Страница 1 из 4
pap
Всем известно что с 20 ноября вступают поправки к ПДД РФ. В частности пункт правил 19.5
Цитата:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Этот пункт вызывает одну техническую проблему, а именно. При включении фар напряжение в бортовой сети падает ниже чем необходимо для подзарядки аккумулятора (до 13,0-13,5 В). Это значит что аккумулятор никогда не будет нормально заряжаться (для нормальной зарядки надо 13,8-14,2 в), что периведет к быстрому выходу акумулятора из строя. Что будем делать?
Штейгер
Ежели разрешена факультативная установка дневных ходовых огней, тогда ставь светодиодные с малой потребляемой мощностью. А вообще - нас такая заморочка миновала, чего и вам желаем...
Androcc88
ставить динамку с велосипеда и отдельные фары. Smile
У меня за год пользования ближним аккумулятор не разрядился ни разу(преимущественно езжу по трассе)

Напряжение может и падает но на холостых.
А вообще в черте города свет можно выключить.а вот и выход-не выезжать из города Smile
Ашот
Ангельские глазки от прошпрот на 04/05/07 X)))

А если серьёзно - гена от инжевой нивы и реле автоматического включения габаритов при запуске.

Правда ещё с реле-регулятором этого гены надо химию разводить, но это уже вопрос в "десятую" ветку...
pap
Ашот писал(а):

гена от инжевой нивы.



У меня такой стоит. Только напряжение все равно падает при включении фар. Это не выход. Выходом на мой взгляд будет только другое реле регулятор на генератор, но мне такие не попадались. Реле автоматического включения тоже стоит.
dotsa
Androcc88 писал(а):

У меня за год пользования ближним аккумулятор не разрядился ни разу(преимущественно езжу по трассе)



+многа
брат шумы
Androcc88 писал(а):

Напряжение может и падает но на холостых.
А вообще в черте города свет можно выключить.а вот и выход-не выезжать из города


вся засада в том,что ближний свет фар обязаны будем включать ВСЕГДА и ВЕЗДЕ,в том числе и в городе в светлое время суток.я уже решил,что буду нарушать этот пункт,когда встану в пробку Smile ,а когда движение более-менее нормальное,то буду включать фары.
Кузя10рус
идиоты,скоро костер заставят разжигать на крыше...
mik21074i
после того момента как меня профан один на волге не заметил и выполз из двора не уступив мне дорогу...теперь фары не гашу что бы видно было лучше!!!акк почти 3 года живет...планирую перед зимой сменить...
Владимирыч
pap писал(а):

Выходом на мой взгляд будет только другое реле регулятор на генератор,

Регулятор не поможет. На низких оборотах нагрузочная способность генератора мала, его мощности не хватает на питание потребителей (фары и т.д.), как ни регулируй. Может спасти только другой генератор с другими характеристиками, способный отдавать большую мощность на малых оборотах. Тракторный, например Smile О таких переделках уже много говорили, можно поискать. Помню, даже предлагали изменить диаметр шкива генератора, чтобы при низких оборотах КВ его ротор вращался быстрее. Но тут тоже не всё однозначно. Ведь на высоких оборотах двигателя гена будет раскручиваться ещё быстрее... Кроме того, вероятность проскальзывания ремня возрастает...
Что касается регулятора, есть много схем, позволяющих изменять порог регулирования. Я, например, ставил такой, с плавной регулировкой - на зиму побольше, летом - поменьше. Кстати, на старых автомобилях применяли регуляторы с переключателем зима-лето.
lomond
Еще в 1993 году General Motors впервые обращается в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) с предложением об обязательной установке дневного света (DRL — Daytime Running Lights) на все вновь выпускаемые автомобили. И получает первый отказ. Последний датируется прошлым годом. Заключение главного американского эксперта по вопросам безопасности дорожного движения, основанное как на анализе данных, представленных GM, так и многочисленных самостоятельных и независимых исследований, гласит: «Используемые методики исследований не дают возможности утверждать, что DRL действительно повышают безопасность на дорогах. Вполне вероятно, что в отдельных ситуациях положительный эффект имеет место, но при этом не исключается и отрицательный в других». Вывод NHTSA: DRL могут использоваться в качестве необязательного дополнительного оборудования. А в Канаде и Европе дневной свет прижился. И кое-где даже стал требованием закона. Список стран, «бегущих впереди паровоза», включает все скандинавские плюс т. н. бывшие страны восточного блока. С последними все понятно: большинство принимаемых нашими экс-союзниками и экс-согражданами законов призваны доказать, что они святее Папы и большие европейцы, чем немцы
и французы.

Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.

Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.
А вот со скандинавами и финнами дело серьезнее. Северные страны не могут похвастать обилием света. Сумерки растягиваются на полгода: выделять транспорт на дороге просто необходимо.

Противники DRL в Европе (о них позже) утверждают, что от дневного света проигрывают другие участники движения — мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. Мотоциклисты теряют свое эксклюзивное право выделять себя на дороге, передвигающиеся своей силой и вовсе теряются. Аргумент серьезный, но не очень актуальный для Севера, где пешком стараются не ходить. Да и на двух колесах здесь комфортно пару месяцев в году.
Как в лагерь сторонников попала Италия, остается загадкой.

Между тем, движение против DRL охватило почти всю Европу. Но поскольку законы в ряде стран уже приняты, авторитетные органы обращаются к экспертам с вопросом: ухудшаются ли условия для «неподсвеченных» участников движения? И те, так же, как и их американские коллеги, отвечают про отсутствие точных методик и четких доказательств. Но на сей раз не пользы DRL, а вреда от них. Подробности споров можно узнать на сайтах национальных организаций Drivers against DRL («Водители против дневных ходовых огней»).

С точки зрения техники обязательство ездить со светом днем также вызывает критику. Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастут расход топлива (на 1–3Confused и выбросы СО2 (на 0,6–1,4Confused. Если бы вместо ближнего света (55 Вт) можно было использовать лампы стоп-сигналов (21 Вт) или аналогичные по мощности, то расход энергии уменьшился бы на 62%. И такие лампы специально для DRL уже созданы. Но поскольку, как и все прочие лампы накаливания, они имеют ограниченный срок службы, а используются дольше, чем «ночные», их широкого распространения ожидать не приходится.

Светодиодные «дневные фары» выглядят куда более интересно. Они расходуют значительно меньше энергии, служат не меньше, чем сам автомобиль, и развязывают руки дизайнерам. В отличие от «притушенных» штатных фар, LED DRL практически не слепят встречных. Цена вот только кусается.

Ставить или нет DRL? Решайте сами. Обязывающего закона у нас, к счастью, нет. Светящиеся «реснички» входят в моду, и вреда от них, при любом раскладе, куда меньше, чем от самопального или не отрегулированного ксенона. А пользы? Польза — понятие относительное.
15 Мая 2010г.
Автор: Олег Калаушин
© 5 колесо
Shish
Нивовский генератор + трехуровневый регулятор напряжения = счастье Good
lomond
Выбирал люстру в Светлячке, висит лента метров 5 из ярких светодиодов. Работает от 12 в, т.е. от транса для галогеновых светильников. Лента может разделяться на куски ( на 3-4 машины хватит). Стоит больше 3000 р. Вот экономичный дневной свет. В разных странах ДХО (днев. ход. огни) реализуются по разному: ближний свет; дальний , но в пониженной яркостью на 50%; поворотники включенные в постоянном режиме; и лучшее на мой взгляд сверхяркие светодиоды. Алгоритм включения тоже другой. Включается от начала работы двигателя (например, начало зарядки АКБ, КЛ зарядки гаснет, от тахо и т.п.), а не зажигания, как многие думают. При вкл ближнего или габаритов (стояночных огней) гаснут. Как исключение, при моргании дальним не выключаются.
Александр45
К чему эти поправки мне не понятно.Ну вот как днем в светлое время суток можно не заметить автомобиль.Или справки у нас выдают в больницах так на отмашь лишь бы была, получается много водителей не видят совсем.А все эти убеждения типа если свет включен то я не попаду в аварию это бред,подвернется случай и стукнут хоть прожекторами себя увешай!!!
mik21074i
Александр45 писал(а):

К чему эти поправки мне не понятно.Ну вот как днем в светлое время суток можно не заметить автомобиль.Или справки у нас выдают в больницах так на отмашь лишь бы была, получается много водителей не видят совсем.А все эти убеждения типа если свет включен то я не попаду в аварию это бред,подвернется случай и стукнут хоть прожекторами себя увешай!!!


ты сам когда по трассе ездил не амечал такую ситуацию: едешь...тебе на встречу поток машин и все с ближнем светом а одна без него едет...и ее не сразу замечаешь...???у меня пару раз было так...поток с фарами пропустил и пошел на обгон а там еще один едет и не светит...я его конечно достаточно вовремя заметил да и на реакцию не жалаюсь разъехались во общем ситуация была даже не критичной но в голове были мысли про то что заметил бы я его чуть позже чуть бы стормозил и все беда....
ГенВик
Так, мужики, давайте по порядку. Это точно, что с ноября это уже вводится?! Не там типа в случае, если дума примет в окончательном чтении и тд и тп? Нет? Уже четко в закон (ПДД) внесено? Всегда и везде? Везде - и в городе тоже? Днем? Точно?
Если на все предыдущие вопросы ответ положительный то:
1. Они (верхи) совсем с катушек съехали
2. А как же статья lomond, которую он привел, которая была написана в МАЕ?? И там вроде
lomond писал(а):

Обязывающего закона у нас, к счастью, нет


Это как? Еще не было? А потом быстренько за 2 месяца приняли? Когда вся дума на каникулы ушла? Чет не стыкуется...
3. Ну а если все выше правда - то я попандос на баблос и надо ставить гену от 10ки с поликлиновым ремнем, заменой шкивов и тд... Была тема в "ЗР", там даже геометрические размеры и чертежи деталей приводились... Зато раз и навсегда решается проблема с генерацией электричества на авто.
D_K_
ГенВик да точно. Тогда был принят указ а по прошествии 6 месяцев кажется. В общем в ноябре. Он приводится в исполнение. Ездить с фарами (габариты не катят именно ближний или дневные ходовые огни там где они стоят штатно). Так что кроме беспокойства о недозаряде и быстрой кончине ламп (сейчас вижу печаль тех кто поставил понтовые лампочки за тыщу сменив ими штатные за сто) надо заранее соорудить оповещатель о забытом свете. А то так можно и не уехать за три часа разрядившись
Александр45
mik21074i
Если бы такие ситуации были то я бы так не критиковал данные поправки,по моему мнению включение ближнего света фар должно носить рекомендательный характер кто хочет пусть себя обозначает включением света и надеется что будет в безопасности.Для меня к примеру без разницы включен свет днем или нет машину видно одинаково.Посмотрим потом какие песни запоют сторонники данных поправок после того как невзначай забудут свет выключить и посадят кумик и прочие неприятности связанные с этим моментом.
ГенВик
Ну а бюджетно какая-нить приблуда с вкряченными светодиодами может прокатить? Что то тут про диодные реснички какие то писали, а? Что касается забытых фар - ХЗ, всегда перед выходом тумблеры проверяю. Можно в приборку один яркий диод вставить, запараллелив его с лампочкой клавиши обогревателя заднего стекла.
Штейгер
Так разрешили у вас ставить факультативно ДХО или нет? Если нет, то это дискриминация тех участников движения, у которых не стоят штатные ДХО. А вообще и так нормально днём без света ездить, всё равно шибко не видно. Могёт где-то на северах это и актуально, но только не на югах.
D_K_
Кажется дневные огни упоминаются в разрешенных там только если предусмотрены штатно. На многих иномарках стоят например. Колхоз из ресничек думаю не пройдет по яркости. А разместить их такое число чтобы светили ярко - будет колхоз в двойне. Если смотреть как сделано на ино: каждый светодиод заключен в отражающий конус получается по типу маленького фонаря. И таких пара десятков по контуру фары. Так что нам ездить исключительно на ближних или противотуманках (что по мощности одинаково)
Helg-001
В продаже уже появились дневные ходовые огни в корпусах по типу противотуманок. Ставьте и спокойно катайтесь.
Еще вариант. Установка в противотуманки светодиодных ламп (Светодиоды нового поколения SMD), правда, цена не очень демократичная. http://www.avtoblik.ru/shop/UID_13789_.htm
А есть и для фар lhttp://www.avtoblik.ru/shop/UID_13791_.html
OldFeld
mik21074i писал(а):

после того момента как меня профан один на волге не заметил и выполз из двора не уступив мне дорогу...теперь фары не гашу что бы видно было лучше!!!акк почти 3 года живет...планирую перед зимой сменить...



+1
я за рулём недавно (меньше 3-х лет) и как-то изначально получилось. что всегда езжу с ближним светом. Поначалу целью было "шоб лучше МЕНЯ видно было", а сейчас уж по-привычке. Ничего плохого в этом не вижу. Единственно, попав в "пробку" сразу переключаюсь на "габаритки"
a.borisoff
КУпил китайские светодиодные лампы Н3 и вставил их в ПТФ и подключил их к зажиганию - генератор даже их не замечает Smile
powermeter
В квадратных блок-фарах помимо ближнего - дальнего еще и габариты есть. Они что не в счет? Да и по трассе добрая половина на габаритах ездит. Днем, конечно, и от ближнего пользы - чуть, а от габаритов вообще - ноль, но, тем не менее, чем не способ удовлетворить коллизию!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы