пластиковая втулка - конструкторское решение вообще ппц конечно.
Снял её и поставил толстостенную оцинкованную втулку, это позволяет затянуть кронштейн к моторному щиту намертво и кидать провод от акб в салон нет необходимости.Leon93 писал(а):Это показания на климат контроле "Бриз 2110"
Само интересное на этой температуре она кипит
поменяй пробку на расширителеGennadiy K писал(а):Не про "под ковриком" речь.
Про это ухо крепления торпеды понятно, я же там выше писал про более важное соединение.