Страница 1 из 2
kucheruk1980
всем привет,помогите советом.на скорости машина перегревается,до красной зоны не доходит но температура выше чем раньше было.обычно стрелка держалась по средине,как раз на значке температура,а теперь уходит намного дальше.промывал радиатор на мойке,менял термостат,датчик температуры,вентилятора.ей все пофиг.думаю плохо на помпу,хотя она не свистит и не течет.когда температура высокая она даже на холостых очень медленно остывает.бывает так что показывает темп. высокую а вентилятор уже выключился и включаться не спешит.может помпа качать медленнее чем пложено?
uzver7
думаю проблема в ОЖ и температуре нынешней в вашем регионе.да и на месте в пробках как ведет себя машина?
kucheruk1980
если выехал из дома и сразу встал в пробку-все нормально,если и есть отклонение в большую сторону,то оно минимально.тосол сначала феликс был,слил полностью и залил купленный в Ашане под их торговой маркой.ничего не изменилось.когда тосол менял забыл кран отопителя открыть,вчера утром вышел,открыл,проехался немного,долил.сначала вроде нормально,думал в этом причина и была,а потом чем дальше тем хуже.она может час молотить и все хорошо,а поехал и начинается.бывает с горки длинной на большой скорости еду,втыкаю на нейтралку на 2-3 минуты,потом скорость а темп. падает незначительно,хотя такие действия на скорости в 100 км должны в чуство температуру приводить
kucheruk1980
из-за жары не может быть так как в ночные часы в области был,было более чем прохладно,все равно ползет в верх
Robinzon 54
kucheruk1980 писал(а):

,то оно минимально.тосол сначала феликс был,слил полностью и залил купленный в Ашане под их торговой маркой.ничего не изменилось.когда тосол менял забыл кран отопителя открыть,вчера утром вышел,открыл,проехался немного,долил.сначала вроде нормально,думал в этом причина и была,а потом чем дальше тем хуже.она может час молотить и все хорошо,а поехал и начинается.бывает с горки длинной на большой скорости еду,втыкаю на нейтралку на 2-3 минуты,потом скорость а темп. падает незначительно


Феликс по моему скромному мнению редкое гуано особенно тот что на Автотазе заливают,а ваша проблема скорее всего в образовавшейся воздушной пробке при замене ОЖ и забывчивости в открытие печки,сколько залили свежей ОЖ?
lomond
Может теплосъем с радиатора мал: стоит защитная москитная сетка, забит снаружи? Завоздушивание в патрубках часто бывает при добавке в тосол герметиков утечек, тосол пенится.
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):



Феликс по моему скромному мнению редкое гуано особенно тот что на Автотазе заливают,а ваша проблема скорее всего в образовавшейся воздушной пробке при замене ОЖ и забывчивости в открытие печки,сколько залили свежей ОЖ?



+1 Феликс у меня меньше чем через год ржавыми хлопьми пошел и в расширительном бачке на палец гОвен каких-то было.
ps а какая помппа стоит на машине, не с пластмассовой ли крыльчаткой? При температуре ОЖ выше 105 градусов она, по утверждению "За рулём", может и провернуться и просто разрушиться.
uzver7
ну думается если при езде в горку и нагрузка то это пробка воздушная имхо
Mr_Dee
очень похоже на заклинивший термос (термостат)
Raynor
А мне Феликс нравтся. Два года назад залил, купленный толи в Гиганте толи в Ленте (до этого 3 года на заводском отъездил), почти сразу он из голубого стал зелёным, а в остальном нормально. Недавно двигатель разобрал, так там (в смысле там где ОЖ циркулирует) всё чисто, как в блоке так и в головке. Думал сменить на антифриз какой нибудь, но видимо не буду.
AlterMann
Когда ездил клапана регулировать был мужик с такой же проблемой: на холостом все норм,по трассе греется,вентилятор не спасает,у него тосол закипал, он замучился доливать,вместо него уже воду залил. Радиатор он тоже на мойке чистил и термостат менял. В сервисе ему радиатор заменили и вроде некоторые шланги,проблему этим решили. Но его 2106 старенькая на вид была.
kucheruk1980
сегодня в добавок ко всему и помпу поменял,кстати зря,старая была в порядке полном,но так как уже купил,то воткнул новую.снял радиатор,промыл его водой(изнутри),собрал.тарахтела около часа-все хорошо.сел,поехал,километров через 5 поползла вверх температура.менять больше нечего.термостат 2 раза менял,все датчики новые.если только радиатор,но он вроде в порядке,не течет,чистый и с наружи и в нутри.в добавок ко всему сегодня еще и заднюю тягу вырвало,ставил новые весной.у меня уже навязчивая идея-в поле выехать и организовать большой веселый костер...
kucheruk1980
может уже просто двиглу хана приходит,180 штук как никак.хотя с другой стороны не дымит,выхлоп чистый.единственный его косяк-давит масло через крышку,за 10 тыс пробега доливать приходится 2-3 литра.На тосол не грешу,я на данный момент можно сказать его раз в два дня меняю...
Robinzon 54
kucheruk1980 писал(а):

.единственный его косяк-давит масло через крышку,за 10 тыс пробега доливать приходится 2-3 литра


Многовато,надоть колпачки наверное маслотражающие махнуть.А насчет охлаждения уровень в расширительном бачке изменяется при нагреве двигателя?
Mr_Dee
попробуй крышку радиатора махнуть
kucheruk1980
поменял крышку радиатора,из под старой давило,стало лучше намного,но тем не менее проблема до конца не решена.с нормальной крышкой обнаружилась течь радиатора,одна капля в 3-5 сек.через час примерно езды начинает греться,чем дальше тем сильнее.Останавливаюсь,иду гулять в парк на часок,возвращаюсь когда немного остыла и вижу что в системе не хватает тосола,при этом в расширительный на половину полон.не могу понять почему недостаток тосола из расширительного не берет?либо засасывает воздух из места где течет радиатор что мало вероятно либо я х.з.сижу вот репу чешу стоит ли менять радиатор.если воздух из двигла гонит сколько примерно ремонт стоить будет?
lomond
Немного стало проясняться. Перегрев имеет место и связан с воздушной пробкой. Осталось понять откуда она берется? Тут 2 варианта: 1. Засасывает где мало давление, т.е. со стороны входа помпы, см. все вкл. радиатор печки, закрытый краником, радиатор до прогрева или после. 2. воздух нагнетается со стороны пробитой головки блока, в горловине радиатора пузырится. По Москве ценник на работу по замене прокладки и не дай Бог сопутствующего ремонта после перегрева с шлифовкой головы всегда больше, чем в провинции. Главное поточнее определиться, а то заменят за твои деньги все о чем ты попросишь. Пусть спец подробно объяснит, что, почему и зачем? А потом сравни, проконсультируйся в др. месте и в том числе на форуме. Уверен, они сразу пойдут по второму варианту.
kucheruk1980
помпа отметается,из под нее воздух сосать не может т.к. я ее менял,со старой была та же история.зря поменял кстати-рабочая была.радиатор печки и его краны ,трубки-тоже не катит,вчера начала греться я сразу кран открыл,полчаса так ехал -все сухо,хотя давление в системе было бешеное,верхний патрубок к радиатору был как хорошо накачаная велосипедная шина.при плохой протяжке этого хватит чтоб брызгало со всех щелей.похоже попал я на замену прокладки.сегодня вечерком еще прокачусь по ночной москве,посмотрим что получится.вообще я заметил что при непродолжительных поездках с частыми светофорами и т.д. все хорошо.сегодня с небольшими перерывами часа два ездил-порядок.а вчера вечером по пустой дороге с редкими светофорами первые 15 км. нормально а потом поперла греться.в общем туда было км 25-30, пять мин. постоял и назад двинул,на пол пути пришлось по парку гулять минут сорок.короче воздух давить начинает при длительной езде на больших оборотах (3-3,5 тыс).
lomond
kucheruk1980, я имел ввиду все, что на низком давлении до входа помпы, а не только ее саму. Но это отпадает, снимай голову.
YZ
скорей всего дело в помпе, и не потому что она сломана, а потому что многие ставят помпы импортные с маленькими лопостями, ставьте ту что ставят на заводе, а еще лучше от шнивы там подшипник надежней
lomond
<<что многие ставят помпы импортные с маленькими лопастями>>
...получается по-этому
<<.... давление в системе было бешеное,верхний патрубок к радиатору был как хорошо накачанная велосипедная шина.>>
YZ! Маленькие лопасти создают оч. большое давление, выходит так?
YZ
lomond писал(а):

<<что многие ставят помпы импортные с маленькими лопастями>>
...получается по-этому
<<.... давление в системе было бешеное,верхний патрубок к радиатору был как хорошо накачанная велосипедная шина.>>
YZ! Маленькие лопасти создают оч. большое давление, выходит так?



при чем тут давление. Давление в системе создается из-за нагрева жидкости
Robinzon 54
YZ писал(а):


при чем тут давление. Давление в системе создается из-за нагрева жидкости


Не только,причины могут быть разные.
YZ
Robinzon 54 писал(а):

YZ писал(а):


при чем тут давление. Давление в системе создается из-за нагрева жидкости


Не только,причины могут быть разные.



в исправном движке больше причин нет, ломонд имел ввиду что давление на крышку радиатора создается помпой, нет, помпа конечно создает давление, но такое мизерное, да и не на крышку.
NikVE
а термос какой поставили? Может все косячные? Проверяли работу термоса? У мну тоже начала греться, причем постепенно со временем это проявлялось. Думал на установку БКСЗ (отчасти это так и было), но потом проверил по методе термос, оказалось он - не открывал полностью большой круг. Сейчас поставил дорогущий польский Metal-incar черный медный - стало все как надо. А еще и УОЗ был 8 гр, перевел на 5, так теперь при +15 стрелка термометра пасется в 1 мм от белой полосы, вообще не доходя до середины, только в пробках доходит. Дальше карлсон не пускает. Так что мне кажется, это у вас и есть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы